Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Илья посмотри тут www.skymasterjet.com/arf18.htm , правда тут F18A/C но это единственный мануал для F18 который имеется у SM., этот же мануал они высылали на CD с моделями. ЦТ от 125-145мм, но 135мм самый рас! особо передную делать не надо.
кстати начни летать на тренировочной модели, F18 далеко не 1-ый самолет.
Спасибо друзья! 😃 А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.
Илья лучше не собирать сейчас этот самолет, а финансы на сборку направить на тренировочную модель.те же сервы и остальное сначала поставь на тренер а потом сможешь пере-установить. у тебя самолет получится с очень большой удельной нагрузкой и без запаса тяги. если даже он был бы идеальный, все равно это сложный самолет. если планируешь начать летать на реактивных с F18, это 101% дрова, то же самое скажут и другие, кто летал на F18. на территории бывшего союза нас не так уж много… будет очень жалко если твое начинание закончится безрезультатно.
это дружеский совет, но конечно решать тебе:) в любом случаи болею за вас!
Спасибо друзья! 😃 А на тренера Арман, пока нет доп. возможностей.
Вы собираетесь первый реактивный самолет поднимать - F-18?
это дружеский совет, но конечно решать тебе в любом случаи болею за вас!
Спасибо Арман на добром слове! 😃
Вы собираетесь первый реактивный самолет поднимать - F-18?
Вобщем есть такая мысль Виталий, но не крепкая!
Если все-таки есть возможность - передумайте! Не надо F-18 поднимать первым! положите его на полку и достаньте его полетов через 200 на чем-нибудь более летабельном…
Решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал… Окружающие дома, люди - никогда о них не забывайте! Пилот всегда должен быть уверен в том, что он сможет справиться…
Решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал…
Полностью согласен! Может кто продает в Москве тренера типа Елокса подешевле?
При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и “губой” трубы - 20-25мм.
Вобщем произвели сейчас запуск. полная заправка 5 литров в 3 бака. Время выработки на разных режимах около 25 минут. Температура вокруг конуса Ад составляла примерно 35-40 гр. Чувствовалась тяга воздуха в губу штанов, что вероятно охлаждало пространство вокруг конуса. Все прошло отлично! Турбина просто песня! 😃
При такой установке турбины, будет, очень жарко. Надо отодвигать турбину. Растояние между срезом сопла и “губой” трубы - 20-25мм.
Привет Илья,
расстояние от среза сопла до трубы 20-25мм нужна не только чтоб снизить температуру, от него зависит потеря тяги на трубе. при правильной регулировке можно добиться разницы в 0.5кг. 25 мин работы многовато, можешь снять два боковых бака, сэкономишь почти 2 кг в весе, это не мало поверь мне. вообще постарайся сэкономить в весе насколько возможно!!!
Вот первые фото F15c, пока в таком виде.
Красавчик! Он Алексей в каком масштабе?
можешь снять два боковых бака, сэкономишь почти 2 кг в весе, это не мало поверь мне. вообще постарайся сэкономить в весе насколько возможно!!!
Привет Арман! А на центровке это не скажется?
Привет Арман! А на центровке это не скажется?
Привет Илья
нет, они стоят почти на центровке, так что есть они или нет это не важно.
нет, они стоят почти на центровке, так что есть они или нет это не важно.
Понял спасибо!
в каком масштабе?
1:9,5 SMaster
чтоб новую тему не открывать решил написать тут надеюсь хозяин топика не возражает, поскольку информация нужная
сегодня во время 2-ого полета раздолбал Хок от FEI BAO под 120-ый мотор( стоял P160sx, срезал тягу до 120 000 об.). самолет был новый,всего успел сделать полетов 6-7. в течении этих 6 и полетов настраивал аппаратуру под себя и миксы. короче сегодня в конце-концов все закончил. и вот во время 2 ого полета решил перейти от кругов к пилотажу. короче сделал вертикальные бочки , потом полу-петлю итд, кошмарных перегрузок не давал…после этого начал кружить по кругу на 50% газу. и вот во время разворота на большой высоте модель резко пошла вниз вертикально, высоты было много, так что было время и рулями работать и газом. короче успел выключит турбину до удара. итог-Powerbox Royal с приемниками 14канальными, 1 аккумулятор 4300ма Duralite, клапан 5 Function Multi Valve Pro в мусор. турбина повредилась но к ремонту подлежит, насос турбины, и блок так же имеют повреждения.
Причину выяснили:
шток цельно-поворотного стабилизатора сделана из мягкого алюминия, дюралем его не назовешь. кстати диаметр 7мм. так вот при полете на большем газу чем 50% этот шток просто согнулся назад и хвостовая часть правого стабилизатора заклинила об фюзеляж…
попробовал надфилем пройти по штоку, такое чувство как будто кастрюлю пилишь.
Выводы:
больше ни когда не покупать дешевый китайский самолет, или надо делать самолет самому, или платить дороже и покупать нормальное что то…
Сочувствую Арман! 😦 Но 7 м.м. люминя пусть и китайского как могло загнуть! Странно. По логике загнуло бы обе половины. ???
или надо делать самолет самому, или платить дороже и покупать нормальное что то…
очень грамотно!!!
Сочувствую Арман! 😦 Но 7 м.м. люминя пусть и китайского как могло загнуть! Странно. По логике загнуло бы обе половины. ???
гнется ещё как, тот же материал кстати и у стоек, по этому они стопорные винты на стойках не затягивают. когда нормально затягиваешь шток перестает ходить.
а на стабе я замечал что зазоры вроде бы изменились после 2-3х полетов… токо не придал значения, дергал, чтоб увидеть люфт есть нету… все было в порядке, думал наверно капроновые кольца сели на место… до сегодняшнего дня летал на пол газе…
понимаешь когда круглым надфилем с одного раза отпиливается 0.8-1мм думать уже не-хрен…
это по нашей логике, а у них логики нет…у них что попало под руку то и суют
все красиво пока в воздух не поднялось…
очень грамотно!!!
ну вот щас купили Ultra Flash в Comp-ARF , в качестве не сомневаюсь токо вот пересылка у них очень дорогая… модель по цене приемлемая.
а вообще надо взять самолет по душе и самому делать его… пускай долго… но за то будешь знать из чего и как сделал, и что вообще есть внутри… а то сегодня в крыле пару штук подзабытых резиновых напальчиков обнаружил…
Все так Арман. Но самое хреновое что мы не можем досконально установить причины падений! В большинстве случаев по крайней мере.