Гидравлические ретракты - разыскивается чужой опыт...

Wit

йес сер, фсё так и есь. работают мягко, дозировка точно регулируемая, тормоза-звер!
но! требуют очень аккуратного исполнения! иначе всё будет в масле! правда с маслом иногда засада бывает, бывает что замерзает на морозе, тогда керосином заправлять надо.

Abe

Зачем масло, зачем керосин? Тормозная жидкость не подойдёт?

san_AA

Или гидравлика, да и где Вы морозы нашли в Москве и области-юг уже давно.😁

VTR

И это тоже работает! Но мое мнение для такой модели - лучше ставить воздух. Это легче и надежнее… Гидравлику можно, но… у нас все стены в клубе уделаны маслом… Это иллюзия, что масло меньше утекает, чем воздух… По холодку одназначно хуже работает…
Я бы поставил бы воздух…Но … решать Вам…

collapse

Понял… Теперь ночами не спать - думы думать… 😉
Спасибо!

ДДС

Минеральное приборное масло МВП сернокислой очистки предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах от минус 60°С до +110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок.

При -30 С остаётся довольно жидким, сам проверял. НО при таком Цельсии желающих летать мало.

Дядя_Витя

Дружище, есть опыт отрицательный, течет,малое усилие,лишние вес и оборудование, Виталий прав,на пилотажку лучше воздух.

kirill1958

Мне тоже сказали умные люди что зимой туго и вес… Но есть очень мощный прогресс на счет электро ретрактов, так их обещают подкатить на Альбион после января, как раз нормально, а если не выйдет, поставим воздух.

collapse

Ну, значит вопрос снят. Кстати, а как на счет тормозов? Тоже электро?