Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Сочувствую 😦
Есть версии, по поводу остановки ТРД ?
Версия у меня одна.После всех проверок калькулятор выдал Power Fail.Я грешу на разветвитель для дополнительной батареи турбины.Видимо после запуска турбины при вытаскивании штекера доп.батареи немного выдернул основной провод и в воздухе он совсем вывалился.Больше никаких причин не вижу.При попытке запустить на стенде турбину после падения сгорела помпа.Керосин попал под кожух плата промокла и она пыхнула как только подключил ак.Спасибо Павлу Лапшову,после звонка ему вопрос отпал,новая помпа и сеточка для турбины ждёт в Rus Jet.Самолётку взял у Сергея Комкова он знаком по теме первый джет.Бум репетировать на Турбинаторе;):😃
Ну и вот свершилось. Могу открыто теперь заявить что я участвовал и соревновался на Чемпионате России 2014 году в классе полукопий на модели L-29 разработанным КБ “Вертикаль” К сожалению пролетел по стенду. Моя вина, мелочёвка по самолёту не была изготовлена. Выбило падение модели и ремонт, во время тренировок. Но по полёту я был на высоте. Хороший самолёт, но им управлять надо научиться. Буду летать.
.
Поздравляю.Молодец Андрюха
Наша поездка! Было здорово!
Большое спасибо неизвестному мне фотографу/видеооператору на красном RR EVOQUE 43RUS:)
Посадка на элке имеет свою особенность, учитывая нагрузку на крыло, в зависимости от веса модели. И вот аргумент, посадка на траву или на асфальт? Мною проверено и могу сказать, то что надо очень много часов налета, чтобы все получалось. Я буду продолжать работу с этим проектом.
Вам еще повезло что посадка была на траву. А если на асфальт? Я эту лягушку знаю, только успевал шток в передней стойки менять. У меня сейчас три запасных штока и три стоики запасных имею и летаю. И скоро буду заказывать половину фюза у вас на Вертикали. Который я покоцал на посадке. Но при этом восстановил и выступил на ЧР 2014 года.
И в эти выходные летали. Коцаный но живой Л-29 за номером 01. Понимаю то что летать и летать, что и делаем. Видео не снимали, потому что идут плановые полёты. Но для желающих увидеть , обязательно потом снимем. Мы продолжаем проект этой модели. Готовиться к покраске модель c номером RA 1247G
Как и обещал, мы немного полетали. Но в этот раз все пошло немного не так. Все началось с погоды. Солнце, но при этом холодно и ветер бодрил своей скорость.
В первом же полете пропало давление воздуха. Но мы продолжили полеты, хотя воздух немного подтравливал в системе. Далее встала турбина в воздухе, так что пришлось делать аварийную посадку благо запас высоты был. Выпустил шасси и зашел на полосу. Случайно видео взлета и посадки в этом полете было снято. www.youtube.com/watch?v=_C3c9kVzasgТак что есть чем поделиться. Ну и конечно техническая профилактика самолёта. И полёты Дмитрия механика.
Из-за чего двигатель встал-то?
Перед полетом не выводил турбину на полный газ. В воздухе на полном газу произошла отсечка и полоса белого дыма. Потом производили запуск, гоняли на всех режимах. Все хорошо работает. Думаю что сам лохонулся.
полоса белого дыма
воздух… жопа может повторицца…
Перед полетом не выводил турбину на полный газ…
А сколько раз говорилось, что помпа должна запомнить напряжение при максимальных оборотах! У Федора в Ростове было то же самое…
Да честно признаюсь, что я игнорировал это и перед полетом редко выводил турбину на максимальные. Так подгазну и в небо. А то что повториться? Всё может быть. Я проверю топливную систему. У меня хорошие учителя, многому учат. Ну и звонок другу, это обыденное дело. Так что спасибо им!
В продолжении темы, есть печальные новости и есть как говориться новизна которая радует тем что модель самолета Л-29 живет и летает.
Искренне жаль самолетку!!! Но жизнь продолжается…
Андрей, а новая Лка что за производитель? Можно ссылку?
Как понять усталость материала? Вы на нем грузы перевозили что ли? С проселочных дорог взлетали? Непонятно, откуда это она взялась усталость эта? Какая то формулировка непонятная… Сколько вы в общей сложности сделали полетов на ней?
Ты на реактивных моделях летаешь? Умник! Ну неужели не понятно что все что происходит с моделью это дело наших деяний. На этой модели мой налет составил полетов 80, могу даже для точности журнал учета поднять. Много было и аварийных посадок и грубых, конечно где-то появились трещины которые я не заметил или или. Ну как то так и учитывая те перегрузки на которых мы летаем. И самолет летал до меня и даже там движок однажды полыхнул у него и модель летала с 2010 года.
Во первых, я вам дал повод мне грубить…?
Во вторых, я поинтересовался у вас что к “усталости” могло привести!!!
В третьих точно такой же планер продает человек которого я хорошо знаю, и у меня есть мысли о покупке, от сюда и вопрос… ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?
В четвертых, не смотря на все ваши доблестные заслуги перед отечественным авиамоделизмом, на ТЫ мы с тобой не переходили… Дистанцию в общении держи и сними корону с головы!!!
УМНИК!!!
Джентльмены! Вы оба хорошие парни! Будьте взаимовежливы. На самом деле. 😃