Новый проект для соревнований - Як-130
ага… иноземцы с поклоном и уважением, а свои… ну как фсигда в опчим…
Изготовлен первый воздуховод.
Виталий, чтобы снять трубу с формы, нужно было сделать два продольных разреза? Как они делались - остриё лезвия прошлось по поверхности болвана?
Для того, чтобы снять деталь с болвана достаточно одного разреза. Гибкость детали достаточная, чтобы сняться без повреждения. Для того, чтобы не резать по болванау, перед покраской, на место будущего разреза, наклеивается лента толщиной 0.5 и шириной 10. Именно по ней и двигается лезвие, не уродуя, болван. В резельтате на детали получается отличное заниежение для того, чтобы после проклейки прикрыть шов узкой полоской пластика.
наклеивается лента толщиной 0.5 и шириной 10. Именно по ней и двигается лезвие, не уродуя, болван. В резельтате на детали получается отличное заниежение для того, чтобы после проклейки прикрыть шов узкой полоской пластика.
Превосходное техническое решение!!!
Начал работу с фольгой. Первым делом полностью обклеил и сделал заклёпки на хвостовом обтекателе. Это сделано для того, чтобы пока вожусь с остальными участками, изготовить матрицу с этого участка. Такая же участь постигнет носовой обтекатель, воздушный тормоз, створки основные и носовые, области верхних входов воздуха, бортовую лестницу, створки, створки ВСУ и т.д.
Жесть! эээ… Красота! 😁
Жесть! эээ… Красота
И темп.
Наш-наш Сергей, не волнуйтесь… Публикация здесь идет с определенной задержкой, скажу честно просто не хватает времени на все - да и последовательность выкладки довольно длинная - после каждого этапа (а фоток делается очень много на каждом этапе) - нужно отсортировать фотографии, занести в книгу проекта (по проекту готовится специальная брошюра - она нужна для соревнований), потом из этого отбираются еще фотографии (наиболее наглядные), пишутся комментарии, передаются адмистратору сайта русджета, сначала публикуется там, только после этого публикуется здесь. Хочется при всем при этом не навалить просто кучу фотографий не пойми чего, а сохранить некую последовательность этапов, которая может быть могла бы быть полезна для других подобных проектов… Буду стараться публиковать быстрее, как только позволят силы и время…
ты лучше силы и время в проект вкладывай… а сайт, это так, говорилка…
Все с ним хорошо, Сергей, с ДжетКэтом - но у этого двигателя (только у размера 90+) более хорошие удельные весовые характеристики…
на FL Jets 2011 был показан и даже летал JC P100RX, так что думаю до окончания вашего проекта вы сможете поставить эти моторы.
мотор конечно крутой, можно сказать новое поколение, RX серия со встроенными клапанами итд., ECU V10, помпа другая, че не говори но JC опередил других производителей турбин этак лет на 10.
Deliveries start late May 2011, we already have orders placed!
Features P100-RX:
Internal kerosene start
Internal EGT sensor!
Internal solenoids, only one fuel connection to the engine
New “Bus-system” fuel pump
Single wiring connection from ECU to engine
New miniature/lightweight ECU V10.0
Battery: 2-cell LiPo or optional 3-cell LiFe (e.g. A123)
Weight: 1050gr
Diameter: 97mm
Length: 245mm
Thrust: 100N @152000 1/min
По подробней
www.motorsandrotors.com/JetCat-P100-RX.pdf
не реклама
мотор конечно крутой, можно сказать новое поколение, RX серия со встроенными клапанами итд., ECU V10, помпа другая, че не говори но JC опередил других производителей турбин этак лет на 10.
не говорите ерунды. Это отчаянные попытки Джет Кэта догнать других производителей, таких как IQ HAMMER, или G-BOOSTER. У них такие моторы существуют уже около 5 лет! И Джет Кэт со своим качеством исполнения, особенно электронных девайсов таких как ЕСU или дымовая помпа например (они сгорели у всех моих знакомых и у меня 2 штуки), сгорели 4 ЕСU, отвратительные помпы для двигателей- постоянно текут и клинят при использовании керостарта особенно на маленьких двигателях, горят сами керостарты, отваливаются держащаяся на соплях термопара снаружи двигателя, не говоря уже о постоянных глюках в мозгах! А моторы 90+ со встроенными керостартами были уже когда у Джет Кэта ещё и в помине керостартов не было даже вместо свечки!
