йес сер, фсё так и есь. работают мягко, дозировка точно регулируемая, тормоза-звер!
но! требуют очень аккуратного исполнения! иначе всё будет в масле! правда с маслом иногда засада бывает, бывает что замерзает на морозе, тогда керосином заправлять надо.
Зачем масло, зачем керосин? Тормозная жидкость не подойдёт?
Или гидравлика, да и где Вы морозы нашли в Москве и области-юг уже давно.😁
И это тоже работает! Но мое мнение для такой модели - лучше ставить воздух. Это легче и надежнее… Гидравлику можно, но… у нас все стены в клубе уделаны маслом… Это иллюзия, что масло меньше утекает, чем воздух… По холодку одназначно хуже работает…
Я бы поставил бы воздух…Но … решать Вам…
Понял… Теперь ночами не спать - думы думать… 😉
Спасибо!
Минеральное приборноемаслоМВП сернокислой очистки предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах от минус 60°С до +110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок.
При -30 С остаётся довольно жидким, сам проверял. НО при таком Цельсии желающих летать мало.
Дружище, есть опыт отрицательный, течет,малое усилие,лишние вес и оборудование, Виталий прав,на пилотажку лучше воздух.
Мне тоже сказали умные люди что зимой туго и вес… Но есть очень мощный прогресс на счет электро ретрактов, так их обещают подкатить на Альбион после января, как раз нормально, а если не выйдет, поставим воздух.
Ну, значит вопрос снят. Кстати, а как на счет тормозов? Тоже электро?