Новый проект для соревнований - Як-130
Ну необычного как раз наверное применение двс клубом, летающим в основном на реактивной тяге.
А свисающие проводочки возможно «временная» версия выключателя борта/зажигания/ещё чего то. Возможно аэродромное питание стартера, если он там установлен.
Самолёт классный, поздравляю с очередным проектом!!!
Класс 😃 ДимДимычу спасибо за помидор 😃
А свисающие проводочки возможно «временная» версия выключателя борта/зажигания/ещё чего то.
Да, это так типично для Рус Джета)
Думаю, что рано или поздно будет видео и все встанет на свои места, самолётика действительно не посылочная, а сделана полностью в нашем клубе, думаю, что по карбоновым стойкам это понятно, дальнейшая информация будет поступать. Могу сказать, что к реактивной тематике самолёт относится косвенно через своего собрата, который тоже скоро будет в строю. Пока всё испытываем и дорабатываем.
А выбор прототипа прост, мы просто очень любим прототипы Яковлева, плюс юбилей, ну и просто на рынке нет нормальных китов отечественных самолетов времён войны в среднем размере. Всем большое спасибо за большой интерес. Очень жаль, что в этом году все мероприятия отменились, планировали презентовать…
А не хотят ли наши славные русджетовцы использовать ракетные ускорители на девяточке? Они хитрые, что хочешь от них жди. 😃
Ждем раскрытия секрета: так что же там за двигатель?
А самолеты Як я тоже люблю!
Ещё один вариант–из Як 9 сделать Як-15 . В сущности планера индеичны. Для весёлости :)снять кок и маслорадиатор, а между ними вставить турбину 😃 делов то:)
Ну что вы как дети, по выхлопу же видно что это ДА60.
Ну а дырки в коке для охлаждения, бороды_то у него нет.
😁😁😁
Это по винту понятно что ДВС. Кирилл же задал вопрос о связи як9 с рашенджетом.
Класс ДимДимычу спасибо за помидор
Приношу свои искренние извинения за помидор. Не хотел, не думал, не собирался!
Чистая случайность.😃 Прости😒
По первой фотке-Виталий болен.Паша здоров.это штоль?
У ромашки лепестки уже кончились, ребя! Хоть пару слов, а то в опе горит же! 😃
Удивительно, как много вопросов может вызвать фотография поршневого самолета в новостной ленте команды джет-моделистов 😃
Ну Кирилл,ах ты…! А что тут подумаешь, если фоном модели была вся реактивная братия!
Ну вот и ДА-60, а вы сомневались, помидорами кидались…
Кирил,ты озадачил авиамодельное сообщество в разрез с направленностью клуба и коль ты , да и клуб твой запали на Яки( господа, я по ним сцу ещё с 70 года, кордовый, но как крылья расправлены!!!) и ыщо имею за плечами эгипетскую пырамиду прочитанных книг про Яка и его пилотов во время ВОВ) а на нынешний моменнт 200 грамм водки, хочу Кириллу в отместку задать вопрос по Яку. Настоящему конечно-- какую бочку Як делает охотней, правую или левую? Отвечай , г…!!😃 Не обижайся, ты классный парень!
какую бочку Як делает охотней, правую или левую?
Это зависит от направления вращения винта, реактивного момента. “Охотность” относится не только к бочке, но и к виражу. В рекомендациях по ведению боя нашим летчикам было рекомендовано крутить вправо.
Все точно! Браво!
Кстати, вот про правый вираж может быть и не все так однозначно. Скорость перекладки да, но… Объективно правый вираж выполнять сложнее. Может быть просто немцев не дрючили на правый вираж. Штурмовики наши выходили левым отворотом из атаки, кстати, и у немцев на аэродромах все ПВО было пристреляно на вывод атакующих влево.
Тут ещё физиологический фактор- правшам легче делать левые фигуры, чем левшам и наоборот. Даже если у Ила две державки на РУ. И вообще, в авиации есть неписанный закон " левого яйца" 😃 даже при укладке парашюта пучек строп укладывается сначала в левую соту.
Алексей Сидоров, пилот клуба Русджет, завоевал золото в классе полукопий на открытом Кубке Поволжья с моделью легендарного истребителя Як-3. Модели самолетов Яковлева счастливые для Алексея. С моделью другого Як-а, 130, Алексей завоевал серебро на Чемпионате мира в прошлом году. На фото Алексей с моделью-победительницей.