Во-во… я, хоть и не долго владею JC P-80, но тоже уже решил, что следующим моим мотором будет точно НЕ жеткэт
s42221013.einsundeinsshop.de/…/index.shopscript
www.iq-hammer.com/index.php/en/products/iq-h-90
Тоже не реклама- просто факты из истории рынка…
[URL]forum.rcdesign.ru/f83/f83/Тоже не реклама- просто факты из истории рынка…
Я спорить не буду, поскольку думаю у меня опыта поменьше чем у вас по использованию JC. хотя за 3 года у меня 1 раз сдохла керосвеча, и то старая версия с белым наконечником. поставил новую с черным и все без проблем. про помпы ниче не скажу , токо вот в последний раз из за помпы бракованной сгорела и ECU у P60. текущих помп не встречал пока:)
Только вот вопрос, почему вы сами и 80% спортсменов да и хоббиистов летают на JC а не на других моторах, цены ведь почти одинаковые?
To VTR
Виталий извиняюсь за оффтоп, мы тебе тему немножко засорили наверно.
Кстати ваше мнение по JC тоже интересно.
Думаю может отдельную тему открыть по JC, проблемы, лечение и сервис например.
Да, пожалуй тема про JetCat не совсем сюда - предложение - отвечу и здесь обсуждение закроем про типы двигателей, если есть у кого-то желание, то
можно открыть тему отдельную…
Обо всем по порядку:
По поводу - кто кого догоняет… ДжетКэт был, будет и останется наиболее передовой компанией в области создания модельных двигателей…
В пользу этого говорят несколько вещей - во-первых - более половины рынка этой техники принадлежит им, на один IQ-Hammer продается 50 JetCat-ов.
Во-вторых - EADS не будет никогда покупать тысячи двигателей ДжетКэт для БПЛА и Boeing не будет ставить на модель - прототип широкофюзеляжного
лайнера будущего 6 двигателей JetCat P-200, если бы эти двигатели не соответствовали определенным стандартам.
В-третьих - именно ДжетКэт, сделав автостарт с соответствующей электроникой, сделал эти двигатели доступными с точки зрения эксплуатации для многих
моделистов. Дальше все просто копировали технические решения, и пытались улучшать…
Статистика вещь упрямая - против нее не поспоришь, мы эксплуатируем ДжетКэт давно и через наши руки прошли десятки двигателей ДжетКэт (как своих, так и чужих).
Могу сказать, что одно из надежнейших технических устройств - я говорю о тысячах сделанных за 10 лет полетов. Конечно, бывают какие-либо неисправности, термопара (особенно
если ее хватать руками кому не попадя, когда турбина лежит на столе), эксплуатировать как положено, в соответствии с инструкцией и др.
У моего товарища был Мерседес класса “C” турецкой сборки (Мерседес как-то эеспериментировал) - он с ним бедняга намучился, то одно то другое - но… Мерседес не перестал быть мерседесом…
JetCat всегда делался в Германии и будет делаться там, конечно всегда сложнее контролировать качество, когда вы производите тысячи двигателей, а не десятки как IQ-Hammer.
IQ-Hammer 90+ тоже хороший двигатель, также как и ДжетКэт, иначе мы бы его не планировали ставить на Як. Однако из партии 8 штук под Як-130 - в первом сразу сгорел клапан внутри, во втором - отказал ECU
третий не хотел запускаться… Статитика вещь упрямая, как видите сами… Из хорошего решения - 12вольтовая свеча из автомобильного предпускового подогревателя, из не очень хорошего - турбина IQ-Hammer делается
у одного человека, у которого ограничены возможности развития двигателей и который уже сменил 3 бренда - Graupner, EvoJet, IQ-Hammer…
Если бы этих двигателей эксплуатировалось большее количество, а не единицы и значительно большее время, то статистика была бы примерно одинаковой - чудес не бывает…
Тема здесь про двигатели закрыта, эта тема посвящена Як-130, на которую будет установлен или IQ-Hammer 90+ Или JetCat P-100 RX… При прочих равных условиях приоритет всегда будет отдаваться JetCat-у…
Возвращаемся к теме строительства самолета…
Изготовлено основание створок основных опор шасси с имитацией зиговки. После вклейки и выравнивания периметра все шесть створок заклеены фольгой. Углубления очень легко проглаживаются, пластичность фольги достаточна для этого. Вся поверхность расклёпана и отполирована. Всё готово к изготовлению матрицы внешней поверхности створок.
Изготовлены матрицы внешних поверхностей носовых и основных створок. На самолете 11 створок! Отдельные матрицы дают возможность формовать створки по индивидуальной технологии, отличной от формовки всего фюза. Обычно створки вырезаются из готового корпуса и потом припиливаются и навешиваются, в результате получаются очень широкие швы.
Основания кресел отформованы с херексом
А не проще и легче было-бы половину этой бижутерии вытянуть из ABS например?
В это воскресенье были проведены скоростные испытания хвостового оперения… Все выдержало… сделаны необходимые выводы по конструкции…