Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

r-jet

Шум измеряли всегда. Дальше в тексте есть пояснение, что у ТРД шум не замеряется. (Turbine engines will not be subject to noise measurement.)

N-Man
r-jet:

Дальше в тексте есть пояснение, что у ТРД шум не замеряется.

Точно, не дочитал… на работе pdf кусками открывается, с дикими тормозами. 😦

Nevai

из специального ABS пластика

Олег, а что за пластик, где продается, сколько стоит?

Роторный_Олег

Где то в Китае. Ск стоит не знаю. Они не говорят. Соимость за работу выкатывают вместе с материалом. Но качество прость потрясающее! Гладенькая как полированная.

Роторный_Олег

я не знаю. Делали через Московскому фирму- посредника. А они не говорят. Но качество супер, да и сроки изготовления и доставки около 2 недель.

Doctor-Props

Привет Олег!
Хорошее решение с пластиком. Пластик можно шкурить, полировать?

Роторный_Олег

Да, шкурится и полируется отлично но очень тяжелый и колкий. Напоминает искусственный мрамор. Он пригоден даже для изготовления чистовых матриц. Но мы будем обклеивать фольгой с заклёпками. Заказали консоли стабилизатор, рули высоты.

morik

как же узнать что это за пластик?

asehr

Ну вот процесс пошел , удачи…

Katapult
Роторный_Олег:

Он пригоден даже для изготовления чистовых матриц. Но мы будем обклеивать фольгой с заклёпками.

А сами заклепки фрезеровать, технология позволяет?

12 days later
Olegator2006

Олег, если не секрет, как проект продвигается?

Роторный_Олег

Вчера только получил отфрезерованнык консоли и стабилизатор с рулями высоты! Сфоткаю- выложу.

3 months later
Forter

Как продвигаются работы? Может есть что нового рассказать и показать?

Роторный_Олег

Отфрезеровали фюзеляж наконец то. Половину уже получили. Скоро приступим к склейке.

7 days later
Роторный_Олег

Наконец то получили весь фюзеляж и приступили к склейке. Точность изготовления конечно колоссальная. Склеивать одно удовольствие. На Джет Пауэре подобрал и прикупил электрические механизмы уборки шасси с контройлером. electron-retracts.com Сделано конечно обалденно- с подшипниками, всё на бронзовых втулках. Питание- 2 литиевые банки ёмкостью около 300-400мАч Корпус- жёсткий, фрезерованый из цельного куска! Цена вопроса 370 Евро. Подобрал стойки Джет А-1 Стойки- ничего по качеству, но очень дорогие- запросили за ноги в сборе с тормозами и колёсами 460 Евро. Сторговался за 400, но купил только для первого самолёта. Для комплекта с самолётом это очень дорого. Короче будем делать сами большую партию по образу и подобию Джет А-1 но ближе к копийному оригиналу. Покупать будем только покрышки. Вообщем планируемая цена самолёта Л-29 в спортивном варианте с жаровой трубой, механизмами уборки и самими шасси планируется около 2000 Евро!
На выставке проявлялся большой интерес к этому проекту со стороны как простых посетителей, так и со стороны ведущих спортсменов и производителей комплектующих и моторов, таких как Себастиано Сильвестри, Штефана Вурма, Шубелера (производителя лучших в мире импеллеров), Хёрста Лернца (Джет Кэт), и т. п. Короче эта ниша на рынке реактивных самолётов второй ступени и в этой ценовой категории не заполнена.