Новый проект для соревнований - Як-130

smg2000

Пенолёт-то поступил в продажу? Хотел прикупить, поюзать что за чудо. Может кто подскажет? А то везде предзаказ…

vlad_den
Wit:

на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь

Да, я вроде считал, что итальяшки экономили - “The M-346 is designed for training combat pilots for front line fighter aircraft. It is capable of transonic flight without using an afterburner, which is designed to reduce acquisition and operating costs” - и поставили бесфорсажную версию, как, соббсно, и на Як-е

Wit
vlad_den:

Да, я

чё ты вроде как помолодел на фотке )))))

vlad_den:

и поставили бесфорсажную версию

вполне может быть… надо по размерам глянуть… там форсажная камера с движек ростом…

vlad_den

Дык, аргументы надо усиливать! Это 80-й

Wit

вроде похоже на то, что без форсажной камеры итальянцы поставили…

а это с ней, в два раза длинее…

Sukhoi26

Не корректно сравнивать уровень копийности вышепоказанной полукопии М-346 и полной копии Як-130 от RudJet. Абсолютно разные уровни. Да и пилотов тоже сравнивать не стоит. Разность в уровне подготовки пилотов - пропасть. Я так думаю М-346 ,изготовленный в мастерских RusJet, в руках Робертуса ни как не хуже смотрелся бы чем Як-130. А что касательно прототипа, так это абсолютно два разных самолёта. Подчеркну -одинаково хороших…Единственное в чём они схожи - внешность.

yablokov
Sukhoi26:

Подчеркну -одинаково хороших…

100 %

r-jet

Яки только отгружают, пара месяцев еще.

boroda_de
smg2000:

Пенолёт-то поступил в продажу?

У нас на форуме уже есть первые счастливые обладатели.

akirill

А тем временем…

В минувшие выходные в пригороде Франкфурта состоялось ежегодное заседании международного комитета по реактивным моделям IJMC. От Российской Федерации на заседании присутствовал официальный представитель Виталий Робертус и председатель комитета р/у копий Павел Лапшов. Представители десяти стран-членов этой организации обсуждали и принимали изменения правил на ближайшие два года, организационные вопросы предстоящих мероприятий и ряд дисциплинарных вопросов. Позднее будут опубликованы официальные сообщения о всех принятых решениях. Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.
Еще одним ярким решением этой встречи стала дисквалификация спортсмена из Италии Люки Де Марчи на прошедший и ближайшие два чемпионата (2013, 2015-го и 2017го года).

asehr
r-jet:

Яки только отгружают, пара месяцев еще.

Мне тоже пришло письмо что отгрузили…
Dear Aleksey Dedovets,

we are pleased to inform you, that
your order with the reference number
353701 has been processed and
dispatched today.

Sukhoi26
akirill:

Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.

Моё мнение, - это решение не верное. Как это понимать…? Количество в ущерб качеству ? Это было постулатом в экономике СССР. Тогда все модернизации и модификации были направлены на снижение стоимости производства , максимальное упрощение технологий и наращивания объёма производства. Этот экономический постулат не коснулся единственной отросли - военпрома. И к чему это привело? Мы отстали в технологиях производства и качестве товара на десятки лет от Европы,Японии, Америки!!!
Не хотелось ,что бы в Мире становилось меньше модельных шедевров. Александр Грейам Белл, Николя-Жозе Кюньо, Попов, Братья Райт, Майкл Джексон, Сергей Бубка… Их даже не десятки…Они единственны, а их достижение в единственном числе…И результатом этому является стремление делать лучше и лучше, постоянно повышая свой уровень мастерства.
Уровень копийности моделей и уровень подготовки пилотв должен неуклонно расти и сам Робертус этому ярчайший пример. А массовость достигается не снижение требований Мировых чемпионатов, да и других любых соревнований… Рекламой, информация в СМИ, показательными выступлениями на всякого рода авиа и авиамодельных шоу. Ну и конечно же формирование новых классов (подклассов) в авиомоделизме. Сама суть любых соревнований быть первым, лучшим, лучшим из лучших…

GSG

Согласен, тоже нахожусь в непонимании после вчерашней новости . Получается, кокой-то разворот в обратном направлении. Например точность копийной отделки, чем РусДжет удивил весь Мир, оказывается будет не так важна???.. Хотя люди умные заседали, может просто я чего то не понимаю.

yablokov

А чего тут непонятного то!!?? Им(империалистам)поперек горла новость что какие то русские чпокать их начали на мировом уровне.
Поэтому и начинают строить козни.

