Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Поздравляю Алексея и всю Уссурийскую тусовку с Событием! Реальный прорыв! А че в нем еще и томоза есть?
Мне показалось, что неминуемо должен выкатиться за полосу…
спасибо Женя, конечно есть тормоз на него и надежда…
Да уж Алексей тебе хорошо, а мне страшно, мне предстоит через это пройти.
Алексей приехал на поле глухим, слепым, некого не вижу, некого не слышу, в себе замкнутом, руки и ноги ходили у него ходуном, но, не смотря на это облетал птичку. После посадки к нам вернулся тот Алексей, которого мы знаем, сразу прозрел, стал слышать и всех замечать, правда, руки остановить сразу не удалось, они жили своей жизнью, тряслись.
А на самом деле это прорыв, событие которого ждали многие, не зря проведённые бессонные ночи в моделки.
Начало реактивному моделизму в Приморском крае положено.
Ещё раз Алексей поздравляю, ты первый, кто поднял в небо R/C Jet в Приморском крае.😃
Начало реактивному моделизму в Приморском крае положено.
ТОЧНО ПОЛОЖЕНО!!! 😃 Мои авации!!!
Примите от РУСДЖЕТа поздравления!
Алексей поздравляю!!!
Я же говорил, прекрасный самолет:)
Удачи в дальнейших полетах!
Главное, практически все учтено: огнетушитель, посторонние на площадке, схема полета…
Мои поздравления от самых северых Jet-любителей из Архангельска!!!
Спасибо ВСЕМ ребята, и каждому в отдельности, за поддержку, это и правда событие для Приморского края, на подходе еще один пилот , так что поддержка, подсказки и понимание нам потребуются. Принцип полета малость понятен, теперь будем налетывать часы, для уверенного пилотирования. А Олег прав в себя я пришел только после первой посадки, т.к. напряжение присутсвовало на протяжении всей сборки модели и расслабиться получилось только с касанием шасси полосы, вот это и правда приятное ощущение. Уверенность вселяло еще и то что все собрано своими руками и нештатная ситуация могла произойти только по нелепой случайности… Экономичность KingTech K170E приятно удивила, за 4 с лишним минуты съела чуть меньше половины баков, это из 5 литров топлива. Весь полет проходил на 50% газа за и сключением взлета 80%, тяги турбины хватает с избытком, но не мешает…Мне очень понравилось … Ещё раз спасибо всем за поздравления…
теперь будем налетывать часы
Крайне важен налет - не останавливайтесь…
Крайне важен налет - не останавливайтесь…
Конечно, и желание огромное, только я сейчас на Камчатке до середины августа. Вот как прилечу так и займемся полетами, а тут пока начну F15 собирать что бы перерыва не было, ну а Вам удачи, такую красоту собрали.
с желтыми “САВКАМИ” проблемы были?
Использую SH-1250MG мини и Savox SC-1258TG стандартные. Проблем в работе с ними не замечал, очень быстрые машинки. Однако присутствует люфт, особенно на мини, и скачалкой он очень ощутим. Заказал Hitec HS-5245MG - люфт меньше, пищат меньше, но еще пока не эксплуатировал.
Да понятно что не плохие, и Bluberd нормальные… просто не охота эксперементировать на хорошей моделе , так что на основные силовые узлы однозначно JR , на управление носовым шасси , закрылки, наверное для экономии можно поставить что нибудь подешевле. Но мое мнение лучше не экономить , дороже себе будет…
Но мое мнение лучше не экономить , дороже себе будет…
Полностью согласен. Савоксы, проверено,- работают. Но не так, как хотелось бы. Склоняюсь больше к Hitec. Оптимальное соотношение цена-качество. JR- проблема- цена, а то что они отрабатывают свою цену- вряд ли, скорее будет физический износ. Bluberd, это слишком- не рассматривал , и не рассматриваю вообще.
Проблем в работе с ними не замечал, очень быстрые машинки. Однако присутствует люфт, особенно на мини, и скачалкой он очень ощутим. Заказал Hitec HS-52
Ну посмотрим конечно. Придут тогда экспертизу проведем. Впрочем их товар всегда улучшается.
к стати JR тоже не сто процентная гарантия, хотя может использовано не по назначению вот эти серво (DS8717 Ultra Speed Cyclic Servo) использовал на закрылки (так как просто были в наличии), ну и что одна легла… задрожала нужно менять
меня лично Hitec разочаровали, из последних купленных 3 серво 2 оказались бракованными, 1прям с коробки снял не заработал, второй сдох на аэродроме, 1 живой остался.
у Hitec очень большой люфт по сравнению с JR.даже у Futaba 9156 из за этого люфта проблемно ставить на тяжёлые цельно-поворотные стабилизаторы. я поставил Futaba 9156 на стаб F18 SM, так из за люфта стаб не стоит на месте просто если немножко резко двигаешь ручку, дергается бесперебойно
заменил на JR 8711 и все нормально заработало.
Мы используем для отклоняемых поверхностей только JR…
JR- проблема- цена, а то что они отрабатывают свою цену- вряд ли, скорее будет физический износ. Bluberd, это слишком- не рассматривал , и не рассматриваю вообще.
У JR притаких ценах быстрый физический износ? Спрашиваю тк интенсивно использую сервы JR
Не пойму где найти DS8911 их везде рекомендуют а в продаже только сервы на 7,4v(DS8911HV), Хотел заказать DS8511, тоже самое сняли с производства. Сейчас стоит вопрос какие серво установить на закрылки и элероны…(модель 2620мм) на руль высоты поставлю DS8711, если поставить все DS8711, не будет ли сильно большое потребление напряжения. Да и к тому же на этих плоскостях наверно и не особо нужны такие мощные
Да и к тому же на этих плоскостях наверно и не особо нужны такие мощные
Вообще чем мощнее сервы тем меньше потребление!