Наша сборная на JWM 2011
Спасибо Вам за пояснение.
Кирилл а есть ли возможность выложить целиком запись полетов нашей команды, в репортажах у вас проскакивают фрагментами, - очень хочется целиком увидеть полеты в турах Виталия и Олега
Кирилл а есть ли возможность выложить целиком запись полетов нашей команды
Такая возможность есть, но вот толку в этом мало. Полет можно оценить только по визуальным ориентирам, но когда уверенно видна модель, не видны ориентиры, когда видны ориентиры, можно оценить только угловую скорость модели, даже без оценки удаления. Все это еще и ограничено размерами видео, которое можно выложить для публичного просмотра. Интернет в отеле так себе, вчерашний ролик весом 88 мегабайт выкладывался больше часа. На поле интернет вобще никакой.
поскольку собрались одни амбициозные индивидуальности, за которыми не видна команда СТРАНЫ.
В моделизме (в технических видах спорта), чувство “локтя” гораздо важнее чем в любой олимпийской (не командной) дисциплине. Индивидуальности может не повезти, помочь некому будет. Наше модельное братство, всегда этим отличалось, поэтому и результаты были и дружба и взаимопомощь сохранилась, не зависимо от цвета флага.
Кирилл, вы правы, нет необходимости выкладывать все полеты. Но вот при наличии времени, сделать микс из интересных моментов может и можно было бы. В целом освещение событий хорошее. Очень интересно следить и болеть за нашу КОМАНДУ! Удачи всем ребятам!
при наличии времени, сделать микс из интересных моментов может и можно было бы
Время в большом дефиците. Я реально представляю себе адские объемы отснятого материала с трех источников. Если сложится, Артур попробует сделать приблизительную компиляцию полетов.
Виталий Робертус о первом полете на JWM2011…:
а не дадите ссылку на ролик, что крутится на стенде яка?
Ребята а причину отказов нашли?
че то эти двигатели особой надежностью не отличаются, скорей бы JC довел свой JC100. сними и тяга будет больше.
Удачи в предстоящих турах!!!
Расскажите про две потери сигнала. Что делается что бы подобная проблема не привела к аварии? Так понимаю, эти потери только по логам пауэрбокса увидели?
Удачи!
. Даже представить себе не мог, что такие большие модели могут летать на импеллерах, да еще и не визжать при этом.
очень интересный импеллерный кентавр со стенда WREN
тяга 10 кг с турбины WEN44 (5 кг тяги)
зызы
огромное спасибо за репортажи и удачи россиянам!
зы
вот сцылка на рцуниверс обсуждение www.rcuniverse.com/forum/m_9470237/…/tm.htm
Плюс ко всему есть достаточно серьезные геометрические ошибки, которые видны при первом взгляде на документы и модель.
Так напишите о них… не надо намеками. В ваших сообщениях (Павла и Кирилла) я начинаю видеть определенную предвзятость к МиГ-27 и Олегу Захарову и Борису Сатовскому. Вы чего команду раскалываете? Виталий Робертус - суперменеджер классной команды RusJet, с супер подходом к проекту под названием “Як-130”. Я по видеоотчетам такие “мулечки” увидел, что здоровая зависть и не менее здоровое Уважение (именно так, с большой буквы) берет. Олег строил свой МиГ-27 почти 3,5 года, на голом энтузиазме и убогих финансовых вливаниях от верящих в него и проект людей. “Як-130” за сколько был построен? Сколько людей участвовали в проекте? Да это и не важно, в конечном итоге, ибо Россия приехала на ЧМ с двумя СУПЕРновыми проектами и планку в моделизме подняли на такую высоту, что достигнуть ее многим другим … как Луну достать.
По полету постараемся помочь Олегу и Борису советами, чтобы они немного изменили стиль пилотирования, впереди еще два тура полетов.
Надо делать, а не стараться! Вы под чьим флагом выступаете? РусДжет и Виталия Робертуса, Вертикали и Олега Захарова или Российской Федерации? Российской Федерации? Так и выступайте под ним, под флагом Российской Федерации. А то тут намеки-экивоки какие-то пошли… нехорошо, некрасиво.
Обидно написал? Не сомневаюсь. На КОМАНДУ работайте и тим-менеджера к этому притягивайте, по совету ASW, а кто первое-второе или пятое место занял… потом разговаривать будем, когда ПОБЕДИМ.
