Начало реактивного моделизма в Приморском крае

asehr

Ну вот и F18f пришел, опять посмотрел и на полку

Пермяк
asehr:

Ну вот и F18f пришел,

Алексей, он гладкий или швы и заклепки есть, не разобрал на фото.

asehr

Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано. Если честно я его сам не видел я же на сейчас на Камчатке, это ребята получают отвозят на моделку и фото скидывают , представляеш какой тут у меня шкуроход

Пермяк
asehr:

Илья конечно есть, он просто в упаковочной пленке поэтому не видно, а так там все копийно сделано.

А я свой дождаться не могу, весь на изжоге. И молчат заразы.

El_Chupacabra:

Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao

Знаешь Николай, если так за узду дергать на посадке, любой тренер свалится. Не помешал бы дядя модели, сама бы села прекрасно.

asehr
El_Chupacabra:

Вот наткнулся на разбор краша F-18 как раз от FeiBao www.rcuniverse.com/forum/m_10497912/tm.htm
Очень непростая самолетина…

Николай тут Илья прав , в основном все падения от неопытности пилота, понятно что качество модели влияет на поведение в полете , но все же мне кажется основная причина в другом. А эти модели не от FeiBao это с FLY EAGLE JET MODEL FACTORY , они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному. Опять же что бы что то сказать о моделях той или иной фирмы нужен опыт использования , которого сейчас пока нет. Так что выводы можно делать только основываясь на чужом опыте.Будем пробовать и как говорится все познается в сравнении

Wit
asehr:

они производят более 54 видов рективных моделей и судя по тому что рассказывал хозяин этого завода , спрос у них огромный.Со всего мира покупают и не по одному.

аху…тельный аргумент…

asehr
Wit:

аху…тельный аргумент…

Согласен не веский, но все же хоть как то себя успокоить, как никак три модели у них купил…

Пермяк
asehr:

но все же хоть как то себя успокоить

Херня война Алексей, главное маневры! 😃

asehr
Пермяк:

Херня война Алексей, главное маневры!

Согласен, прорвемся

Olegator2006

Всем здравствуйте!
Алексей создал эту тему «Начало реактивного моделизма в Приморском крае» и я сам из г. Владивосток, то и вопросы я решил задать здесь, дабы не открывать новую ветку.
Сначала немного о себе. Зовут меня Олег, занимаюсь авиамоделизмом 3 года, до этого 15 лет занимался автомоделизмом, пока не развалилась федерация автомодельного спорта, за 3 года было около трёх крышей на самолётах и один на вертушке. Весной этого года освоил вертолёты (Tarot-500 и HK-600). Сейчас летаю. На Як-54 (бензин DLE-55сс), Zero (бензин 26сс.), Fokker DR-1 (бензин 26сс), два импеллерных Jeta F-16 и Т-50 и две вертушки.
Я присутствовал и помогал при запуске и облете реактивных самолётов Алексея и Николая. И вот сегодня, благодаря упорным уговорам Алексея стал обладателем китайской турбины JLT-900.
Возникли сразу два вопроса.

  1. В мануле к турбине написано:
    Перевод: Батарея, которая снабжает стартер и насос может работать с напряжением от 6. В до 12 В. Для каждого успешного запуска турбины необходимо полностью зарядить аккумулятор всегда.
    Вопрос: Сколько вольт оптимально для использования?
  2. В комплекте идет прямая терма пара, в инструкции про установку не чего не сказано, как я понял её надо изогнуть и вставить в сопло Турбины, там есть отверстие.
    Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
  3. Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
    Заранее всем спасибо за ответы.😃

Пермяк
Olegator2006:

Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?

Привет Олег! Думаю проще задать вопрос производителю.

Olegator2006
Пермяк:

Привет Олег! Думаю проще задать вопрос производителю.

Спасибо. Знать бы его

Olegator2006
Пермяк:

Ты в китайском шаришь? 😃

Там кнопочка есть (переключения языка с лева ENG), и текст английским становится.😃
Но если очень надо, то друг в Китае работает, он шарит (переводчик) переведёт.😇
Характеристика турбины
Length: 230mm
Diameter: 110mm
Weight: 1.5kg
Thrust: 8-8.5kg
Max RPM: 115, 000
Come with Electronic Control Unit
The new 20 pound thrust JLT-900 gas turbine engine is 230mm in length and is 110mm in diameter. The JLT-900 develops its maximum thrust at 115, 000RPM and would be a good match to our Boomerang XL which was featured in last months ***** News.

Regent
Olegator2006:
  1. Сколько вольт оптимально для использования?

Две банки литивых аккумуляторов 8.4 в. Больше не надо, греться сильно будет.

Olegator2006:
  1. Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?

Загибаем и суем в отверстие на 3-5 мм (особая точность не важна).

Olegator2006:
  1. Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4

Выбираем соответсвующий пункт в HDT (Hand Data Terminal) это будет programming throttle жмем ОК и следуем указаниям на дисплее.

Вот вам мануал на инглише:

Regal FADEC manual.rar

alex-27

Торчать должна на 2мм в сопле.Использовать LiPo 7,4 В т.е 2 банки.

Olegator2006

Константин и Алексей большое вам спасибо! Буду готовить к запуску.😃

Ещё вопросик по термопаре.
Гнуть её по контору турбины или буквой Г? На фотографиях два варианта.😃
Спасибо.