Новый проект для соревнований - Як-130
Изготовлен первый воздуховод. Вернее сказать, что третий. Первый был изготовлен без сэндвича, весил 250 г и был очень мягкий. Такой вариант совсем не устраивает и пришлось помучаться с сэндвичем. С первого раза не получилось, пока кроил херекс, смола встала и ничего не склеилось. Со второго раза взял более долгий отвердитель и херекс решил мотать лентой, а не кусками. Вакумировал без внешнего слоя. На второй денно херекс вышкурил, пролил сферой редкие щели и обернул внешним слоем. Результат - 120г вес и отличная жесткость детали.
Вторая часть- поздравлям!
Понимать бы еще, чего там написано 😃
Кирюш, а слово в слово чё и по русски, ну мож с какими мелкими поправками… ды ты Виталю попроси, он наверняка русский вариант имеет 😉
Так это не в журнале. А так то - глянец!
Знач время пришло и в Русских журналах, с глянцем, печататься 😉
Знач время пришло и в Русских журналах, с глянцем, печататься
“Не читайте за обедом советских газет”. “Так других нет”. “Вот никаких и не читайте”. 😃
ага… иноземцы с поклоном и уважением, а свои… ну как фсигда в опчим…
Изготовлен первый воздуховод.
Виталий, чтобы снять трубу с формы, нужно было сделать два продольных разреза? Как они делались - остриё лезвия прошлось по поверхности болвана?
Для того, чтобы снять деталь с болвана достаточно одного разреза. Гибкость детали достаточная, чтобы сняться без повреждения. Для того, чтобы не резать по болванау, перед покраской, на место будущего разреза, наклеивается лента толщиной 0.5 и шириной 10. Именно по ней и двигается лезвие, не уродуя, болван. В резельтате на детали получается отличное заниежение для того, чтобы после проклейки прикрыть шов узкой полоской пластика.
наклеивается лента толщиной 0.5 и шириной 10. Именно по ней и двигается лезвие, не уродуя, болван. В резельтате на детали получается отличное заниежение для того, чтобы после проклейки прикрыть шов узкой полоской пластика.
Превосходное техническое решение!!!
Начал работу с фольгой. Первым делом полностью обклеил и сделал заклёпки на хвостовом обтекателе. Это сделано для того, чтобы пока вожусь с остальными участками, изготовить матрицу с этого участка. Такая же участь постигнет носовой обтекатель, воздушный тормоз, створки основные и носовые, области верхних входов воздуха, бортовую лестницу, створки, створки ВСУ и т.д.
Жесть! эээ… Красота! 😁
Жесть! эээ… Красота
И темп.
Наш-наш Сергей, не волнуйтесь… Публикация здесь идет с определенной задержкой, скажу честно просто не хватает времени на все - да и последовательность выкладки довольно длинная - после каждого этапа (а фоток делается очень много на каждом этапе) - нужно отсортировать фотографии, занести в книгу проекта (по проекту готовится специальная брошюра - она нужна для соревнований), потом из этого отбираются еще фотографии (наиболее наглядные), пишутся комментарии, передаются адмистратору сайта русджета, сначала публикуется там, только после этого публикуется здесь. Хочется при всем при этом не навалить просто кучу фотографий не пойми чего, а сохранить некую последовательность этапов, которая может быть могла бы быть полезна для других подобных проектов… Буду стараться публиковать быстрее, как только позволят силы и время…
ты лучше силы и время в проект вкладывай… а сайт, это так, говорилка…
Все с ним хорошо, Сергей, с ДжетКэтом - но у этого двигателя (только у размера 90+) более хорошие удельные весовые характеристики…
на FL Jets 2011 был показан и даже летал JC P100RX, так что думаю до окончания вашего проекта вы сможете поставить эти моторы.
мотор конечно крутой, можно сказать новое поколение, RX серия со встроенными клапанами итд., ECU V10, помпа другая, че не говори но JC опередил других производителей турбин этак лет на 10.
Deliveries start late May 2011, we already have orders placed!
Features P100-RX:
Internal kerosene start
Internal EGT sensor!
Internal solenoids, only one fuel connection to the engine
New “Bus-system” fuel pump
Single wiring connection from ECU to engine
New miniature/lightweight ECU V10.0
Battery: 2-cell LiPo or optional 3-cell LiFe (e.g. A123)
Weight: 1050gr
Diameter: 97mm
Length: 245mm
Thrust: 100N @152000 1/min
По подробней
www.motorsandrotors.com/JetCat-P100-RX.pdf
не реклама
мотор конечно крутой, можно сказать новое поколение, RX серия со встроенными клапанами итд., ECU V10, помпа другая, че не говори но JC опередил других производителей турбин этак лет на 10.
не говорите ерунды. Это отчаянные попытки Джет Кэта догнать других производителей, таких как IQ HAMMER, или G-BOOSTER. У них такие моторы существуют уже около 5 лет! И Джет Кэт со своим качеством исполнения, особенно электронных девайсов таких как ЕСU или дымовая помпа например (они сгорели у всех моих знакомых и у меня 2 штуки), сгорели 4 ЕСU, отвратительные помпы для двигателей- постоянно текут и клинят при использовании керостарта особенно на маленьких двигателях, горят сами керостарты, отваливаются держащаяся на соплях термопара снаружи двигателя, не говоря уже о постоянных глюках в мозгах! А моторы 90+ со встроенными керостартами были уже когда у Джет Кэта ещё и в помине керостартов не было даже вместо свечки!
Во-во… я, хоть и не долго владею JC P-80, но тоже уже решил, что следующим моим мотором будет точно НЕ жеткэт
s42221013.einsundeinsshop.de/…/index.shopscript
www.iq-hammer.com/index.php/en/products/iq-h-90
Тоже не реклама- просто факты из истории рынка…