Новый проект для соревнований - Як-130

LehaBarnaul

Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

Wit

Лёх, тада уж делись сикретом как его, плоский к обшивке клеить? 😁
лёжа, сидя, боком? 😁

LehaBarnaul

Пропитанные полосы под углом 90 градусов (создать сетку) на пенопласт, сверху стекло.

Wit

под углом к чему и в какую сторону?

LehaBarnaul

Типа так! Конечно, количеством угля можно варьировать.

Abe
LehaBarnaul:

количества нервюр

По-моему, их даже мало.

LehaBarnaul:

полоски угольного ровинга

Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?

LehaBarnaul:

Типа так!

Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?

Wit

и чё эта даст? 😁
возьми бумажку в клеточку, посчитай на пальцах с карандашом, сколько угля надо, что бы одну нервюру заменить…
потом сходи в гуглю, поищи, для чего нервюра нужна 😁

LehaBarnaul
Abe:

Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?

Я не утверждаю, я спросил-почему бы нет.

Abe:

Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?

Спасибо, на добром слове.
Помимо ума и мастерства, нужно еще и человеком оставаться.😛

Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?www.air-c-race.de/assets/images/P9190023.JPG

Wit

Лёх, мыж шутя!

LehaBarnaul:

Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?

потому что эту л-29 клеют кетайцы, и оно ищё нелетало! поверь, туда ещё нервюры встанут…
потом то, что там наклеено, это как зайцу стопсигнал…

LehaBarnaul

Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.

Wit:

строить её немец в Кетае по настойчивой просьбе германкого пролетариату…

www.air-c-race.de/html/l29_delfin.html
Почему я и задал вопрос.

Wit
LehaBarnaul:

Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.

ты думаешь они одно и то же крыло по очереди всем покупателям посылать будут? 😁

VTR
LehaBarnaul:

Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

Просьба - посмотрите более ранние сообщения. Было решено делать более тонкий ламинат с развитым внутренним набором.
А угольные полоски в кромках и под лонжероном заложены.

VTR

Отформован второй руль направления, первый нужно приладить к первому килю и всё это торжественно сломать. Из модельного пластика изготовлены болванки обтекателей опор закрылков, отполированы, покрашены, сделана имитация сварного шва. Дальше сделаны матрицы и пробная формовка. Всё штатно, вес комплекта из четырех обтекателей - 22г.

VTR

Полным ходом идёт работа над деталями кабины. Сделаны пробные формовки козырьков, боковин, задних стенок и полов. Всего десять деталей, и это только начало.


Taboo

Маньяки… 😃
Меня всегда мучал вопрос. У Вас моделизм - основная работа, или строитетельство модели идет “долгими зимними вечерами”? 😃

VTR

После покупки на строительном рынке подходящего пенопласта, приступил к изготовлению болванок каналов воздуховодов. Всё напилено, как колбаса и собрано на продольных балках. Дальше уступы заполнены пенной смолой, всё вышкурено и обклеено стеклом.

Роторный_Олег

Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! 😃 Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе…

Leshij

😃 Коллеги, вот только не надо драться! За вами смотрит вся страна!!!

VTR
Роторный_Олег:

Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе…

Олег, огорчу тебя - модель не предполагается выпускать как кит в течение ближайших нескольких лет, а скорее в принципе не будет выпускаться как набор. По поводу шасси - с учетом особенностей и кинематики данного прототипа - использование специально разработанной пневматики для управления и металлоугольной конструкции стоек дает практически 45% экономию веса шасси - а это сотни грамм. Думаю, испытания покажут правильность нашего решения - но… в любом случае Олег, спасибо за предложение помочь…

VTR

По этим фотографиям особо сказать нечего, они сами за себя говорят.
Свершилось чудо, получены из фрезеровки две половинки фюзеляжа.