Новый проект для соревнований - Як-130

VTR

Изготовлен пробный киль. При сборке внутреннего набора обнаружились некоторые конструктивные промахи. Для полного подобия боевому самолета, даже провод лампочки заложен. Этот киль после воссоединения с рулем направления будет сломан для примерного представления предельной нагрузки.


LehaBarnaul

Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

Wit

Лёх, тада уж делись сикретом как его, плоский к обшивке клеить? 😁
лёжа, сидя, боком? 😁

LehaBarnaul

Пропитанные полосы под углом 90 градусов (создать сетку) на пенопласт, сверху стекло.

Wit

под углом к чему и в какую сторону?

LehaBarnaul

Типа так! Конечно, количеством угля можно варьировать.

Abe
LehaBarnaul:

количества нервюр

По-моему, их даже мало.

LehaBarnaul:

полоски угольного ровинга

Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?

LehaBarnaul:

Типа так!

Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?

Wit

и чё эта даст? 😁
возьми бумажку в клеточку, посчитай на пальцах с карандашом, сколько угля надо, что бы одну нервюру заменить…
потом сходи в гуглю, поищи, для чего нервюра нужна 😁

LehaBarnaul
Abe:

Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?

Я не утверждаю, я спросил-почему бы нет.

Abe:

Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?

Спасибо, на добром слове.
Помимо ума и мастерства, нужно еще и человеком оставаться.😛

Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?www.air-c-race.de/assets/images/P9190023.JPG

Wit

Лёх, мыж шутя!

LehaBarnaul:

Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?

потому что эту л-29 клеют кетайцы, и оно ищё нелетало! поверь, туда ещё нервюры встанут…
потом то, что там наклеено, это как зайцу стопсигнал…

LehaBarnaul

Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.

Wit:

строить её немец в Кетае по настойчивой просьбе германкого пролетариату…

www.air-c-race.de/html/l29_delfin.html
Почему я и задал вопрос.

Wit
LehaBarnaul:

Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.

ты думаешь они одно и то же крыло по очереди всем покупателям посылать будут? 😁

VTR
LehaBarnaul:

Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?

Просьба - посмотрите более ранние сообщения. Было решено делать более тонкий ламинат с развитым внутренним набором.
А угольные полоски в кромках и под лонжероном заложены.

VTR

Отформован второй руль направления, первый нужно приладить к первому килю и всё это торжественно сломать. Из модельного пластика изготовлены болванки обтекателей опор закрылков, отполированы, покрашены, сделана имитация сварного шва. Дальше сделаны матрицы и пробная формовка. Всё штатно, вес комплекта из четырех обтекателей - 22г.

VTR

Полным ходом идёт работа над деталями кабины. Сделаны пробные формовки козырьков, боковин, задних стенок и полов. Всего десять деталей, и это только начало.


Taboo

Маньяки… 😃
Меня всегда мучал вопрос. У Вас моделизм - основная работа, или строитетельство модели идет “долгими зимними вечерами”? 😃

VTR

После покупки на строительном рынке подходящего пенопласта, приступил к изготовлению болванок каналов воздуховодов. Всё напилено, как колбаса и собрано на продольных балках. Дальше уступы заполнены пенной смолой, всё вышкурено и обклеено стеклом.

Роторный_Олег

Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! 😃 Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе…

Leshij

😃 Коллеги, вот только не надо драться! За вами смотрит вся страна!!!

VTR
Роторный_Олег:

Давайте, делайте быстрей- я тоже хочу такой самолёт! Только шасси надо по- человечески сделать не на пневматике и не из углепластика! Даже готов оказать содействие в этом вопросе…

Олег, огорчу тебя - модель не предполагается выпускать как кит в течение ближайших нескольких лет, а скорее в принципе не будет выпускаться как набор. По поводу шасси - с учетом особенностей и кинематики данного прототипа - использование специально разработанной пневматики для управления и металлоугольной конструкции стоек дает практически 45% экономию веса шасси - а это сотни грамм. Думаю, испытания покажут правильность нашего решения - но… в любом случае Олег, спасибо за предложение помочь…