Новый проект для соревнований - Як-130
Виталь такие фотки надо анонсировать, типа слабонервным не рекомендуеться, сердечникам валидольчик под язык. 😃
Лепотааа!
уже все Виталий, фрезеровка сделана…
Для пущей понятности как будет сделано… Внутренняя поверхность сопла на болванке фюзеляжа скруглена для того, чтобы проще было формовать и из матрицы вынимать. Делать их композитными нет никакого смысла, в этом месте при работе двигателя будет высокая температура. Для достижения максимальной копийности и практичности, планируется штамповать металлические детали и крепить их по периметру выреза, как это сделано на прототипе. А еще такие крупные вырезы в задней части фюза значительно облегчат сборку и обслуживание модели.
Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя? Это что-то эксклюзивное, не дошедшее до серии по типу F-35 или косяк?
Константин, это не косяк, просто “губа” воздухозаборника будет делаться отдельно. Я бы то же так сделал. Она и на прототипе заметно выделяется как отдельный элемент.
Внутренняя поверхность сопла на болванке фюзеляжа скруглена для того, чтобы проще было формовать
понятно, тоже грамотно!
Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя? Это что-то эксклюзивное, не дошедшее до серии по типу F-35 или косяк?
Воздухозаборник отрезан и оставлены только поверхности по периметру для приклеивания. После формовки фюзеляжа, в этом месте будет вырезаться большая дырка. Далее туда нужно вставить воздуховод и приклеить воздухозаборник, сформованный отдельно. Такой вариант значительно упрощает формовки и даёт возможность точно состыковать воздуховод и воздухозаборник перед установкой в фюз.
Что-то непонятное с входным устройством левого двигателя?
А с правым все понятно? Входное устройство - это воздухозаборник. В пуансоне фюзеляжа их просто нет. Или имеется в виду дырка на правом наплыве крыла - так это… мыши! Пенопласт вкусный попался.
Виталий, я правильно понимаю, что излом произошёл НЕ по подложенной доске?
Виталий, я правильно понимаю, что излом произошёл НЕ по подложенной доске?
Нет конечно, киль висел в воздухе, закрепленный консольно в фанерную стенку… Это просто на фотках не совсем понятно…
Половинки фюзеляжа вышкурены и склеены между собой. Кроме внешней поверхности, станком поставлено множество меток, которые соответствуют узловым точкам обшивки. Это значительно облегчило привязку к поверхности. Все точки соединены. Пенопласт достаточно пористый, потребовалось дополнительно всё загрунтовать смолой и обклеить стеклом 80г/дм2.
Шик!
Шик!
Этим воздуховодам на выставке современного искусства первое место обеспечено. Красота ! 😁
Извините, возможно я что-то пропустил, но, просмотрев тему, не нашел ничего про силовую установку. При весе 20 кг и тяговооруженности 0.72, как указано в начале, - тяга должна быть около 14.4 кг. Что это будет? (Собственно, вопрос возник после появления воздуховодов…)
Извините, возможно я что-то пропустил, но, просмотрев тему, не нашел ничего про силовую установку. При весе 20 кг и тяговооруженности 0.72, как указано в начале, - тяга должна быть около 14.4 кг. Что это будет? (Собственно, вопрос возник после появления воздуховодов…)
два двигателя - IQ-Hammer 90+ тягой по 9 кг ( с учетом потерь 7.5 - 8 кг), силовая установка как на прототипе - из двух двигателей…
Виталий, а как же Джет кэт?
Виталий, а как же Джет кэт?
Все с ним хорошо, Сергей, с ДжетКэтом - но у этого двигателя (только у размера 90+) более хорошие удельные весовые характеристики…