Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Помоему посадачная скорость велика была! Механизацией не пользовался?
Механизация была поностью выпущены, рулем высоты компенсировал тангаж на нос, пока просто тримером…Я еще толком не смотрел ролики т.к. они еще у Кости, но по первым впечетлениял не куст ли травы который застрял между заборником и фюзейляжем, сыграл злую шутку, я его еле вытащил .А на счет скорости, помоему не очень высокая была . Д если честно нужно больше летать.
Всем привет други! Как сами? 😃
Привет Илья у нас всё в норме. Velox XL мой готов г облёту, жду мозги к турбине. Когда отправляли турбину после ремонта, положили старые, а новые остались на стенде. Что-то Velox XL получился тяжёлый 13кг. :oбез топлива, а у турбины тягло 12,2кг. Вот и гложет меня сомнение что полетит. Я привык, что на бензинычах тяга мотора превышает вес самолёта, а тут.😍
Всем привет други! Как сами?
Привет Илья у нас все нормально как у тебя что со сборкой F18
Всем привет други! Как сами? 😃
Что-то Velox XL получился тяжёлый 13кг. без топлива, а у турбины тягло 12,2кг. Вот и гложет меня сомнение что полетит. Я привык, что на бензинычах тяга мотора превышает вес самолёта, а тут.
Для реактивных, коэффициента по тяге 0,7 уже более, чем достаточно.
Для реактивных, коэффициента по тяге 0,7 уже более, чем достаточно.
Значит, тяги хватит?😃
Вес с топливом получается около 16 кг, тяга 12 кг., еще как полетит.
Вес с топливом получается около 16 кг, тяга 12 кг., еще как полетит.
Спасибо вы меня обнадёжили😁
Вот видео полета такого Бумеранга с турбиной Jet Cat P-80 (тяга 9,5 кг.):
Нашёл видео Veloxa XL с турбиной ATJ-120Ti
Привет Илья у нас все нормально как у тебя что со сборкой F18
Привет Алексей! А воз и ныне там! Не можем пока помещение для моделки найти.
Спасибо вы меня обнадёжили
Даже не заморачивайся Олег! Тяги за глаза! ATJ рулит!!! 😃 Я смотрю у тебя сетки нет на входе турбины. Совсем не помешает! 😉
Даже не заморачивайся Олег! Тяги за глаза! ATJ рулит!!! 😃 Я смотрю у тебя сетки нет на входе турбины. Совсем не помешает! 😉
Привет Илья. Про сетку знаю, заказали. То, что тяги хватит, сегодня убедился. Запустили сегодня турбину.
Запустили сегодня турбину.
Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵
Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.
Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵
Так бывший автогонщик😁
Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.
Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах. Мозги старые стоят, турбина после ремонта, забыли мозги новые положить, жду когда придут, может дело в них. А может что-то настроить надо? Я сам два по пять. Подскажите.😃
У Алексея на Kingtech K-170 вобще не краснеет и керосин жрёт как мопед.😃
при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.
P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!
при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.
P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!
У турбины минимальные и максимальные обороты как по инструкции.
Облёт не состоится по причине мозгов, жду новые, на старых рисковать не буду, они чуть убиты.😦 Арман Спасибо.
Всем привет, полеты в Приморье на реактивных моделях продолжаются , скоро уже и Олег поднимет своего в небо, а пока вот видео одного из полетов , пробное видео в Пинакле так что не судите строго как уж получилось…
Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах.
Не переживай Олег! У меня то же самое на 140й. И температура в норме. Как в аптеке!😒 Вообще турбиной доволен очень! От старости мозгов не зависит. Да и не трогай технику и она не подведет!😉
Всем доброго дня. Подскажите люди добрые. Мучает меня два вопроса😍 по весу и центровки. Выставлял центровку на своём Veloxe XL как в инструкции 1800мм. с топливом в расходнике и выпушенными шасси. При закрытых шасси нос самолёта сразу кренится вперёд, становится передняя центровка (передняя стойка убирается вперёд).
Вопросы:
1). Центровка выставляется с выпушенными шасси или с убранными?
2) Вес Veloxa получился без топлива 15кг. 140гр. что-то Китайцы намудрили, видно из метала, сделали, турбина ATJ-120Ti тяга у турбины 12,5 кг. При таком раскладе полетит птичка?
Заранее всех благодарю за ответы.😃
Привет Олег,
центровку мерить надо с выпущенными шасси.
вес конечно многовато, взлётный получиться за 18кг, но полетит конечно:)