Начало реактивного моделизма в Приморском крае

asehr
Пермяк:

Помоему посадачная скорость велика была! Механизацией не пользовался?

Механизация была поностью выпущены, рулем высоты компенсировал тангаж на нос, пока просто тримером…Я еще толком не смотрел ролики т.к. они еще у Кости, но по первым впечетлениял не куст ли травы который застрял между заборником и фюзейляжем, сыграл злую шутку, я его еле вытащил .А на счет скорости, помоему не очень высокая была . Д если честно нужно больше летать.

25 days later
Olegator2006

Привет Илья у нас всё в норме. Velox XL мой готов г облёту, жду мозги к турбине. Когда отправляли турбину после ремонта, положили старые, а новые остались на стенде. Что-то Velox XL получился тяжёлый 13кг. :oбез топлива, а у турбины тягло 12,2кг. Вот и гложет меня сомнение что полетит. Я привык, что на бензинычах тяга мотора превышает вес самолёта, а тут.😍

asehr
Пермяк:

Всем привет други! Как сами?

Привет Илья у нас все нормально как у тебя что со сборкой F18

Борода_Кр
Пермяк:

Всем привет други! Как сами? 😃

Olegator2006:

Что-то Velox XL получился тяжёлый 13кг. без топлива, а у турбины тягло 12,2кг. Вот и гложет меня сомнение что полетит. Я привык, что на бензинычах тяга мотора превышает вес самолёта, а тут.

Для реактивных, коэффициента по тяге 0,7 уже более, чем достаточно.

Olegator2006
Борода_Кр:

Для реактивных, коэффициента по тяге 0,7 уже более, чем достаточно.

Значит, тяги хватит?😃

Борода_Кр

Вес с топливом получается около 16 кг, тяга 12 кг., еще как полетит.

Olegator2006
Борода_Кр:

Вес с топливом получается около 16 кг, тяга 12 кг., еще как полетит.

Спасибо вы меня обнадёжили😁

Пермяк
asehr:

Привет Илья у нас все нормально как у тебя что со сборкой F18

Привет Алексей! А воз и ныне там! Не можем пока помещение для моделки найти.

Olegator2006:

Спасибо вы меня обнадёжили

Даже не заморачивайся Олег! Тяги за глаза! ATJ рулит!!! 😃 Я смотрю у тебя сетки нет на входе турбины. Совсем не помешает! 😉

Olegator2006
Пермяк:

Даже не заморачивайся Олег! Тяги за глаза! ATJ рулит!!! 😃 Я смотрю у тебя сетки нет на входе турбины. Совсем не помешает! 😉

Привет Илья. Про сетку знаю, заказали. То, что тяги хватит, сегодня убедился. Запустили сегодня турбину.

Пермяк
Olegator2006:

Запустили сегодня турбину.

Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵

gab_arm75

Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.

Olegator2006
Пермяк:

Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵

Так бывший автогонщик😁

gab_arm75:

Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.

Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах. Мозги старые стоят, турбина после ремонта, забыли мозги новые положить, жду когда придут, может дело в них. А может что-то настроить надо? Я сам два по пять. Подскажите.😃
У Алексея на Kingtech K-170 вобще не краснеет и керосин жрёт как мопед.😃

gab_arm75

при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.

P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!

Olegator2006
gab_arm75:

при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.

P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!

У турбины минимальные и максимальные обороты как по инструкции.
Облёт не состоится по причине мозгов, жду новые, на старых рисковать не буду, они чуть убиты.😦 Арман Спасибо.

asehr

Всем привет, полеты в Приморье на реактивных моделях продолжаются , скоро уже и Олег поднимет своего в небо, а пока вот видео одного из полетов , пробное видео в Пинакле так что не судите строго как уж получилось…

Пермяк
Olegator2006:

Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах.

Не переживай Олег! У меня то же самое на 140й. И температура в норме. Как в аптеке!😒 Вообще турбиной доволен очень! От старости мозгов не зависит. Да и не трогай технику и она не подведет!😉

12 days later
Olegator2006

Всем доброго дня. Подскажите люди добрые. Мучает меня два вопроса😍 по весу и центровки. Выставлял центровку на своём Veloxe XL как в инструкции 1800мм. с топливом в расходнике и выпушенными шасси. При закрытых шасси нос самолёта сразу кренится вперёд, становится передняя центровка (передняя стойка убирается вперёд).
Вопросы:
1). Центровка выставляется с выпушенными шасси или с убранными?
2) Вес Veloxa получился без топлива 15кг. 140гр. что-то Китайцы намудрили, видно из метала, сделали, турбина ATJ-120Ti тяга у турбины 12,5 кг. При таком раскладе полетит птичка?

Заранее всех благодарю за ответы.😃

gab_arm75

Привет Олег,

центровку мерить надо с выпущенными шасси.
вес конечно многовато, взлётный получиться за 18кг, но полетит конечно:)