Ну что... Принимайте 1,5 свежеиспеченных джет-пилота ;)
Это как раз помогает, желательно использовать…
По моему, это чисто понтовая заморочка… При таком подвесе что либо перегреть - нереально. Ну если только керосина не налить из турбины (после неудавшегося старта). Но если тут полыхнет - никакая краска не спасет…
Почитал описание этой “пасты”(пишут, что в случае пожара у вас будет на несколько секунд больше времени чтобы его устранить). И принимая во внимание ваши рекомендации(спасибо за них!) - сделал вывод: - вещь в некоторых ситуациях нужная, но не необходимая. Понятно, что для реактивной авиации главный принцип - “лучше перебдеть, чем недобдеть!!!”, поэтому включим её в список ближайших покупок, в дальнейшем она мне понадобится, а пока будем попробовать без неё (я так понял, это не смертельно). В конце-концов можно будет турбинный отсек термофольгой обклеять.ИМХО
А про аккумы для бумеранга кто нить просветит ??? Так и не знаю что туда выбрать то…
Вот эти характеристики говорят о том, что минимальный вольтаж на входе 6v, LiFe у нас - 6.6v - следовательно можно предположить, что он в полне подойдет. Сам я с LiFe дел пока не имел, по этому не могу сказать как у него дела с вольтажем при разрядке. Но если просадок ниже 6v нет, то самое оно.
У нас футабаводы напрямую в приемники ставят LiFe и пищат от удовольствия!! 😆
Тогда что ставить Литий ион, литий полимер или литий марганец ? У всех все по разному как я понял. Что из этих трех вариантов лучше ?
Для меня лучше Li-po Hyperion “G3 серия”😃)) Почему? - писал в посте #56
Получил на днях посылочку с powerbox sensor, в инструкции четко говорится о возможности приминения LiFe аккумуляторов, так что смело можете ставить и LiFe.
Если использовать ЛиФе, то не вижу смысла применения повербокс сенсора, у меня если ЛиФе, то через обычные выключатели.
На борт - да. Но с питанием турбины имейте ввиду, что JC не хотят работать напрямую с ЛиФе - не удается выставить напряжение в контроллере, а в случае использования керострата - ее не хватает для нормального старта. Сам так попал, взяв 2 дюралайтовских LiFe сборки под питание турбины. Через пару дней мучений пришлось покупать LiMg. На сайте JC видел специальную приблуду, которая умеет подружить LiFe и мозги турбины.
Блин точно. Я ж сам читал в вашем дневнике про аккумы. Спасибо, что напомнили. ))))))) В последний момент успел в посылку с dreamworks Li-ion докинуть для турбины. Кирилл давай на Ты ? Чую еще не раз за советом обращусь…
Да я тот еще советчик - 1,5 самолета собрал… 😉
А на ты - запросто.
Не не не - тебя мне Кирилл Шилин нахвалил. )))))) Кстати а ты когда бумеранг собирал - ты какой бензошланг использовал ? Диаметр ?
шланг - штатный, festo-вский, из комплекта турбины.
Не не не - тебя мне Кирилл Шилин нахвалил. ))))))
Это не показатель, просто у него другого выхода нет - у меня два его новых джета в заложниках 😁
у меня два его новых джета в заложниках
ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть… пока живые 😈
Насколько я помню - один из заложников если можно так сказать ваш WIT “отпрыск” 😁😁😁 Хорош нет слов. Сам жду когда погляжу хоть на видео облета у Кирилла 😒
Кирилл а там в его Бумеранге еще желтый вроде бензошланг идет - нет разве ? В нашей дыре вообще ничего не найдешь… Эта сборка бумеранга чую до конца июля растянется… 😈
Это вроде заправочный. По сути - там все равно чем тянуть, для 80-й любого сечения хватит вполне.
ну покаж заложников то! хоть одним глазком взглянуть… пока живые
Фуф… добраццо бы до моделки… последние недели две там вечером жара за 30, я там просто не появляюсь - что-либо делать там нереально.
Сегодня полили дожди, надеюсь будет попрохладнее, завтра попробую пофотать…
Доброго времени суток!
Получил наконец-то свой Sprint, потихоньку обдумываю процесс сборки.
И поскольку с ДВС-ми дел особых не имел, вопрос по топливной системе:
Подскажите пожалуйста, куда обычно выводят вентиляционный шланг из основного бака на Jet моделях? И нужно ли ставить на конце клапан?
Много фото начинок подобных моделей пересмотрел, но на всех этот шланг таинственно уходит под бак…
Можно ли сделать так, как на моем рисунке?
Спасибо!
Клапана никакого не нужно?
Нет.