Новый проект для соревнований - Як-130

КА-04
avtandil:

Да нет, ссылки исчезли.

Попробуйте с другого компа посмотреть, глюк похоже тока у Вас

КА-04
юзеф:

В ЛИИ. Совсем “целофан” еще. Снято вчера.

russianplanes.net/ID37749

Ух ты! Уже 134-я машина! Хорош паршивец! Видно над шасями поработали… (как минимум дизайн дисков ГОШ другой.)

VTR

вряд ли это 134-я машина - их на круг сейчас штук 10-12…

r-jet

Это изделие 001, первый самолет, который построили в Иркутске. Проходит испытания в ЛИИ.

VTR

Матрицы крыльев готовы. Линию разъёма пришлось поднять в районе закрылка. Для получения необходимой толщины кромки, заложена тонкая трубка. корневая и концевая нервюры удалены от истинного обреза для того, чтобы индивидуально пришкуривать каждое крыло.


Irafas
VTR:

Зашпаклёваны и вышкурены воздуховоды и фюзеляж. Фюзеляж полностью подготовлен к работе с фольгой.

Я так понимаю, консоли и оперение были мягкими под фольгой и “клёпка” легко оставляла нужный отпечаток на фольге. Но фюзеляж сейчас имеет твёрдую корку под фольгу. А как после её наклейки на твёрдую основу будет воспроизведена кривизна листов алюминия и сами заклёпки?

VTR

Модельный пластик из которого сделаны болванки крыльев и оперения в четыре раза плотнее, чем пенопласт из которого сделан фюз. Даже после обклеивания стеклом поверхность можно промять. По этой причине фюз прошкуривать нет необходимости, он сам мятым получится.

КА-04

Позволю поправочку: 700:115=6, т.е. неоклееный пенопласт в 6 раз менее плотный, чем пластик, а не в 4.

VTR:

Пока есть свободное время, подобрал материалы для изготовления болванок. Для всего кроме фюзеляжа будет использоваться модельный пластик плотностью 700.
Для фюза, с учетом размера был выбран пенопласт плотностью 115 с последующим оклеиванием стеклом.

ssmodels
VTR:

Доделаны болванки заголовника и основания катапультного кресла. Сделаны матрицы. Матрица заголовника отлита из силикона.


А что за силикон, если не секрет? Где найти подобное?

VTR
ssmodels:

А что за силикон, если не секрет? Где найти подобное?

shop.r-g.de/Silicone/
Используется 4601.

VTR

Продолжаются работы по изготовлению пробных деталей. Закрыты элероны и закрылки, отформованы крыльевые балки.


Wit

Вторая часть- поздравлям!


VTR

Изготовлен первый воздуховод. Вернее сказать, что третий. Первый был изготовлен без сэндвича, весил 250 г и был очень мягкий. Такой вариант совсем не устраивает и пришлось помучаться с сэндвичем. С первого раза не получилось, пока кроил херекс, смола встала и ничего не склеилось. Со второго раза взял более долгий отвердитель и херекс решил мотать лентой, а не кусками. Вакумировал без внешнего слоя. На второй денно херекс вышкурил, пролил сферой редкие щели и обернул внешним слоем. Результат - 120г вес и отличная жесткость детали.

akirill
Wit:

Вторая часть- поздравлям!

Понимать бы еще, чего там написано 😃

Wit

Кирюш, а слово в слово чё и по русски, ну мож с какими мелкими поправками… ды ты Виталю попроси, он наверняка русский вариант имеет 😉

akirill

Так это не в журнале. А так то - глянец!

Wit

Знач время пришло и в Русских журналах, с глянцем, печататься 😉

Alfa3
Wit:

Знач время пришло и в Русских журналах, с глянцем, печататься

“Не читайте за обедом советских газет”. “Так других нет”. “Вот никаких и не читайте”. 😃

Wit

ага… иноземцы с поклоном и уважением, а свои… ну как фсигда в опчим…

Irafas
VTR:

Изготовлен первый воздуховод.

Виталий, чтобы снять трубу с формы, нужно было сделать два продольных разреза? Как они делались - остриё лезвия прошлось по поверхности болвана?