Новый проект для соревнований - Як-130

VTR

Матрицы балок, элеронов и закрылков открыты. Всё штатно. Сделаны пробные формокви. Такая же учесть постигла и стабилизатор. Не исключено, что состав материалов для формовки будет изменен. Сейчас нужно понять, что по прочности и по весу получается.

VTR

Вот еще несколько картинок с расшивкой крыла. Невозможно посчитать, сколько на консолях всякого крепежа, но этот этап оказался самым трудоёмким… Впереди фюзеляж, который сейчас готовится к фрезеровке. Думаю, что через недельку будут готовы две красивых половинки.


Palar

На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются. 😁

Alex
Wit:

Маньяк!

Да, вообще пинцет! Комплекс неполноценности обеспечен многим, кто думал, что умеет самолеты строить. (опять шучу и опять удачно).

Алексей_000
VTR:

Впереди фюзеляж, который сейчас готовится к фрезеровке. Думаю, что через недельку будут готовы две красивых половинки.

Виталий, Если не секрет, на каком станке фюзеляж резаться будет ? Судя по предыдущим постам толщина заготовка половинки фюзеляжа 400мм !

VTR
Алексей_000:

Виталий, Если не секрет, на каком станке фюзеляж резаться будет ? Судя по предыдущим постам толщина заготовка половинки фюзеляжа 400мм !

3D модель фюзеляжа будет отдаваться в специализированную контору, которая занимается резкой таких размеров.

Palar:

На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются.

За каждую заклепку отвечаю (на прототипе сделано также - “советская” школа клепки) - мне эти заклепки уже снятся…😵

P_33
Palar:

На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются. 😁

Минимальные перемычки не выдержаны
2d от края детали, 3d шаг между центрами заклепок, по чертежу допускается уменьшение перемычек на 10%

Нижняя панель крыла -вся впотай, утяжек и провалов там нет, тк приличной толщины.
С верхней панели в основном ступеньки по стыкам панелей но не большие и болты.
Под полиуретановой краской все ровное и идеально гладкое, видны только болты

Для 100% реализму не хватает только желтого грунта 😒

Wit

начало…

VTR

Штамповка заклепок - лучшее успокоительное после работы…😁

середина…

VTR:

мне эти заклепки уже снятся… 😵

а ищё фузеляш! 😈😁
Виталя! Мы всей душой с тобой!

VTR

Изготовлен пробный киль. При сборке внутреннего набора обнаружились некоторые конструктивные промахи. Для полного подобия боевому самолета, даже провод лампочки заложен. Этот киль после воссоединения с рулем направления будет сломан для примерного представления предельной нагрузки.


LehaBarnaul

Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

Wit

Лёх, тада уж делись сикретом как его, плоский к обшивке клеить? 😁
лёжа, сидя, боком? 😁

LehaBarnaul

Пропитанные полосы под углом 90 градусов (создать сетку) на пенопласт, сверху стекло.

Wit

под углом к чему и в какую сторону?

LehaBarnaul

Типа так! Конечно, количеством угля можно варьировать.

Abe
LehaBarnaul:

количества нервюр

По-моему, их даже мало.

LehaBarnaul:

полоски угольного ровинга

Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?

LehaBarnaul:

Типа так!

Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?

Wit

и чё эта даст? 😁
возьми бумажку в клеточку, посчитай на пальцах с карандашом, сколько угля надо, что бы одну нервюру заменить…
потом сходи в гуглю, поищи, для чего нервюра нужна 😁

LehaBarnaul
Abe:

Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?

Я не утверждаю, я спросил-почему бы нет.

Abe:

Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?

Спасибо, на добром слове.
Помимо ума и мастерства, нужно еще и человеком оставаться.😛

Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?www.air-c-race.de/assets/images/P9190023.JPG

Wit

Лёх, мыж шутя!

LehaBarnaul:

Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?

потому что эту л-29 клеют кетайцы, и оно ищё нелетало! поверь, туда ещё нервюры встанут…
потом то, что там наклеено, это как зайцу стопсигнал…

LehaBarnaul

Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.

Wit:

строить её немец в Кетае по настойчивой просьбе германкого пролетариату…

www.air-c-race.de/html/l29_delfin.html
Почему я и задал вопрос.

Wit
LehaBarnaul:

Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.

ты думаешь они одно и то же крыло по очереди всем покупателям посылать будут? 😁

VTR
LehaBarnaul:

Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

Просьба - посмотрите более ранние сообщения. Было решено делать более тонкий ламинат с развитым внутренним набором.
А угольные полоски в кромках и под лонжероном заложены.

VTR

Отформован второй руль направления, первый нужно приладить к первому килю и всё это торжественно сломать. Из модельного пластика изготовлены болванки обтекателей опор закрылков, отполированы, покрашены, сделана имитация сварного шва. Дальше сделаны матрицы и пробная формовка. Всё штатно, вес комплекта из четырех обтекателей - 22г.

VTR

Полным ходом идёт работа над деталями кабины. Сделаны пробные формовки козырьков, боковин, задних стенок и полов. Всего десять деталей, и это только начало.