Второй ролик откровенно потрясает даже далеких от моделизма и авиации людей ! За Русджет испытываю гордость, побольше бы подобного энтузиазма и результатов под Российским флагом !
P.S. на первом ролике очень смеялся на 40 секунде (Лапшов на заднем фоне под самолетом да еще и задом). Оператор - неужели не видел задний фон ???
Всем удачи ! Очень круто что участвуете в принципе в соревнованиях такого уровня и вдвойне радует что на таком мега достойном уровне.
Рад за Русджет !
Все очень просто. Есть две модели, состоящие из 100 элементов, которые можно оценить. Одна сделана из посылки, но по 95 элементам имеются документальные подтверждения истинности воспроизведения, вторая модель сделана руками польностью, но документальное подтверждение есть только на 50 элементов. Так вот, для судей эти модели будут выглядеть как 95% истинности для посылочной, и только 50% истинности для самодельной. С одним отличием, для самодельной модели дадут бонусов еще на 10%. Итого, 95% против 60%
А многие исходят из суждения, что для самодельной модели сразу 100% ставится, а потом еще и баллы за подтверждение, а для посылочной изначально 0%, и итоговая оценка должна получаться 150% за самодельную и 95% за посылку. Это неверный подход.
Но подход, описанный вначале и употребляемый на соревновании, тоже можно назвать странным (или, может быть, неидеальным). Другое дело, что принят такой и другие исключаются.
А вообще, если так рассуждать, то можно дойти до крайности - были бы деньги - и купить идеально сделанную модель со 100% “документальными подтверждениями истинности воспризведения” и всегда получать максимум на стенде. А если такую же модель у того же производителя купят еще несколько участников, то стенд можно не проводить. Тогда это скорее соревнования по мастерству пилотирования, а не моделизм, который подразумевает в том числе работу руками. Это, конечно, только личное мнение.
Хотел бы высказать свое мнение по поводу эмоционального письма Андрея. Я не уверен, но по информации форума - для Виталия это четвертый чемпионат. Про участие клуба “Вертикаль” до сих пор не писали. Наверное, поэтому у Виталия есть опыт работы с нужной документацией и правильная подача модели на презентацию. Что совсем не умаляет достоинств модели МиГ-27. По-моему - это не меньший, а возможно и бОльший шедевр, чем Як-130. Если принять во внимание сложность разработки и воплощения в модели таких узлов, как крыло и шасси двадцать седьмого. Но у судей свои, возможно “тупые”, критерии. Плюс, точнее - минус - предвзятое отношение к российской команде (оценки полетов). Очень надеюсь, что следующие полеты всех пилотов пройдут лучше и будут оценены выше, в том числи и благодаря работе менеджеров команды! Болею за командный успех!
Тогда это скорее соревнования по мастерству пилотирования, а не моделизм
Именно об этом я и писал выше. Авиамодельный спорт копийных самолетов стараются “слить” в угоду полетам на “очень похожих на настоящие” модели.
Но подход, описанный вначале и употребляемый на соревновании, тоже можно назвать странным (или, может быть, неидеальным). Другое дело, что принят такой и другие исключаются.
А вообще, если так рассуждать, то можно дойти до крайности - были бы деньги - и купить идеально сделанную модель со 100% “документальными подтверждениями истинности воспризведения” и всегда получать максимум на стенде. А если такую же модель у того же производителя купят еще несколько участников, то стенд можно не проводить. Тогда это скорее соревнования по мастерству пилотирования, а не моделизм, который подразумевает в том числе работу руками. Это, конечно, только личное мнение.
Дело совсем за малым: чтобы её купить, для начала кто-то должен такую модель сделать и собрать на неё идеальную документацию. Короче, пара пустяков.😈
А вообще, если так рассуждать, то можно дойти до крайности - были бы деньги - и купить идеально сделанную модель со 100% “документальными подтверждениями истинности воспризведения” и всегда получать максимум на стенде.
Это сделать невозможно. Ни одна фирма не будет делать 100%копии, а тем более документацию. Само определение модели-копии предполагает строгую систему оценки всех компонентов соревновательного процесса. Соответственно предусмотрено снижение оценок за готовые (покупные) компоненты. Требования к чертежам таковы, что исчерпывающую информацию по ним о прототипе и модели получить нельзя. Значит для полноценной стендовой оценки необходимы крупномасштабные фотографии прототипа с перекрытием всех оцениваемых и визуально наблюдаемых на модели участков, желательно в нескольких ракурсах. Тогда у судий не будет оснований для вольного трактования узла или фрагмента. На МиГ 23/27, по моим прикидкам нужно не менее 400 фотографий. Машина сложная, много конструктивных и геометрических особенностей, то же можно сказать по любому прототипу-истребителю. Для больших машин (транспортные, тяжелые бомбардировщики) не менее 600 фото с хорошим разрешением и главное КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.
