Новый проект для соревнований - Як-130

VTR
vlad_den:

Извините, возможно я что-то пропустил, но, просмотрев тему, не нашел ничего про силовую установку. При весе 20 кг и тяговооруженности 0.72, как указано в начале, - тяга должна быть около 14.4 кг. Что это будет? (Собственно, вопрос возник после появления воздуховодов…)

два двигателя - IQ-Hammer 90+ тягой по 9 кг ( с учетом потерь 7.5 - 8 кг), силовая установка как на прототипе - из двух двигателей…

VTR
Nevai:

Виталий, а как же Джет кэт?

Все с ним хорошо, Сергей, с ДжетКэтом - но у этого двигателя (только у размера 90+) более хорошие удельные весовые характеристики…

avtandil

Виталь исправь картинки. комп ругаеться,ошибку выдает

avtandil
Alex:

Может в компе дело?

Да нет, ссылки исчезли.

VTR

Доделаны болванки заголовника и основания катапультного кресла. Сделаны матрицы. Матрица заголовника отлита из силикона.


КА-04
avtandil:

Да нет, ссылки исчезли.

Попробуйте с другого компа посмотреть, глюк похоже тока у Вас

КА-04
юзеф:

В ЛИИ. Совсем “целофан” еще. Снято вчера.

russianplanes.net/ID37749

Ух ты! Уже 134-я машина! Хорош паршивец! Видно над шасями поработали… (как минимум дизайн дисков ГОШ другой.)

VTR

вряд ли это 134-я машина - их на круг сейчас штук 10-12…

r-jet

Это изделие 001, первый самолет, который построили в Иркутске. Проходит испытания в ЛИИ.

VTR

Матрицы крыльев готовы. Линию разъёма пришлось поднять в районе закрылка. Для получения необходимой толщины кромки, заложена тонкая трубка. корневая и концевая нервюры удалены от истинного обреза для того, чтобы индивидуально пришкуривать каждое крыло.


Irafas
VTR:

Зашпаклёваны и вышкурены воздуховоды и фюзеляж. Фюзеляж полностью подготовлен к работе с фольгой.

Я так понимаю, консоли и оперение были мягкими под фольгой и “клёпка” легко оставляла нужный отпечаток на фольге. Но фюзеляж сейчас имеет твёрдую корку под фольгу. А как после её наклейки на твёрдую основу будет воспроизведена кривизна листов алюминия и сами заклёпки?

VTR

Модельный пластик из которого сделаны болванки крыльев и оперения в четыре раза плотнее, чем пенопласт из которого сделан фюз. Даже после обклеивания стеклом поверхность можно промять. По этой причине фюз прошкуривать нет необходимости, он сам мятым получится.

КА-04

Позволю поправочку: 700:115=6, т.е. неоклееный пенопласт в 6 раз менее плотный, чем пластик, а не в 4.

VTR:

Пока есть свободное время, подобрал материалы для изготовления болванок. Для всего кроме фюзеляжа будет использоваться модельный пластик плотностью 700.
Для фюза, с учетом размера был выбран пенопласт плотностью 115 с последующим оклеиванием стеклом.

ssmodels
VTR:

Доделаны болванки заголовника и основания катапультного кресла. Сделаны матрицы. Матрица заголовника отлита из силикона.


А что за силикон, если не секрет? Где найти подобное?

VTR
ssmodels:

А что за силикон, если не секрет? Где найти подобное?

shop.r-g.de/Silicone/
Используется 4601.

VTR

Продолжаются работы по изготовлению пробных деталей. Закрыты элероны и закрылки, отформованы крыльевые балки.


Wit

Вторая часть- поздравлям!


VTR

Изготовлен первый воздуховод. Вернее сказать, что третий. Первый был изготовлен без сэндвича, весил 250 г и был очень мягкий. Такой вариант совсем не устраивает и пришлось помучаться с сэндвичем. С первого раза не получилось, пока кроил херекс, смола встала и ничего не склеилось. Со второго раза взял более долгий отвердитель и херекс решил мотать лентой, а не кусками. Вакумировал без внешнего слоя. На второй денно херекс вышкурил, пролил сферой редкие щели и обернул внешним слоем. Результат - 120г вес и отличная жесткость детали.