Модель Як-130 трижды завоевывала чемпионский титул в классе 20 килограмм. И в этом году мы снова увидим модель Як-130 на Чемпионате мира!
В такой окраске у нас еще не было модели Як-130. Выглядит очень свежо и по-военному напористо.
На данной фотографии хорошо видно основное преимущество реактивных двигателей 😃 Попробуйте так погреть руки с помощью импеллера или электромотора 😃))
Да легко прилетаешь аки горячие хоть угрейся)
😁😁😁
На данной фотографии хорошо видно основное преимущество реактивных двигателей Попробуйте так погреть руки с помощью импеллера или электромотора ))
…И главное , совсем недорого !
На данной фотографии хорошо видно основное преимущество реактивных двигателей 😃 Попробуйте так погреть руки с помощью импеллера или электромотора 😃)
Я про это ещё года три/четыре назад говорил
И плюсом ещё шоколад по реактивной норме 😁
😁😁😁
…И главное , совсем недорого !
Один раз живём.
Этого парня не напугать хмурым осенним небом! 04 в воздухе
Этого парня не напугать хмурым осенним небом!
Кого пугать то? В кабине нет пилота 😃
Кресло вроде бы есть, а пилот где?
Пилот сигарету уронил на пол, поднимает.
я вспоминаю историю создания… начиная с МАКСа 2007, когда пьяные чоповцы даж стендовый самолёт фотографировать не давали… а потом ажиотаж в JP со статьями перед чемпионатом ))) как движки для самолёта по всей европе собирали… ))) какие же мы тогда быди наивные юноши с горящими глазами ))) а ведь классное время было! ))) а как мы за вас переживали, в Дейтоне! ))) и потом сколько путаниц было между двумя Виталиями на ДП 😁
ээх… какое время классное было!
Виталя, как-то странно мне даже показалось, что ты именно эти фотки выложил! Ты, вероятно, был на тысяче мероприятий, а говоришь именно про JP-2011 ! Я был только на этом JP и с большой теплотой вспоминаю те дни и тот заключительный вечер. Как Виталий (другой, чемпион который)) взахлеб рассказывал о событиях и переживаниях только что выигранного чемпионата, все они были очень свежими, эти эмоции и чувства. Как уважительно и почтенно стали относиться к нему и всему РУСДЖЕТу после того чемпионата. И как приятно было оказаться в компании этих людей, которые выигрывают, проходя через невероятные риски и трудности. Да, было круто.
Да, было круто.
да, такого ДП ни до ни после небыло… один только заключительный вечер чего стоил! Москва, Райне, Нижний Новгород, Рига, Питер, Киев, Одесса, Кёльн! говорю же, Юноши со взглядом горящим… а теперь друзья всё чаще приходят на пять минут на ДП… отметится, сунуть бутылку водки в руки в подарок и изчезнуть… а жаль… Нет, был ещё Марманд! Но это совсем другая история… надеюсь ни кто не в обибе ни за шашлыки, ни за братание народов ))) Марманд с нашей сборной было конечно тоже очень душевно, надеюсь ни кто на нас с Юрой не в обиде…
Никаких компромиссов. Глядя на эту модель невозможно понять, что она изготовлена для борьбы в классе 13,5 килограмм. Та же тщательность, такая же детализация как и у модели для класса 20 килограмм.
Насколько помню, у “большенького” Яка была выполнена система закрывания основных заборников при взлете с открыванием верхних. Система очень интересна и, мягко говоря, не проста. Любопытно, на соревнованиях была ли она оценена и принесла ли дополнительные очки?
Это скорее для себя приятная мелочь… Формально добавок нет, если только в реализме полёта что-то добавляет.
На тренажёре и не такое написать можно.
Можно сидеть с чашкой кофе в кресле, и наблюдать воздушный бой на ИЛС и отказы асех систем и слушать Риту, которая будет предлагать тебе минет. И что?
В первую войну у нас на новых Ми-26 Рита говорила серийный номер борта, что было крайне неудобно и неинформативно. Мы попросили КБ и через пару недель на всех бортах Рита вместо серийных говорила бортовые номера.так это было 25 лет назад. Что мешает аошникам во время регламентных работ ввести на пару минут нужный текст и записать его для прикола? Не вижу проблем.