P.S. Было бы крайне интересно, после соревнований увидеть “сопроводиловки” наших участников, можно в отдельной теме. Чертежи и другие док-ты, в произвольных ракурсах, с коментариями и замечаниями могут стать школой для копиистов. Доброжелатели смогут пополнить некомплекты или отсутствующие док-ты.
Я не уверен, но по информации форума - для Виталия это четвертый чемпионат. Про участие клуба “Вертикаль” до сих пор не писали.
Согласен, есть определенные эмоции, куда же без них. Олег тоже не первый раз поехал на ЧМ, 3-е место на ЧМ в Израиле, в классе 13,5 кг. Но, и это важно, наши впервые повезли на ЧМ уникальные, не имеющие аналогов в мире, модели и только этим всех сделали. Судьи модель Бориса Сатовского почти час оценивали. Час! А о том, как технический комиссар к моделям присматривался, здесь уже писали. Огромное спасибо Кириллу, Артуру и тем людям, кто им помогает, за освещение хода ЧМ, но начинается некоторая однобокость. Где интервью с нашим тим-менеджером по итогам статики и первого тура? Он там что, “бледной тенью отца Гамлета” ходит в роли статиста? Или, следуя “заветам ASW”, с судьями работает? У меня впечатление складывается, что от России три команды поехали, которые не работают единым механизмом. “Постараемся помочь…” так помогите, а не старайтесь. В F-1 команде почти “фиолетово” какое место в индивидуальном зачете займет пилот, но вот за командное место… не “фиолетово”. Посмотрите на таблицу после статики и первого тура… да у Российской команды есть все шансы потягаться с итальянцами за первое место в командном зачете, не говоря уже о первой тройке на пьедестале в личном. Российская команда! А не группа индивидуалов, они же не за себя летают и выступают, а за Россию!
P.S. Никого не хотел обидеть, но может пора “ощериться” и стать командой? Благо организаторских способностей у Виталия Робертуса на 5 команд хватит, да еще и останется.
Так напишите о них… не надо намеками. В ваших сообщениях (Павла и Кирилла) я начинаю видеть определенную предвзятость к МиГ-27 и Олегу Захарову и Борису Сатовскому. Вы чего команду раскалываете?
Не удивительно, что начинаете видеть. Вы же тут уже из темы о сборной России уже сделали фан-клуб Олега Захарова. Никто ничего не будет говорить Олегу больше, чем он способен воспринять, он не мальчик, чтобы читать ему нотации. Своими болезненными проявлениями восторга всем, что сделал Олег, вы служите ему плохую службу. Олег боец, не на первых соревнованиях, не надо так ревностно оберегать его душевный покой, ни одни соревнования, даже дворовые, не подразумевают душевного спокойствия.
Удивляет количество благодарностей под этим дурно пахнущим сообщением. Весь мир идиоты, только рцдизайн последнее прибежище умных и честных людей. Вам не нравятся репортажи? Там выше ссылка на рцюниверс, читайте там новости. А я буду спать на три часа больше. Это не ультиматум, и не выкручивание рук, но на страшную бабу ни у кого не встанет, а я не профессиональная “говорящая голова”, которой похеру, чего молоть с экрана, лишь бы баблосов отсыпали.
Олег тоже не первый раз поехал на ЧМ, 3-е место на ЧМ в Израиле, в классе 13,5 кг
Из трех участников. Хватит уже подмачивать репутацию Олега.
Где интервью с нашим тим-менеджером по итогам статики и первого тура? Он там что, “бледной тенью отца Гамлета” ходит в роли статиста?
Кто сказал, что тим-менеджер занимается такими вопросами?
Давайте поменьше лозунгов, это становится утомительным. Не сомневаюсь, что за свое сообщение я получу весьма болезненный втык, но я должен был это сказать. Так честно, по мужицки. Учиться врать и быть политкорректным уже поздно, и чревато для моей психики необратимыми последствиями.
Интервью с Дэвидом Шульманом:
у Виталия есть опыт работы с нужной документацией
Скажу по секрету, что именно разработанный Виталием способ подачи документации стал рекомендованным для всех участников.