Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!

Wit

теперь посчитайте время реакции и раскрытия купола для своей системы- это даст минимальную допустимую безопасную высоту полёта…
думаю она вас не обрадует…

Andrey-Z

“Делай, что должно, и будь, что будет!”
Время раскрытия парашюта с минимально короткими стропами и скоростью 150 км/ч = 1 сек. Вертикальную скорость оценим средним значением 80 км/ч при угле вхождения 45 град. Пройденное расстояние по вертикали -22 м. Учтем, что на этом расстоянии вертикальная скорость будет снижаться с 80 км/ч до 5-7 км/ч. и вероятность полного разрушения уменьшаться со 99%-ной до 1%-ной. В какой точке Земля встретит модель - это и будет вероятность полного разрушения.
Время реакции - это психо-физиологический аспект. Улучшается тренеровками. Оценим его в 0,5 сек. Пройденное моделью усредненное по вероятности вертикальное расстояние - 11 м.
Резюме (оценочное):
С 90% вероятностью при вертикальной скорости 150 км/ч, оборудование и (даже модель!) можно спасти при высоте принятия решения 70 м.
С 50% вероятностью (т.к. угол входа оценили в 45 град.) оборудование (и даже модель!) можно спасти при высоте принятия решения 35 м.
Если учесть, что оборудование выдержит вертикальную составляющую скорости контакта с землей в 25-30 км/ч., когда система спасения выполнила свою функцию лишь на 2/3, то высоту принятия решения можно грубо оценить в 12 м. с 50% - ной вероятностью спасения оборудования от разрушения.
Увеличение вероятности спасения оборудования, даже, на 15%, не говоря уже о 40-ка %, полагаю, стоит цены - 600-700 грамм дополнительного веса для тренеровочного самолета, что при весе модели в 15 кг., не существенно.
В любом случае спассистема - это индивидуальный аспект оценки соотношения вероятности и цены за ее улучшение.
Например известный факт, что подушки безопасности уменьшают летальный исход при лобовом столкновении автомобилей на 30% (всего лишь), и этот факт считается безоговорочным доводом в пользу установки оных на авто…

Wit

150км… молоко не скиснет?
1сек… ну очень оптимистично учитывая цепочку- понять что случилось, дать команду, нажать кнопку, срабатывают сервы, открывается кабина, вылетает медуза, выходит основной купол, купол открывается…

что то мне мой ректальный датчик подсказыывает, что сценарий будет совсем другим… примерно так- на скорости 180-200-220, секунды за 4-5 открываем купол полщадью 10м², для 15кг модели, на высоте метров 20-30, и уклоняясь от осыпающихся по траектории крыльев, стабов, шасси, перьев и другой трухи, спешно ищем безопасное место и молимся что бы все присуствующие “делали как я”…

pilot43

Вы ребята не по тому пути собрались пойти. Как-то у вас всё вокруг вертикальной скорости всё зациклилось. Автомобили при встрече со столбом вообще вертикальной скорости не имеют.
Если сомневаетесь в электронике - ставьте такую, которая не вызывает сомнений.
Если сомневаетесь в самолёте - поменяйте или укрепите конструкцию.
Если сомневаетесь в технике пилотирования - симулятор в руки и lets go.
Но тока ваша система спасения говоря культурным языком весьма несовершенна. Сама идея её применения говорит о вашей неготовности. Поэтому лучше устраните все источники сомнений и летайте в своё удовольствие.
Либо отложите всё до лучших времён от беды подальше.

vlad_den

Система спасения совершенно не работоспособна, как отметили здесь многие коллеги. При этом они не обратили внимания еще на один постулат авторов идеи - система должна управляться ВТОРЫМ пилотом. Первый-то не сразу поймет, что управление потеряно по тем или иным причинам, а второй сообразит уже после встречи с землей… Поэтому тоже - целиком согласен с вышесказанным!

Wit
vlad_den:

При этом они не обратили внимания еще на один постулат авторов идеи

обратили -

понять что случилось, дать команду (второму), нажать кнопку (второму),

идея само по себе не плохая, но модели бьются обычно на взлёте и посадке, когда высоты всёравно не хватит, и второе- динамический удар при раскрытии купола на большой скорости такой, что модель практически рассыпется в воздухе, тогда уже спасать нечего будет… модель в таком случае надо усиливать по многим узлам и креплениям, со всеми вытекающими…
вотпрос в другом- стоит овчинка выделки?
Володя уже объяснил, что необходимо предпринять что бы не пользоваться куполом, это на много дешевле и надёжней