Наша сборная на JWM 2011

Stas31
maxota:

И тишина…

Вы разницу во времени то учитывайте. У них полетный день только заканчивается, не до постов на форуме как бы.

Irafas

Дайте людям расслабиться. Они заслужили это! Там уже пошёл этап интернациональных банкетов больших и малых составов 😃
Нам надо чуток подождать

Terranozavr

посмотрел ролик про полосы. все таки это хобби объеденяет очень хороших людей в независимости от национальности!

спасибо за Ваши репортажи.

r-jet

Сегодня всеь день проходили полеты третьего тура. От России утром летал Борис Сатовский и после обеда отлетал Олег Захаров. Полеты показали стабильные без особых сбоев. Завтра утром третий тур завершится полетом Виталия Робертуса. Тогда и все результаты получим.

ДедЮз

F-16 посадка на 8, оба МиГ-29 садятся не более, чем на 6, что разница в нагрузках или мастерство?

Alex

Разница, в первую очередь, в самолетах. И таких разниц набрать можно сколько угодно, в т.ч. мастерство.

орышич

как можно выставлять оценки ? Это же соревнования по копиям , а кто-нибудь из вас видел как сажают настоящий миг 27 , или F-16

avtandil
орышич:

как можно выставлять оценки?

Не говорите ерунды!
Интересно, как вы полагаете, как же образуються очки за полет если не высталяют оценок.

а кто-нибудь из вас видел как сажают настоящий миг 27 , или F-16

Видели и что?
P.S. вживую и не раз

ДедЮз
орышич:

а кто-нибудь из вас видел как сажают настоящий миг 27 , или F-16

МиГ-и Сухие наблюдал лет 40, а теперь, 7-8 лет смотрю на Ф-16 и Ф-15. У пилотов (самолетов) бывают такие же проблемы как у моделистов, но за это переучивают. Каробочку и предпосадочную глиссаду нужно выдерживать, а не заходить со скольжением как асы при прогонах с авиазаводов (в основном на истребителях).

Korogodsky
ДедЮз:

Каробочку и предпосадочную глиссаду нужно выдерживать, а не заходить со скольжением как асы при прогонах с авиазаводов (в основном на истребителях).

Тоже напрягло как садился Миг-27 Олега. С разворота с “заносом” и сразу на полосу. Но в целом молодец! Очень красиво летает.
PS
Не обижаться! Говорю как не практикующий моделист! 😇 На моем счету только один дважды упавший и разбитый самолет.

Rolling

Как сажают F-16 не видел,врать не буду,а уж на 23 и 27 понагляделись,очень по разному сажали…то есть, по всякому…

орышич

я знаю как выставляются оценки , правила читал . оценка снижается за каждую помарку . так почему же по вашему мнению ( хочется более подробно ) оценки 8 и 6 ?

alex-27

А Олегу снизят оценки за такой разворот на посадке или же судьи посчитают что это круто ? и входит в программу Олега

орышич

заход прям с эшелона вряд ли круто . Насчет оценок надо смотреть у реальных судей .

ДедЮз
орышич:

так почему же по вашему мнению ( хочется более подробно ) оценки 8 и 6 ?

Вы совершенно правы (помарка=“-1балл”). Я заметил на ф-16 два момента: несвойственная этой машине пологая глиссада и очень короткое выравнивание (сказывается сотношение масс аналога и модели). Касание и пробег без замечаний. На Мигах (-2) по заходам, пракически “парашютирование” на последней фазе (-1), касание с креном (-1). Фаза посадки на первом видео мне больше понравилась, чем в крайнем. На предыдущих видео были и другие ошибки. Я не претендую на истину в последней инстанции, но при судействе всегда делал графические заметки для пояснения своих оценок.
Оценки мои субъективные, на то и консенсус при выставлении оценок, складывающийся из ряда оценок.

Alex
ДедЮз:

Касание и пробег без замечаний.

Мне казалось, что правильно сначала на две точки, пробег,а потом на носовую стойку (Як в некоторых роликах так садится), а там, вроде, сразу на три.

ДедЮз
Alex:

Мне казалось, что правильно сначала на две точки, пробег,а потом на носовую стойку (Як в некоторых роликах так садится), а там, вроде, сразу на три.

Вы правы, на Яке очень четко просматривается посадка с гашением скорости, затем касание передней ноги. Ф-16-ые по конструктивным причинам даже при чрезмерных углах атаки ( с вып. закрылками зрительно, это почти не улавливается) касаются почти одновременно, возможно это связано и с эргономикой. Пилотская кабина не дает такого обзора как на Як-130 или большинстве МиГ-ов. Здесь летают на Ф-ах и русскоязычные пилоты, есть и генералы!