Sukhoi26

Я не думаю что такому решениям международного комитета по реактивным моделям IJMC способствует политика… Это слишком… Может мы и в правду чего то не понимаем,или не знаем ? Но если они решают популяризовать копийное искусство через снижение требований, это,простите,полный бред…
А может украинский Евро-Майдан на них так действует?

yablokov
Sukhoi26:

Но если они решают популяризовать копийное искусство через снижение требований, это,простите,полный бред…

А кто сказал что его хотят популяризировать!?

VTR

Да нет никакой политики…нет Евро - Майдана…просто это обычная практика западных двойных стандартов…мы в целом понимаем необходимость привлечения новых участников на Jet World Masters, возможно в том числе за счет упрощения требований к моделям…
Уровень моделей вырос значительно по сравнению с предыдущими годами…так как принятые в 2007 году новые правила простимулировали создание новых, не из китов, моделей…на тот момент никто, кто простимулировал введение бонусной системы за новые модели, не предполагал, что это будет использовать кто-то еще кроме немецких пилотов, поддерживаемых немецкими производителями модельной реактивной техники…Airworld, Skygate и др…
Эти правила были должны закрепить полную гегемонию немецкой команды на мировой арене…идеальная связка - профессиональный пилот при полной поддержке производителя техники - победа на ЧМ - хорошие продажи для этого производителя…
И нам приходилось на соревнованиях 2003 - 2009 гг. сталкиваться именно с тем, что соревноваться приходилось с профессиональными пилотами … просто может не все на это обращали внимание на этот факт…
Но…произошел ряд вещей, который несколько изменил общий ландшафт соревнований - произошёл прогресс и в соответствии с новыми правилами появились новые модели из Южной Африки, Швейцарии, Нидерландов, России…Про Италию здесь не пишу, так как в 2011, 2012, 2013 гг. использовались фотографии модели вместо прототипа отдельным пилотом…
Кроме того, кризис произошедший на рынке, привел к обвальному падению продаж авиамодельных компаний, а некоторые немецкие компании обанкротились…
Все это привело к радикальному уменьшению количества немецких пилотов на пьедестале, хотя и сохранило командное первое место для Германии в 2011-2013 гг…
не всех этот новый расклад устраивает…это и приводит к тому, что вносятся изменения в правила, которые под видом демократизации и популяризации класса, упрощают подход к технической стороне класса и делают акцент на слове “летающие” модели и уменьшении ударения на слове “копии”…
Благодаря нашим предложениям многое удалось сохранить, наше мнение не могут игнорировать и к нему прислушиваются…
А двойные стандарты заключаются в том, что если бы на пьедестале стояла не не мы, а немцы…то никаких изменений в правилах бы не было…надеюсь это понятно…
Но при этом отдельное замечание по немецкой команде…это самые дружелюбные, самые грамотные, квалифицированные, технически продвинутые, отлично летающие ребята…Многое из того что было нами реализовано было увидено именно у немцев, они научили нас очень и очень многому…за что им огромное спасибо…

Wit
yablokov:

А кто сказал что его хотят популяризировать!?

Лёш, а кто сказал что нет?
Об этом давно говорят и первую причину трудностей принятия участия называют стоимость… построить модель, потом ехать на соревнования, это всё выливается в копеечку… потом после последнего чемпионата всё чаще стали раздаваться голоса - у нас, в модельном/хоббийном спорте сейчас тенденции уже как в формуле1! Многие себе просто не могут позволить такое излишество и чемпионаты становятся уделом избранных… вот что бы снизить стоимость моделей и что бы ещё на поездку на чемпионат хватило и принимают такие решения… не сикрет, что сейчас на чемпионате выступают не одиначки, а команды за каждую модель и причём команды с хорошим финансированием, у других шансеф просто нет… вот поэтому и стараются снизить расходы, потому что никому не интересно будет, если каждый год будут выступать пять одних и тех же команд, а новых не будет видно…
с другой стороны, да! хотят немного осадить нашу сборную и Виталия со товарищи в частности… но это не главная причина изменений… основная причина - кол-во участников становится меньше и меньше, стоимость моделей растёт, а это не есть смысл хоббийных соревнований…

pilot43

А такое решение что-то изменит?
Пусть лучше кучу классов введут. Как в Топ Гане например.