Начало реактивного моделизма в Приморском крае

asehr
Пермяк:

Наконец-то сделал фотографии. Прикладываю. Алексей, кинь ссылку где глянуть. Да, его пустой вес 11 к.г.

Илья привет, красота… ссылку скину. Я свой еще не взвешивал , но однозначно будет тяжелей т.к. размер больше,- 2620мм.

gab_arm75:

вот мой второй черный F18

Блин ну классно смотрится модель ну как можно было не купить такую красоту…, это первая модель которую я себе заказал , уж больно понравилась…

Пермяк:

Алексей, кинь ссылку где глянуть.

www.flyeaglejet.com/en/Instruction Manuals.html
www.flyeaglejet.com/en/index.html
Хотя бы просто посмотреть может что то и пригодиться

gab_arm75

Илья посмотри тут www.skymasterjet.com/arf18.htm , правда тут F18A/C но это единственный мануал для F18 который имеется у SM., этот же мануал они высылали на CD с моделями. ЦТ от 125-145мм, но 135мм самый рас! особо передную делать не надо.

кстати начни летать на тренировочной модели, F18 далеко не 1-ый самолет.

Пермяк

Спасибо друзья! 😃 А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.

gab_arm75

Илья лучше не собирать сейчас этот самолет, а финансы на сборку направить на тренировочную модель.те же сервы и остальное сначала поставь на тренер а потом сможешь пере-установить. у тебя самолет получится с очень большой удельной нагрузкой и без запаса тяги. если даже он был бы идеальный, все равно это сложный самолет. если планируешь начать летать на реактивных с F18, это 101% дрова, то же самое скажут и другие, кто летал на F18. на территории бывшего союза нас не так уж много… будет очень жалко если твое начинание закончится безрезультатно.
это дружеский совет, но конечно решать тебе:) в любом случаи болею за вас!

VTR
Пермяк:

Спасибо друзья! 😃 А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.

Вы собираетесь первый реактивный самолет поднимать - F-18?

Пермяк
gab_arm75:

это дружеский совет, но конечно решать тебе в любом случаи болею за вас!

Спасибо Арман на добром слове! 😃

VTR:

Вы собираетесь первый реактивный самолет поднимать - F-18?

Вобщем есть такая мысль Виталий, но не крепкая!

VTR

Если все-таки есть возможность - передумайте! Не надо F-18 поднимать первым! положите его на полку и достаньте его полетов через 200 на чем-нибудь более летабельном…
Решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал… Окружающие дома, люди - никогда о них не забывайте! Пилот всегда должен быть уверен в том, что он сможет справиться…

Пермяк
VTR:

Решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал…

Полностью согласен! Может кто продает в Москве тренера типа Елокса подешевле?

Пермяк

Всем привет, друзья! Есть ли смысл закрывать жаропрочным материалом пространство между соплом турбины и штанами? Вид на фото. Если оставить так, не будет ли слишком жарко внутри фюзеляжа? Или все таки будет продуваться в полете?

Борода_Кр

При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и “губой” трубы - 20-25мм.

Пермяк
Борода_Кр:

При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и “губой” трубы - 20-25мм.

Вобщем произвели сейчас запуск. полная заправка 5 литров в 3 бака. Время выработки на разных режимах около 25 минут. Температура вокруг конуса Ад составляла примерно 35-40 гр. Чувствовалась тяга воздуха в губу штанов, что вероятно охлаждало пространство вокруг конуса. Все прошло отлично! Турбина просто песня! 😃

asehr
Пермяк:

Все прошло отлично! Турбина просто песня!

Илья мои поздравления

Вот первые фото F15c, пока в таком виде. Потихоньку приступаю к сборке

gab_arm75
Борода_Кр:

При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и “губой” трубы - 20-25мм.

Привет Илья,
расстояние от среза сопла до трубы 20-25мм нужна не только чтоб снизить температуру, от него зависит потеря тяги на трубе. при правильной регулировке можно добиться разницы в 0.5кг. 25 мин работы многовато, можешь снять два боковых бака, сэкономишь почти 2 кг в весе, это не мало поверь мне. вообще постарайся сэкономить в весе насколько возможно!!!

