Наша сборная на JWM 2011
Олег не Растраивайся для нас Вы лучшие!
Чего-то как-то мне не вериться Что МИГи по стенду 5е
засудили немножко наверно, или от не ожидоности. У них там всегда двойные стандарты по отношению к нам
даров!! Олег Борисович.
Забей на ВСЁ береги здоровье!!!
Марк Френкель, дизайнер моделей-копий:
Евгений Сажаев, инженер-электронщик из Торонто, Канада:
Результаты мягко сказать неадекватные. По стенду Робертус 1-й -1428, Сильвестри с F-16 2-й: 1324, фиат Луки де Марчи 3-й: 1296, южная африка вампир 4-й: 1284, я с Миг-27 5-й:
ну вот и началась очередная фуйня.
кстати на ЧЕ по гонкам Российский экипаж выграл с разницей 0.3 сек, на четверть круга модель была впереди.
Так после не долгих раздумий судьи решили уровнять время и оказалось 2 певых места ( Россия- Франция ). Если бы ситуация была бы наобарот, думаю понятно, что никто ниче бы не уровнял. Почему? А все просто, там главный судья Bruno DELOR француз который очень не хило свою команду потдерживает на ЧМ и ЧЕ.
извиняюсь за офтоп, токо обидно до боли…
Судьи публикуют мотивировочную часть?
Или просто “мы так решили и точка” ?
Немного впечатлений.
- Очень жарко. В субботу очень большая влажность. В воскресенье полегче. Местные говорят, что такая погода бывает в Июле, но обычно всего несколько дней. В этом году держится неожиданно долго. В палатке душновато. Могли бы и вентиляторы поставить.
- Олег отлетал красиво. Очень здорово смотрится самолет с полностью сложенным крылом. Насколько я понял, судьи не поставили высокую оценку за реалистичность. Сам я реальный самолет в полете не видел, но по мне так очень даже реалистично и красиво было.
- Полета ЯК-130 ожидал наверное весь аэродром. Атмосфера волнения передалась и мне, хотя я вроде как и не летал 😃. Сам по себе самолет просто великолепный. Действительно новый уровень в изготовлении самолетов-копий. Очень долго не мог оторваться, все разглядывал и разглядывал… Думаю ни у кого на поле не было сомнений, что это лучший самолет по исполнению. Летает очень красиво. Несколько раз видел ЯК-130 в полете над Сормово в Нижнем. Если честно, разницы в полете копии и орикинала не видно. Очень копийный полет. И очень красивый. А как звучат две турбины!
- Команда России очень дружелюбная. И работает серьезно. Я знаю, что во время соревнований не до посторонних. Но все же не удержался от вопросов, на которые получал хорошие, подробные ответы.
- Отдельное спасибо Евгению, который сопровождал меня по закрытой для посетителей территории, пока организаторы мне не дали бейдж помощника команды.
- Желаю нашей команде удачного выступления и достойной оценки полетов! Насколько я знаю, по окончании соревнований будет смонтировано видео. Артур очень много работает. Все свободное время посвящает съемкам и монтажу. Кирилл тоже очень много фоткает.ююю
Не растраивайтесь, хотя обидно до боли, неужели это везде так, своих вперед… Как бы то нибыло ВЫ лучшие и ни это прекрасно понимают тут единственный выход не допускать ни малейшей оплошности ни на секунду не расслаблятся, с другой стороны руки опускаются от такой несправедливости… Ребята держитесь не дайте им шансов усомнится в Вашем превосходстве… Мы с ВАМИ ВЫ лучшие…
Мда… странновато. О моделях немцев совсем вроде не слышно было и тут вот на тебе… Они как то аргументировали или сослались что судьям этого делать не обязательно?? Как так получилось что они столько балов отыграли на полетах ?? Полет Луки вроде прошел отлично, и странно что сильвестри обогнал его по стенду… Даже на rcuniverse народ удивился что MIG 27 так оценили. Ребята, Мы все равно болеем за вас!!! Вывешивайте полный список или фотки того кто на каком месте сейчас!!
@Кирил, все уже заждались полноценного репортажа…
Вы это…не гоните граждане … везде где есть субъективность оценок по критерию нравицца-ненравицца будет така фигня. Ну низзя приехать с бухты-барахты в пилотажный ЧМ и попасть хотя бы в верхнюю четверть таблицы. Тут тоже самое. Потому что четверть оценки - твоя фамилия. Олег , не сцы , летай как можешь, тут вовсе не твоя проблема! Главное не залупайся как ты любишь…сейчас вариант один, пошли тим -менеджера или кого другого с бархатным голосом(сам не ходи, не вздумай!) нехай выяснит шо конкретно судьям не пондравилося… пущай потрындит с самыми кончеными судьями что меньше всего поставили… Просто потрындит задушевно и все, больше нинадо ничего. Нету других вариантов, нету … сам знаешь…
Давайте, хлопцы, давайте. щас не пилотов время, щас соревнуются тим-менеджеры и прочие засланцы.
Хоть про немцев раскажите чего там за модели?
Возможно я выскажу непопулярную мысль, за котору меня может быть и побьют, по возвращению на Родину, но! Не торопитесь с эмоциональными оценками. Я попробую в дальнейшем развить свою мысль, а пока попробуйте трезво осмыслить имеющуюся информацию.
