Новый проект для соревнований - Як-130
Моветон, спрашивать, но, все же, не “ер”?
Долго соображал, причем тут electric powered и почему моветон…
В Яке импеллеры с подсветкой стоят, поэтому и ЕП… 😁
Видно вот, что человек нормальный, для него ер - это “электрик поверед”, а не “единая россия”… 😉
Долго соображал
Сообразили?
Видно вот, что человек нормальный, для него ер - это “электрик поверед”, а не “единая россия”… Ответить с цитированием Ответить с цитированием Сказали спасибо: vlad_den
Вы не поняли;)! Грешно писать заветное сокращение маленькими буквами😵.
Извините за отступление от темы!
Ребята… подвязывайте… не та тема, хотите об этом… в курилку…
Модель продолжает дорабатываться
Прототип тоже.
Первая партия в составе трех машин 29 ноября доставлена в Алжир из Иркутска на борту транспортного самолета Ан-124.
До конца года все машины из состава законтрактованной ВВС Алжира партии планируется доставить заказчику. Камуфляж -
Камуфляж -
Дааа, летать им над пустынями…
Свершилось долгожданное:
7 декабря 2011 г. Сегодня министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров подписали контракт на поставку партии 55 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает пресс-служба предприятия.
А еще в Иркутске полным ходом идет отгрузка самолетов Алжиру.
подписали контракт на поставку партии 55 учебно-боевых самолетов Як-130
Лет через 5-7 сделают, если конечно денег дадут… А вот летать на них кому?
Прошу прощения, фотки не прицепились к сообщению.
Подобная раскраска очень непривычно смотрится…
Как и говорили раньше, в Иркутске уже около тридцати самолетов на финальной стадии сборки, Алжир забирает только 16, если не ошибаюсь. Вопрос в том, будут ли передавать эти самолеты в ВВС или будут ждать бабло?
Лет через 5-7 сделают
Да ну что вы, у нас в Иркутске их быстро делают, кроме того уже готовых много на заводе стоит, прошедших все испытания, правда не для внутреннего рынка (так по крайней мере говорят). О контракте с минобороны говорят уже с сентября (насколько я знаю), наконец-то подписали.
Так что до 2015 года вполне реально выполнить контракт.
А команде RUSJET и лично Виталию ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за ЯК и за победу! Мои Вам запоздалые поздравления!
их быстро делают
быстро это как? сколько завод в месяц выдать может? по закупкам получается за 5 лет 65 штук, это по 13 самолётов в год… не густо…
за 5 лет 65 штук, это по 13 самолётов в год…
Если учитывать, что серийный выпуск на ИАЗ ЯК-130 начинался в 2009 г., то еще не пять лет.
Кроме того, первая машина серийная (полностью собранная на ИАЗ) вышла в конце 2009 (если мне не изменяет память). До этого “тренировались” на крыльях для Нижнего Новгорода. Запуск в серийное производство, отработка новых технологий - процесс не быстрый. Но теперь, я в этом уверен, ИАЗ способен выполнить обязательства по поставкам ЯК-130, так как выходит на проектную серийную мощность по этим машинам.
На прошлой неделе из цеха агрегатной сборки в цех окончательной сборки, выкатили сорок седьмой хвост серийного ЯКа.
ПС. Кстати, три ЯКа для Алжира - это ПЕРВАЯ поставка ЯКов с ИАЗ, до этого были поставки только для испытаний в КБ Яковлева. Так что, все еще впереди.
На прошлой неделе из цеха агрегатной сборки в цех окончательной сборки, выкатили … хвост серийного ЯКа.
😃
Не льзя выкладывать тут такую иформацию.
Как говорил Гена из сериала “Универ” - это секретная информация!😵
В противовес Иркуту с его современным производством предлагаю ознакомится с вот этими картинками.
В таком состоянии был заморожен главный конкурент Як-130 - МиГ-АТ
Вот здесь есть еще:
ru-aviation.livejournal.com/2066582.html
Картинки очень похожи на фантастические фильмы, в которых все моментально убил злой вирус… Просто взяли и заморозили проект.
Так ить Миг-АТ вот такой?
Посмотри внимательнее все фотки, там есть круло и вид с хвоста, точно МиГ-АТ, а еще автор альбома на одном из форумов написал, что это он, иначе я бы сам не догадался.
Кроме этого там есть фотки некоторых деталей явно от других самолетов.
Очень похоже, что это 30-й завод - “Знамя труда” около Беговой. Я там вырос, у многих ребят в школе (на Скаковой) родители там работали. В 70-е там серийные МиГи производили, наверное 21-е, почти каждую ночь таскали на прицепе. Так что МиГ-АТ - полностью соответствует. Ну а в соревновании всегда есть победитель - в данном случае Як-130 и проигравший.
Да, мы тут с товарищими тоже долго гадали, что за детали там еще на фотках и где находтися этот таинственный цех, сошлись на мнении, что “Знамя труда”.
Когда для ВВС выбрали Як-130, МиГ-АТ предложили развивать как экспортный вариант, но как и многие достойные проекти этого КБ, всё очень быстро загнулось. Многие специалисты, которые работали над МиГ-АТ перешли в КБ Яковлева.
сошлись на мнении, что “Знамя труда”.
В начале 70-х в авиамодельном кружке этого завода начал заниматься авиамоделизмом. Каждое воскресенье моделисты со всей Москвы собирались на аэродроме Тушино. Завод процветал, строили новые дома для сотрудников. Был отличный пионерский лагерь, куда авиакружок выезжал на лето. Сейчас МИГ умирает. Як тоже умирал, Батурина скупала помещения КБ. Спасло Як только вхождение в состав Иркута, хотя самостоятельной марки Як уже не существует. МИГ АТ проиграл Яку в основном из-за трудностей с переоборудованием его в из УТС в УБС. Переделать ЯК 130 в УБС было перспективнее из-за конструкции крыла и шасси, хотя и с ними пришлось много поработать.
Обращение коллектива КБ МИГ :
forum-msk.org/material/power/7474307.html