Новый проект для соревнований - Як-130
На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются. 😁
Маньяк!
Да, вообще пинцет! Комплекс неполноценности обеспечен многим, кто думал, что умеет самолеты строить. (опять шучу и опять удачно).
Впереди фюзеляж, который сейчас готовится к фрезеровке. Думаю, что через недельку будут готовы две красивых половинки.
Виталий, Если не секрет, на каком станке фюзеляж резаться будет ? Судя по предыдущим постам толщина заготовка половинки фюзеляжа 400мм !
Виталий, Если не секрет, на каком станке фюзеляж резаться будет ? Судя по предыдущим постам толщина заготовка половинки фюзеляжа 400мм !
3D модель фюзеляжа будет отдаваться в специализированную контору, которая занимается резкой таких размеров.
На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются.
За каждую заклепку отвечаю (на прототипе сделано также - “советская” школа клепки) - мне эти заклепки уже снятся…😵
На правой фотке в верхнем ряду пара лишних заклёпок в глаза бросаются. 😁
Минимальные перемычки не выдержаны
2d от края детали, 3d шаг между центрами заклепок, по чертежу допускается уменьшение перемычек на 10%
Нижняя панель крыла -вся впотай, утяжек и провалов там нет, тк приличной толщины.
С верхней панели в основном ступеньки по стыкам панелей но не большие и болты.
Под полиуретановой краской все ровное и идеально гладкое, видны только болты
Для 100% реализму не хватает только желтого грунта 😒
начало…
Штамповка заклепок - лучшее успокоительное после работы…😁
середина…
мне эти заклепки уже снятся… 😵
а ищё фузеляш! 😈😁
Виталя! Мы всей душой с тобой!
Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?
Лёх, тада уж делись сикретом как его, плоский к обшивке клеить? 😁
лёжа, сидя, боком? 😁
Пропитанные полосы под углом 90 градусов (создать сетку) на пенопласт, сверху стекло.
под углом к чему и в какую сторону?
количества нервюр
По-моему, их даже мало.
полоски угольного ровинга
Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?
Типа так!
Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?
и чё эта даст? 😁
возьми бумажку в клеточку, посчитай на пальцах с карандашом, сколько угля надо, что бы одну нервюру заменить…
потом сходи в гуглю, поищи, для чего нервюра нужна 😁
Даже если их торчком клеить, как Вы говорите, то это уж всяко не заменит жёсткости нервюр. Не?
Я не утверждаю, я спросил-почему бы нет.
Ух ты! Колготки в сеточку на женском крупе?
Спасибо, на добром слове.
Помимо ума и мастерства, нужно еще и человеком оставаться.😛
Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?www.air-c-race.de/assets/images/P9190023.JPG
Лёх, мыж шутя!
Вот еще вариант, почему, тут, обошлись углем?
потому что эту л-29 клеют кетайцы, и оно ищё нелетало! поверь, туда ещё нервюры встанут…
потом то, что там наклеено, это как зайцу стопсигнал…
Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.
строить её немец в Кетае по настойчивой просьбе германкого пролетариату…
www.air-c-race.de/html/l29_delfin.html
Почему я и задал вопрос.
Какие нервюры, когда уже крыло готово к склейке.
ты думаешь они одно и то же крыло по очереди всем покупателям посылать будут? 😁
Всё! Добили!😵
Можно поинтересоваться, почему бы вместо такого количества нервюр, не использовать полоски угольного ровинга?
Просьба - посмотрите более ранние сообщения. Было решено делать более тонкий ламинат с развитым внутренним набором.
А угольные полоски в кромках и под лонжероном заложены.
Отформован второй руль направления, первый нужно приладить к первому килю и всё это торжественно сломать. Из модельного пластика изготовлены болванки обтекателей опор закрылков, отполированы, покрашены, сделана имитация сварного шва. Дальше сделаны матрицы и пробная формовка. Всё штатно, вес комплекта из четырех обтекателей - 22г.