Сейчас заглянул на одну из страниц официального сайта jwm2011.com/Teams.html .
У русских самые брутальные снимки. Только Manager улыбается, остальные выглядят как советские разведчики. 😃
Хоть про немцев раскажите чего там за модели?
В классе до 20 килограмм немцы летают на МБ-339 и больших Хок-ах. Модели не столь просты, как может показаться. У них великолепное документальное сопровождение, а это больше половины успеха на стенде.
Голова моя садовая, я совсем забыл приложить протокол по стенду и первому туру.
Только Manager улыбается, остальные выглядят как советские разведчики.
Николай, себя на аватарке видели? 😃
40 очков от 3го места Олег Болеем за тебя:)😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Поясните пожалуйста, почему у МИГ-27 бонус только 50 баллов? Ведь модели на ЧМ впервые, и собственного изготовления?
Ну вот, Чемпионат можно считать состоявшимся по сути. Есть все компоненты высококлассного детектива 😃 Это я про стендовые оценки, оценки за полетный тур и возможные варианты развития событий.
Первый полет Як-130 собрал очень большое количество интересующихся. Обычно к зоне безопасности подходило 2-4 фотографа для дежурного снимка, а тут вдруг человек двадцать ринулось запечатлевать первый полетный тур в испонении Виталия Робертуса и его модели Як-130. Сам полет это отдельная песня.
Зрителей было намного больше, чем в предыдущие дни. Очень отзывчивая публика, живо реагирующая на происходящее на летном поле.
В перерывах между полетами спортсменов было на что взглянуть и зрителям, и спортсменам. Даже представить себе не мог, что такие большие модели могут летать на импеллерах, да еще и не визжать при этом.
Дэвид Шульман, оказывается, и в турах летает, а я то грешным делом его в чистые шоу-пилоты записал. Но по правде говоря, если он выбере профессией шоу-пилотаж, от голода он точно не умрет.
А еще мы сегодня видели НАСТОЯЩЕГО ковбоя. На открытом воздухе +32, в ангаре градусов 40, не меньше. Но разве это заставит НАСТОЯЩЕГО ковбоя снять сапоги?
Ну вот и закончилась моя встреча с нашей командой WJM2011 в Дейтоне.
Все хорошее когда-то кончается.
Не буду вдаваться в подробности обсуждения самолетов и реалистичности их полета. Я не копийщик, летаю свое 3D на вертолетах. Поэтому все мои суждения будут выглядеть глупо и по дилетантски.
Но у меня была реальная возможность сравнить реалистичность моделей просто как стороннего наблюдателя.
Огромное спасибо нашей команде, у меня был доступ и возможность смотреть и фотографировать все представленные там модели. Первый день все модели казались классными и превосходно выполненными. На второй день, облазив все модели я начал понимать, что одним не хватает реалистичности в деталях обшивки, у других отделка внутри кабины сильно упрощена, у третьих довольно простенькие стойки шасси и т.д. Чем больше я там разглядывал, тем больше понимал насколько реалистичны модели нашей команды. Оба МИГ-а смотрятся потрясающе. ЯК-130 - я вообще затрудняюсь приводить какие-то сравнения или описания. Если бы не видел вживую размеры - никогда бы не поверил, что это модель!
Могу с уверенностью сказать, что я не зря отмахал 850 километров из Торонто. Это стоило увидеть!
Стоило приехать только ради того, чтобы посмотреть на наши модели. Но еще больше стоило ради того, чтобы пообщаться с самой командой! Замечательные ребята, увлеченные своим делом, грамотные, прекрасно знающие детали, отличные пилоты и дизайнеры.
Честно говоря даже с трудом представляю тот титанический обьем работы по созданию таких моделей!
Огромное спасибо всем ребятам за прием, отдельное спасибо Виталию Робертусу, очень рад, если смог оказаться полезным в интервью с членами команд, журналистами и другими людьми.
Не бейте сильно за переводы и интервью. Все делалось без какой-либо подготовки, экспромтом с подачи замечательного мастера видео Артура Саркисяна
Привет, Жека!
Чёто ты похудел малость:)
Володя, привет!
Да так, вот… пытаюсь здоровый образ жизни вести… 😃 😇
Господа! Внесите ясность, что за безупречная документация на self made самолет? Мне в голову не лезет что за магические бумажки можно протягивать судьям и они будут оценивать ее? картинки из альбомов? чертежи своей и родной модели? Какие то паспорта или может быть были какие то инстанции, которые что то там заверяли? ЧТО ТАКОЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ на самолет в понимании чемпионата? Что эти хлопцы могли притащить отксеринного на хоки и судьи посчитали, что это большой труд…
Да и хороший вопрос задавали… почему у Захарова только 50 бонусных?
Господа! Внесите ясность, что за безупречная документация
Читайте праФила ФАИ, том 4 о моделях копиях (F-4 …). Не ксерокопии, а документы подтвержденные компетентными организациями (КБ, Музей, производитель), не фотографии просто, а фото прототипа копируемой машины, и т.д. Иногда на сбор достойной документации уходит больше времени, чем на постройку модели.