Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)

Merces
VTR:

Это как раз помогает, желательно использовать…

По моему, это чисто понтовая заморочка… При таком подвесе что либо перегреть - нереально. Ну если только керосина не налить из турбины (после неудавшегося старта). Но если тут полыхнет - никакая краска не спасет…

Почитал описание этой “пасты”(пишут, что в случае пожара у вас будет на несколько секунд больше времени чтобы его устранить). И принимая во внимание ваши рекомендации(спасибо за них!) - сделал вывод: - вещь в некоторых ситуациях нужная, но не необходимая. Понятно, что для реактивной авиации главный принцип - “лучше перебдеть, чем недобдеть!!!”, поэтому включим её в список ближайших покупок, в дальнейшем она мне понадобится, а пока будем попробовать без неё (я так понял, это не смертельно). В конце-концов можно будет турбинный отсек термофольгой обклеять.ИМХО

korvin:

А про аккумы для бумеранга кто нить просветит ??? Так и не знаю что туда выбрать то…

Вот эти характеристики говорят о том, что минимальный вольтаж на входе 6v, LiFe у нас - 6.6v - следовательно можно предположить, что он в полне подойдет. Сам я с LiFe дел пока не имел, по этому не могу сказать как у него дела с вольтажем при разрядке. Но если просадок ниже 6v нет, то самое оно.
У нас футабаводы напрямую в приемники ставят LiFe и пищат от удовольствия!! 😆

korvin:

Тогда что ставить Литий ион, литий полимер или литий марганец ? У всех все по разному как я понял. Что из этих трех вариантов лучше ?

Для меня лучше Li-po Hyperion “G3 серия”😃)) Почему? - писал в посте #56

10 days later
Merces

Получил на днях посылочку с powerbox sensor, в инструкции четко говорится о возможности приминения LiFe аккумуляторов, так что смело можете ставить и LiFe.

sgon

Если использовать ЛиФе, то не вижу смысла применения повербокс сенсора, у меня если ЛиФе, то через обычные выключатели.

collapse

На борт - да. Но с питанием турбины имейте ввиду, что JC не хотят работать напрямую с ЛиФе - не удается выставить напряжение в контроллере, а в случае использования керострата - ее не хватает для нормального старта. Сам так попал, взяв 2 дюралайтовских LiFe сборки под питание турбины. Через пару дней мучений пришлось покупать LiMg. На сайте JC видел специальную приблуду, которая умеет подружить LiFe и мозги турбины.

korvin

Блин точно. Я ж сам читал в вашем дневнике про аккумы. Спасибо, что напомнили. ))))))) В последний момент успел в посылку с dreamworks Li-ion докинуть для турбины. Кирилл давай на Ты ? Чую еще не раз за советом обращусь…

collapse

Да я тот еще советчик - 1,5 самолета собрал… 😉
А на ты - запросто.

korvin

Не не не - тебя мне Кирилл Шилин нахвалил. )))))) Кстати а ты когда бумеранг собирал - ты какой бензошланг использовал ? Диаметр ?

collapse

шланг - штатный, festo-вский, из комплекта турбины.

korvin:

Не не не - тебя мне Кирилл Шилин нахвалил. ))))))

Это не показатель, просто у него другого выхода нет - у меня два его новых джета в заложниках 😁

Wit
collapse:

у меня два его новых джета в заложниках

ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть… пока живые 😈

korvin

Насколько я помню - один из заложников если можно так сказать ваш WIT “отпрыск” 😁😁😁 Хорош нет слов. Сам жду когда погляжу хоть на видео облета у Кирилла 😒

Кирилл а там в его Бумеранге еще желтый вроде бензошланг идет - нет разве ? В нашей дыре вообще ничего не найдешь… Эта сборка бумеранга чую до конца июля растянется… 😈

collapse

Это вроде заправочный. По сути - там все равно чем тянуть, для 80-й любого сечения хватит вполне.

Wit:

ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть… пока живые

Фуф… добраццо бы до моделки… последние недели две там вечером жара за 30, я там просто не появляюсь - что-либо делать там нереально.
Сегодня полили дожди, надеюсь будет попрохладнее, завтра попробую пофотать…

collapse
Wit:

ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть… пока живые 😈

крылышки вот закончил:

Турбину поставил:

По мелочам - на пару вечеров еще…

Второй заложник пока в короппке…

23 days later
Merces

Доброго времени суток!
Получил наконец-то свой Sprint, потихоньку обдумываю процесс сборки.
И поскольку с ДВС-ми дел особых не имел, вопрос по топливной системе:

Подскажите пожалуйста, куда обычно выводят вентиляционный шланг из основного бака на Jet моделях? И нужно ли ставить на конце клапан?

Много фото начинок подобных моделей пересмотрел, но на всех этот шланг таинственно уходит под бак…
Можно ли сделать так, как на моем рисунке?

Борода_Кр

Дренажная трубка, обычно загибается кольцом, чтобы верхний край был выше бака, далее вниз, выводится под фюзеляж.

Merces

Спасибо!
Клапана никакого не нужно?