Есть ли такой импеллер равносильный турбине?
Не понятно как он там сделан, пока сам в руках не подержишь и не попробуешь его в деле!.. У меня у самого проблема с тем, что выбрать - турбину или импеллер… От импеллера отговаривают звук, время полёта и требование к входным каналам ( не на любом самолёте получается их сделать достаточно эффективными, что заметно снижает тягу импеллера), а от турбины - цена, сложность обслуживания и техника безопасности так сказать))) Увидев, как могут звучать фаны, теперь вроде в пользу импеллеров начал было склоняться… но цена этого импеллера 750 баксов!!! + 12S Акк, + рег!!! ~ равно турбине выходит… Остаются только обслуживание и техника безопасности в пользу импеллера вроде)))… Легче не становится!? 😉
Не понятно как он там сделан, пока сам в руках не подержишь и не попробуешь его в деле!.. У меня у самого проблема с тем, что выбрать - турбину или импеллер… От импеллера отговаривают звук, время полёта и требование к входным каналам ( не на любом самолёте получается их сделать достаточно эффективными, что заметно снижает тягу импеллера), а от турбины - цена, сложность обслуживания и техника безопасности так сказать))) Увидев, как могут звучать фаны, теперь вроде в пользу импеллеров начал было склоняться… но цена этого импеллера 750 баксов!!! + 12S Акк, + рег!!! ~ равно турбине выходит… Остаются только обслуживание и техника безопасности в пользу импеллера вроде)))… Легче не становится!? 😉
Похоже что, мои тоже приоритеты в пользу импеллерных самолётов складываются.
просто послушайте
мерзкий визг инраннера не заглушить ничем 😃
мерзкий визг инраннера не заглушить ничем
Воем аутраннера! 😃
Только что пообщался с владельцем Еврофайтера и в общем дело в следующем: Шипит импеллер сам по себе не так сильно, как на еврике, но шипит… Дело в большом шаге и скорости потока до ~ 350 км/ч… Обороты он выдаёт ~ 21 - 22 тыс. об. в мин… ток около 87 апм при 12S вроде… Акк 5000 25С… Скорость в полёте достигает около 220 км/ч… Основной ШШШип дают воздухозаборники и раздвоенное сопло… такой же импеллер, если расположен внешне, даёт более “привычный” звук, с шипением, которое почти не заглушает визг мотора, хотя, всё равно более мощным, чем у <=6 лопастных импеллеров, особенно если они меньших размеров)))
P.S. Что-то тема какая то не турбореактивная получилася)))
Странно как-то… В “турбинной” технике основным источником звука являются: ТВД - ВВ, ТРДД - вентилятор и компрессор, ТРД - компрессор. Турбина - на втором плане. А здесь все, только не вентилятор (импеллер)… Странно.
В “турбинной” технике основным источником звука являются: ТВД - ВВ, ТРДД - вентилятор и компрессор, ТРД - компрессор.
Видите сколько всего Вы перечислили, а в импеллере только одна крыльчатка… никакого “сжатия пересжатия” а потом “суперрасширения” и перепадов температур)))
никакого “сжатия пересжатия” а потом “суперрасширения” и перепадов температур)))
Дык… Отсюда и специфический “турбинный” звук… А импеллер только и воет, как кофемолка со срезанным ножом… Ну да, чего-то там шипит… Местами…
Дык… Отсюда и специфический “турбинный” звук… А импеллер только и воет, как кофемолка со срезанным ножом… Ну да, чего-то там шипит… Местами…
Эээ… а я разве не об этом!? 😃
мерзкий визг инраннера
Проверим))) Скоро приедут импеллеры с инраннерами:)
Ну да, чего-то там шипит… Местами…
Радио наверно шипит))) когда настройка сбивается))))
Здесь вроде грамотная установка но звук свистящего импелера, далеко не похож на турбину.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
вообще, есть даже специальный раздел - “импеллеры”… давайте туда перейдем с электричеством…
Согласен, спасибо всем ответившим в данной теме. Много полезной информации извлёк для себя, что касаемо турбино-импеллерной
авиации, то тропинка проложена буду работать, и идти по намеченному пути. Ещё раз всем спасибо, увидимся.