ПуВРД

hudago

Всем,здравствуйте!Отвечаю по порядку.
1.Форсировать РАМ-2 я не собирался.Взял готовый чертеж.Вот такой pulso1.zip
2.Камера сгорания,сопло и выхлопная труба сделаны из жаропрочной нержавейки.Толщина 0,8.Этого за глаза хватит.
3.Ребра охлаждения головки,после изучения чертежей аналогичных по мощности двигателей,в общем-то не нужны.Только лишний вес.
4.Сведения о материале для клапанов я почерпнул из известной книги В.Бородина.Там четко прописаны марки стали(холоднокатанной).Честно говоря, мне уже все равно какая будет марка стали.Главное запустить двигатель,а там будем подбирать нужную.
5.Клпанную решетку мы с angar*ом тоже будем переделывать,но повторюсь,главное,чтобы движок запустился.
6.А по поводу всяких “Сатурнов”,“Хруничевых” и т.п.,я с трудом представляю,что со мной кто-то будет там разговаривать.Пришел какой-то хрен с горы и подавай ему пружинную сталь из жаропрочной нержавейки😁

14 days later
biver72
hudago:

Всем,здравствуйте!Отвечаю по порядку.
1.Форсировать РАМ-2 я не собирался.Взял готовый чертеж.Вот такой
😁

архив 22 байта:(

hudago

Очень странно… Вроде было все нормально.Попробую еще раз.

pulso01.zip

Colo

на хруничева нет, есть только лента шириной 10 мм, на сатурне - свояк работает, там теперь конфеты фруже заворачивают, и лампочками оптом торгуют
Дима, не отчаивайся! будем дальше искать!

ДедЮз:

Красивая работа токаря была бы рациональнее (для мотора), если ребра охлаждения распологадись вдоль канала, а не поперек.

dyna-jet аккурат 50-х годов

hudago
Colo:

Дима, не отчаивайся! будем дальше искать!

Спасибо за поддержку,Саня!Готов взять даже “с перламутровыми пуговицами” или с лампочками 😁

ДедЮз
Colo:

есть только лента шириной 10 мм

Если лента из жаропрочной стали, то скомпоновать можно, так даже лучше будет, чем делать цельную ромашку. У ленты структура правильная, а крепление можно продумать.

Colo:

dyna-jet аккурат 50-х годов

видел зти моторы, маломощные, на них с трудом вытягивали 250-260 км/час, наши самодельные все летали за 300, вузовский рекорд с 64 года 325 и мировой Липинского (утвержден ФАИ) 396 км/час, были установлены на однотипных моторох, отличались планеры и топливо. Кстати о свечках. Мы их никогда не ставили. камеру сгорания делали без отверстий. Эфективнее свечи, запуск с факелом у сопла (Тампон на длинной проволоке смоченный бензином и подпаливался, перед прокачкой).

Роторный_Олег

Из какой жаропрочной стали сделан корпус, вы говорите ?

Colo:

Нажмите на изображение для увеличения Название: $(KGrHqQOKi!E6GGdM)vBBO)t15umiw~~60_3.JPG‎ Просмотров: 14 Размер: 47.3 Кб ID: 573764

А корпус что цельнокатанный ?

hudago
ДедЮз:

Если лента из жаропрочной стали, то скомпоновать можно, так даже лучше будет, чем делать цельную ромашку.

Ширина ленты,как было сказано выше-10 мм,а диаметр отверстий в клапанной решетке - 14 мм.С учетом перекрытия,хотя бы в 1 мм,ширина ленты должна быть 16 мм

ДедЮз:

видел зти моторы, маломощные, на них с трудом вытягивали 250-260 км/час

Мне не нужны такие скорости.Повторюсь,двигун строится под определенную модель- полукопию.См. пост #55

Роторный_Олег:

Из какой жаропрочной стали сделан корпус, вы говорите ?

Честно говоря,не знаю.Но то что это нержавейка,точно.

Роторный_Олег:

А корпус что цельнокатанный ?

Корпус сварной.

ДедЮз:

Кстати о свечках. Мы их никогда не ставили.

Мы тоже сделали без свечи.

ДедЮз
hudago:

Ширина ленты,как было сказано выше-10 мм,а диаметр отверстий в клапанной решетке - 14 мм.С учетом перекрытия,хотя бы в 1 мм,ширина ленты должна быть 16 мм

Дмитрай, желаю вам успеха. Клапанная решетка, не сложная для изготовления деталь, можно повторить с отверстиями 7 мм. После сравнения суммарного проходного сечения разницу можете восполнить доработкой отверстий, путем увеличения к центру с соответствующим радиальным сужением. Просчитать и прикинуть на бумаге не составит труда, а высверливание, а лучше фрезерование в делит. головке не займут много времени.

ДедЮз

P.S. Мне стало интересно, то ли я предлагаю, решил проверить. Вот что получилось. 12 отверстий на диам.8 мм, немного подправленных, дают эквивалентное (даже чуть больше) проходное сечение, при этом перемычки в решетке увеличиваются на 0,75 мм, а это+. Слева, решетка по вашим чертежам, справа-под 10мм лепестки.

biver72
hudago:

Очень странно… Вроде было все нормально.Попробую еще раз.

От теперь нечтяг. Спасибо.

пиротехник
bagi:

Вот может кому пригодится 😃 (это фотография лежала на форуме но к сожалению не помню где 😦 )

Да, эта фотка вообще-то была кажется вот в этой теме. rcopen.com/forum/f21/topic39323 Но почему-то её там нет теперь. Может ошибаюсь. К слову именно этот движок я держал в руках (кажись и фотка моя) и мы да же пытались его запустить. Получили несколько вспышек, и сработавшую во всех ближайших машинах сигналку. Хозяин моторки продавать его отказался, но любезно дал ощупать. Кстати, происходило всё это действо в техникуме при заводе “Салют”. Там же удалось одним глазком глянуть на трофейный движок от ФАУ (особливо понравился клапанный аппарат).

ДедЮз

Обратите внимание на клапаную шайбу. На чертеже она с конической поверхностью. Это не допустимо, во всяком случае не правильно. должна быть сверическая поверхность, не создающая концентратора напряжения в месте изгиба клапана. На сферу клапан ложится плавно изгибаясь. Второе, важны диаметр, масса и кривизна шайбы. Это важно, так как способствует рассеиванию тепловой энергии, защищает клапана от отжига и формирует аксиальный канал поступления смеси. Думаю, смогу помочь при необходимости с построениями. В москве жил большой специалист по ПуВРД Валерий Ткачев, работал в АТБ Шереметьево, потом в Авиаэкспорте, вдруг найдете,поможет.

hudago

Уважаемый ДедЮз!Спасибо за советы и за предложенную помощь.Просто сейчас запарка по работе,поэтому пока процесс встал.А по поводу чертежа,так он в некоторых местах “кривой”!Сразу изготавливать по нему нельзя.

ДедЮз

Нет проблем. Все так живем, хотя пенсионерам запарка -внуки.

10 days later
Андрей#

А ни кто в меня не кинет формулой, по нахождению длины трубки( сопло) для ПВРД?
Буду очень благодарен, а то никак работать нормально заставить не могу!