Пермяк
asehr:

Вот первые фото F15c, пока в таком виде.

Красавчик! Он Алексей в каком масштабе?

gab_arm75:

можешь снять два боковых бака, сэкономишь почти 2 кг в весе, это не мало поверь мне. вообще постарайся сэкономить в весе насколько возможно!!!

Привет Арман! А на центровке это не скажется?

gab_arm75
Пермяк:

Привет Арман! А на центровке это не скажется?

Привет Илья
нет, они стоят почти на центровке, так что есть они или нет это не важно.

Пермяк
gab_arm75:

нет, они стоят почти на центровке, так что есть они или нет это не важно.

Понял спасибо!

gab_arm75

чтоб новую тему не открывать решил написать тут надеюсь хозяин топика не возражает, поскольку информация нужная

сегодня во время 2-ого полета раздолбал Хок от FEI BAO под 120-ый мотор( стоял P160sx, срезал тягу до 120 000 об.). самолет был новый,всего успел сделать полетов 6-7. в течении этих 6 и полетов настраивал аппаратуру под себя и миксы. короче сегодня в конце-концов все закончил. и вот во время 2 ого полета решил перейти от кругов к пилотажу. короче сделал вертикальные бочки , потом полу-петлю итд, кошмарных перегрузок не давал…после этого начал кружить по кругу на 50% газу. и вот во время разворота на большой высоте модель резко пошла вниз вертикально, высоты было много, так что было время и рулями работать и газом. короче успел выключит турбину до удара. итог-Powerbox Royal с приемниками 14канальными, 1 аккумулятор 4300ма Duralite, клапан 5 Function Multi Valve Pro в мусор. турбина повредилась но к ремонту подлежит, насос турбины, и блок так же имеют повреждения.
Причину выяснили:
шток цельно-поворотного стабилизатора сделана из мягкого алюминия, дюралем его не назовешь. кстати диаметр 7мм. так вот при полете на большем газу чем 50% этот шток просто согнулся назад и хвостовая часть правого стабилизатора заклинила об фюзеляж…
попробовал надфилем пройти по штоку, такое чувство как будто кастрюлю пилишь.
Выводы:
больше ни когда не покупать дешевый китайский самолет, или надо делать самолет самому, или платить дороже и покупать нормальное что то…

Пермяк

Сочувствую Арман! 😦 Но 7 м.м. люминя пусть и китайского как могло загнуть! Странно. По логике загнуло бы обе половины. ???

Wit
gab_arm75:

или надо делать самолет самому, или платить дороже и покупать нормальное что то…

очень грамотно!!!

gab_arm75
Пермяк:

Сочувствую Арман! 😦 Но 7 м.м. люминя пусть и китайского как могло загнуть! Странно. По логике загнуло бы обе половины. ???

гнется ещё как, тот же материал кстати и у стоек, по этому они стопорные винты на стойках не затягивают. когда нормально затягиваешь шток перестает ходить.
а на стабе я замечал что зазоры вроде бы изменились после 2-3х полетов… токо не придал значения, дергал, чтоб увидеть люфт есть нету… все было в порядке, думал наверно капроновые кольца сели на место… до сегодняшнего дня летал на пол газе…
понимаешь когда круглым надфилем с одного раза отпиливается 0.8-1мм думать уже не-хрен…
это по нашей логике, а у них логики нет…у них что попало под руку то и суют
все красиво пока в воздух не поднялось…

Wit:

очень грамотно!!!

ну вот щас купили Ultra Flash в Comp-ARF , в качестве не сомневаюсь токо вот пересылка у них очень дорогая… модель по цене приемлемая.

а вообще надо взять самолет по душе и самому делать его… пускай долго… но за то будешь знать из чего и как сделал, и что вообще есть внутри… а то сегодня в крыле пару штук подзабытых резиновых напальчиков обнаружил…