Новый проект для соревнований - Як-130
Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.
строить её немец в Кетае по настойчивой просьбе германкого пролетариату…
www.air-c-race.de/html/l29_delfin.html
Почему я и задал вопрос.
Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.
ты думаешь они одно и то же крыло по очереди всем покупателям посылать будут? 😁
Всё! Добили!😵
Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?
Просьба - посмотрите более ранние сообщения. Было решено делать более тонкий ламинат с развитым внутренним набором.
А угольные полоски в кромках и под лонжероном заложены.
Отформован второй руль направления, первый нужно приладить к первому килю и всё это торжественно сломать. Из модельного пластика изготовлены болванки обтекателей опор закрылков, отполированы, покрашены, сделана имитация сварного шва. Дальше сделаны матрицы и пробная формовка. Всё штатно, вес комплекта из четырех обтекателей - 22г.
Маньяки… 😃
Меня всегда мучал вопрос. У Вас моделизм - основная работа, или строитетельство модели идет “долгими зимними вечерами”? 😃
Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! 😃 Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе…
😃 Коллеги, вот только не надо драться! За вами смотрит вся страна!!!
Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе…
Олег, огорчу тебя - модель не предполагается выпускать как кит в течение ближайших нескольких лет, а скорее в принципе не будет выпускаться как набор. По поводу шасси - с учетом особенностей и кинематики данного прототипа - использование специально разработанной пневматики для управления и металлоугольной конструкции стоек дает практически 45% экономию веса шасси - а это сотни грамм. Думаю, испытания покажут правильность нашего решения - но… в любом случае Олег, спасибо за предложение помочь…
Виталь такие фотки надо анонсировать, типа слабонервным не рекомендуеться, сердечникам валидольчик под язык. 😃
Лепотааа!
уже все Виталий, фрезеровка сделана…
Для пущей понятности как будет сделано… Внутренняя поверхность сопла на болванке фюзеляжа скруглена для того, чтобы проще было формовать и из матрицы вынимать. Делать их композитными нет никакого смысла, в этом месте при работе двигателя будет высокая температура. Для достижения максимальной копийности и практичности, планируется штамповать металлические детали и крепить их по периметру выреза, как это сделано на прототипе. А еще такие крупные вырезы в задней части фюза значительно облегчат сборку и обслуживание модели.
Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя? Это что-то эксклюзивное, не дошедшее до серии по типу F-35 или косяк?
Константин, это не косяк, просто “губа” воздухозаборника будет делаться отдельно. Я бы то же так сделал. Она и на прототипе заметно выделяется как отдельный элемент.
Внутренняя поверхность сопла на болванке фюзеляжа скруглена для того, чтобы проще было формовать
понятно, тоже грамотно!
Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя? Это что-то эксклюзивное, не дошедшее до серии по типу F-35 или косяк?
Воздухозаборник отрезан и оставлены только поверхности по периметру для приклеивания. После формовки фюзеляжа, в этом месте будет вырезаться большая дырка. Далее туда нужно вставить воздуховод и приклеить воздухозаборник, сформованный отдельно. Такой вариант значительно упрощает формовки и даёт возможность точно состыковать воздуховод и воздухозаборник перед установкой в фюз.
Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя?
А с правым все понятно? Входное устройство - это воздухозаборник. В пуансоне фюзеляжа их просто нет. Или имеется в виду дырка на правом наплыве крыла - так это… мыши! Пенопласт вкусный попался.