Новый проект для соревнований - Як-130

doqtoor
VTR:

Правила изменили из-за нас…мы с пониманием относимся к тому, что на настоящий момент массовость соревнований важнее, чем качество этих соревнований…такова реальность…

Ну что сказать, исключений из правил не бывает и все сводится к банальному… Хотели как лучше , а получилось как всегда. 😃
Вы просто задали очень высокую планку стенду, что в свою очередь могла убить массовость.

27 days later
akirill

Погода всячески манила и благоприятствовала. И не было никакой возможности удержаться 😃 Сегодня открыли летный сезон 2015. Морозец с утра ничуть не испортил впечатление. Практически отсутствовал ветер, а солнышко весьма ощутимо пригревало даже сквозь все одежки 😃
Спешим сообщить, что полеты прошли в штатном режиме, все участвующие получили море удовольствия 😃

vlad_den

Про маленький Як-130 с одной турбиной можно подробнее?

GSG

Это по моему на пенолет поставили турбину, мне так кажется.

akirill
GSG:

Это по моему на пенолет поставили турбину, мне так кажется.

Так и есть 😃 Зуд экспериментаторства неистребим 😃

Пермяк
akirill:

Зуд экспериментаторства неистребим

Кирилл а как пена выдерживет нагрузки с турбиной?

r-jet

Пене все равно, плюс самолет очень фанатично облегчен. Сухой вес всего 2800 против 4000-4500 от производителя. Летучесть отличная!

smg2000
r-jet:

Сухой вес всего 2800 против 4000-4500 от производителя. Летучесть отличная!

Если не сложно, поделитесь что и как облегчали в теме rcopen.com/forum/f101/topic352285/256
Я думаю, что владельцам Яков это будет очень интересно и полезно.

9 days later
7 days later
r-jet
smg2000:

Если не сложно, поделитесь что и как облегчали в теме Як-130
Я думаю, что владельцам Яков это будет очень интересно и полезно.

Дмитрий, прошу прощения за молчание, хронически не хватает времени…
Вот то, что вынули из стандартной конфигурации, вес больше 500 г, остальное облегчение скорее относится к реактивное теме, турбина легче, аккумов нет и т.д. Минимальные усиления и термоизоляция не утяжеляют значительно, результат 2800 сухого веса.
yadi.sk/i/1GYThsskfhCDk

marat3d=

Конечно самолёт не летал, два пилота и все инвалиды без ног.
Конечно лучше без пилотов.

9 days later
akirill

Погоды наступили уже совсем лётные, и хоть по прежнему теплая куртка на полетах предмет не роскоши, а первой необходимости, но руки уже не мерзнут 😃
Вовсю обдумываем и репетируем полетную программу для двух шоу, открывающих наш публичный полетный сезон. Специально подготовили два самолета в варианте исполнения «полукопия». Все обводы как у чемпионского, но из копийной отделки только расшивка. Обе модели смотрятся в небе великолепно. Осталось утрясти полетные программы, и с волнением ждать, как примет публика.

9 days later
akirill

Многие высказывали сомнения в том, что новая окраска Як-130 для шоу (голубых тонов) плохо будет читаться в небе. Ну вот мы и сняли видео, причем в самых невыгодных условиях, небо абсолютно пустое, ни облачка. Теперь каждый может составить собственное мнение о том, хорошо ли смотрится самолет в новой окраске, да заодно сравнить с ветераном в красной ливрее. Если же и этого мало, чтобы составить собственное впечатление, то добро пожаловать на шоу ProWing International 2015 с 24 по 26 апреля, а если в Германию ехать некогда, то добро пожаловать на II Фестиваль Авиационного, Авто и Мото Спорта «А ViA FEST 2015» c 29 по 31 мая.

pilot43

Как публика примет? Как обычно. С восхищением и благодарностью! 😃

Губанов_Игорь

Такой высочайший уровень отработки техники и полетов нельзя никак иначе воспринимать, кроме как с восхищением!

vlad_den

Гаечный ключ для “тонкой настройки модели;)” в первых кадрах впечатлил!😁

akirill

Тиха немецкая ночь… Завтра рано утром на поле, разведывать. А к обеду уже, без всяких тренировок, в небо 😃
Кто не в курсе нашего календаря, мы сейчас в городке Bad Sassendorf, недалеко от Дортмунда, готовимся к выступлению на ProWing International 2015. Сейчас уже поздно, до отеля добрались уже в полночь, а завтра, если все получится, расскажем немного об этом шоу.

akirill

Интересный эвент, весьма познавательный. Очень хорошо, что нас пригласили, это отличная тренировка перед длинным сезоном.
Первое, что заметно невооруженным взглядом, это весьма демократичная атмосфера. На шоу не только реактивная техника, но и полно поршневиков, и очень интересных поршневиков. Правда, сегодняшний день нами в большей мере посвещен статической части шоу. В отличие от Jet Power здесь только один ангар, но зато очень большой. А в силу того, что тут в ходу любые летательные аппараты, это приятным образом сказалось на ассортименте магазинов и небольших лавочек. Очень многие из участников хорошо нам знакомы, и наши надежды на свидание со старыми друзьями оправдались в полной мере. Само собой, никакие фотографии (есть еще и видео, но и оно не сможет) не передадут в точности, что тут происходит. Это надо самому прочувствовать атмосферу.
В силу невероятного стечения обстоятельств вылетели на шоу не в середине дня, как изначально планировали, а только в конце 😦




akirill

Сегодня погода не обманула ожиданий и прогнозов. Моросил бодрый дождичек, временами усиливаясь до дождя. Увы, это здорово смазало полетную программу шоу, но зато мы в полной мере выпонили функцию представления Чемпионата Мира JWM 2015 перед немецкой публикой, поскольку времени ознакомиться с нашей экспозицией у этой публики прибавилось. Чемпионский Як неизменно вызывает самый неподдельный интерес.
Кстати, о полетной программе. Просто бросается в глаза тренд групповых полетов, буквально каждый четвертый номер на шоу - групповой. Причем немцы выставляют на эти номера совсем юных пилотов, воспитывая с младых ногтей достойных участников будущих чемпионатов, для которых еще даже не написаны правила. Но ведь немцы всегда были знатными застрельщиками в авиамоделизме. Более возрастные моделисты показывают уже очень и очень зрелый групповой пилотаж. Прогресс даже по сравнению с прошлым годом поразителен.
В полетной программе нам досталось почетное место, в самый прайм-тайм. Виталий не подкачал, публика была довольна. А тяжелые дождевые облака только сыграли нам на руку, отстрел тепловых ловушек смотрелся зрелищнее, чем вчера при абсолютно ясном небе.