Новый проект для соревнований - Як-130
Подробности здесь
Павел, ссылку в сообщении подправь пожалуйста rusjet.ru/…/olegu-olegovichu-kononenko-50-let, а то у тебя на заседание IJMC.
Сори, запутался маленько…
rusjet.ru/…/olegu-olegovichu-kononenko-50-let
удалось побывать на юбилее Олега Олеговича Кононенко, ведущего летчика-испытателя ОКБ им. А.С. Яковлева.
С опазданием, от всей души поздравляю Олега с Юбилеем! Здоровья, долгих лет жизни и мягких посадок. Хорошо знал отца, превосходного моделиста ( М/С по пилотажу и воздушному бою и М/С по самолетному спорту). Рад что сын продолжил дело отца. Думаю, к моим словам присоединятся многие Ростовчане, знавшие Олега старшего.
Присоединяемся!
Русджет с пополнением,:) Виталя от всей души наши поздравления
Забавное чувство, каждый год такое происходит. Вот тяяянется, тяяянется зима и вдруг раз, и уже регулярные полеты на носу, когда не надо лихорадочно соображать, будет погода, или нет. Просто собираешься, и едешь на полосу, летать.
Насчет полетов, кстати. Многие в личку спрашивают, где посмотреть полеты модели Як-130, так вот разом всем отвечаю. Мы у себя вывесили план авиамодельных мероприятий, на которые мы с высокой степенью вероятности попадаем. В любом случае, увидеть нас на этих мероприятиях вероятнее всего. В этом году география наших выступлений пополнится полетами на аэродроме “Бородянка”, что под Киевом. Надеемся, не ударим в грязь лицом, потренируемся как следует!
В межсезонье мы не скучали, и кроме работ в моделке не без удовольствия пересматривали фото и видеоархивы. Оказалось, что у нас скопилось довольно много материала не по авиамодельной тематике, но по большей части - авиационной. Недолго думая мы сделали отдельную галерею, куда постепенно будем выкладывать фотоматериалы из разных интересных мест, в которых нам довелось побывать. Первая ласточка - обзор отдельной экспозиции музея ВВС США, в котором собраны экспериментальные самолеты и самолеты Президентов США. Разумеется, это не серьезное историческое или техническое исследование, просто обзоры. Потихоньку готовятся фотообзоры и других, не менее интересных мест.
Но самое главное, уже совсем не потихоньку мы готовимся к полетам. Летать надо много, впереди Чемпионат Мира F4C и F4G в Испании!
Отлично, очень ждал этого мероприятия на аэродроме Мячково, 1-го мая !
Желаю вам удачного летнего и лётного сезона !! Также мягкой посадки !!!
В этом году география наших выступлений пополнится полетами на аэродроме “Бородянка”, что под Киевом.
Спасибо Вам за то, что нашли в планах время на эту гастроль!
С большим интересом в ожидании! 😃
В Чили на выставке воружения случайно не ваша модель на стенде стоит ?
Новости: Як-130 впервые примет участие в летной программе международного авиакосмического салона в Фанборо.
arms-expo.ru/053049048057124050055050052054.html
Новая пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 появится в России до 2015 года, сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
ria.ru/defense_safety/20120330/609954122.html
Перспективное развитие Як-130
www.yak.ru/PROD/new_130_mod.php
Переработка УТ в БПЛА - это сильно…
Да, вот тоже хорошая новость, все так же близко к фантастике, как и бпла из Як-130.
…org.ua/2004-revolyutsiya-net-evolyutsiya
😁😁😁
все так же близко к фантастике, как и бпла из Як-130.
😃 ОКР тяжелого БПЛА “Прорыв”: “… боевой «Прорыв-У», разведывательный «Прорыв-Р» и радиолокационного дозора «Прорыв-РЛД» (все с унификацией на 60–70%). А в целях снижения стоимости и сокращения сроков разработки использовать отработанные на УБС Як-130 системы и агрегаты. Заявлялась степень унификации БПЛА и УБС на уровне 40 процентов. Боевой беспилотник строился по малозаметной схеме «летающее крыло» без хвостового оперения, с внутренним размещением вооружения и одним двигателем с воздухозаборником в верхней головной части фюзеляжа. Основные ЛТХ: взлетная масса – 10 тонн, масса полезной нагрузки – 1000–3000 килограммов, максимальная скорость – 1100 километров в час, практический потолок – 16 000 метров.” vpk.name/…/59731_neyasnyie_celi_i_neponyatnyie_zad…
По БПЛА такого типа будет работать КБ “Сухого”, может что-то от “Ската” возьмут.
Боги фотошопа 😃
На рисунке только варианты разведки и радиолокации “безжизненны”, так как лучше(?) использовать двухбалочную схему, а вот ударный… в самый раз. Найди фотографии макета “Скат”… концепция развития ударников по схеме ЛК идет.
Я о другом, если бы хоть один подобный прототип у Як появился, то RusJet’овцы, имея опыт постройки 130, могли бы и модификацию сделать. Не с нуля начинать.
Для получения необходимой толщины кромки, заложена тонкая трубка.
Коллеги, позвольте вопрос по технологии.
В теме видел картинки как трубка закладывается, читал неоднократно, что для задней кромки делается. А вот механизм сам не понятен - как трубка влияет на дальнейшую работу с кромкой?
Заранее благодарен.
Рекламный ролик Як-130
Як в “темном” смотрится классно, очень агрессивно.
Классная видюха. Если бы еще не “растянули-поплющили” несколько кадров в начале. Ну и стрельба по “предэйтору” смотрится как-то провокационно 😃 Уж коль стали делать спецэффекты, то могли бы нашу мишень взять, а не антиамериканизм такой… Короче, менеджеру по рекламе - неуд, а самолет обалденный. Особо понравилось, что видно как работает механизация, носок крыла в пилотаже, в разных режимах обтекания.
Ну и стрельба по “предэйтору” смотрится как-то провокационно
На мой взгляд очень грамотно и политкорректно. Враг уничтожен, но при этом никто не погиб. Чинно и благородно.😁
То есть мы вас пока как бы не убиваем, но…😁
Классная видюха
Вань, видюху надо рассамтривать как “творчество юных”… надёргано официального с примесью чуток своей анимации… развлекается молодняк…