Наша сборная на JWM 2011
Арма так ты линк внимательно почитал?
Арман так ты линк внимательно почитал?
какой? то, что запретили, прочитал:)
кстати, модель на линке youtube, по турбине вполне соответствует правилам, данное ограничение по скорости можно спокойно нарушить да хоть композитовским флеш-ем, без каких либо усилий:)
У нас снег лежит, весной обязательно измеьрю скорость.
А вообще разговор не о чём… кому надо, тот полетит, но повсеместно, везде и повсюду летать под 400 не будут:)
Да нет дело совсем не в том полетят или нет, разрешат или нет. Тут чувак пожелал установить рекорд, ОФИЦАЛЬНО, и взял да уехал подальше от АМА там где нет ограничения по тяге и скорости. Взял бумажку и является обладателем рекорда. Вот и все дела.
The jet was flown at the Hobbyland airfield in the Dominican Republic on January 17, 2010, and achieved a maximum speed of 345.23 MPH down wind. The record breaking plane is a JMP Firebird equipped with an AMT Olympus HP turbine engine generating over 50Lbs of thrust.
Вот пункт из правила АМА не позволявший Шульману в лететь вСША
3. For Turbojets and Turbofans single engine static thrust shall not exceed 45 pounds; multiple engine static
thrust shall not exceed 50 pounds combined.
4. For RC fixed wing aircraft: The maximum velocity will be 200 mph.
надо бы его к нам пригласить:) пущай рекорды устанавливает:) можно и за сверхзвук полететь:)
😃
Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч. Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда. Например для GPS модель должна лететь паралллкльно земной поверхности хотя бы 3 секунды для точных показаний и при этом не учитывается влияние ветра. Наверное самые точные показания можно считать от проверенного Приёмника воздушного давления. Причём снимать показания скоростного напора q (динамического давления), и тут же при данной температуре, и атмосферном давлении пересчитывать в скорость! Высота у нас постоянная, работаем у земли. Соответственно давление и температура тоже. А этос СПИДГАН вряд ли способен показать точные цыфры судя по тому как они мермеряли на видео. Судя по моим расчётам для достижения скорости в 700 км\ч на моём Еврофайтере который с форсажем -нужно около 80! Кг тяги при том же весе и размере!!!
Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч.
Олег то что вы самый умный, самый, самый самый мы знаем!
А чем бедняга Шульман, и комиссия провинились, почти что обвинив их мошенничестве! Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.
Как же поверить, потом, вам?
Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.
Автандил, Борисыч четко и внятно написал
Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда.
Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.
Ну а если серьезно говорить о скорости, то надо брать Правила FAI. Я вот интересную статью читаю …angarsk.su/…/Sverhzvukovyie_samoletyi.fb2_16.html, там есть немного информации о Правилах FAI.
P.S. Может новую ветку откроем?
P.S. Может новую ветку откроем?
Неплохо было бы что бы тут не флудить!
Неплохо было бы что бы тут не флудить!
Автандил, сделай ветку, как более старший и как написавший о Шульмане. Спасибо.
Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.
А что бы закончить тут скажу следующее. К рекордным заплывам, заездам залетам 😁 полетам подбирают благоприятные места и погодные условия! тут как ни говори условия будут совершенно разными, и никаких компенсаций в виде бонус очков не предвидится.
А вот способы измерения, по барабану они. Я на достижение скорости по прямой кроме как полет против ветра и по ветру никакого другого не знаю, пролет разворот и вновь пролет, высота должна быть выдержана ±Х%
неужто устанавливая рекорд там сплошь были дураки, или предвзято настроенное жюри стремящееся насолить конкретно Олегу(к примеру)
Что вы Автандил знаете, мы не знаем, потому что не видели ни Вас самого, ни Ваши модели, ни Ваших результатов на соревнованиях, ни новшеств внесенных Вами в отечественный или не дай бог мировой авиа\судо\авто моделизм. В отношении меня. Я никого не обвинял и никто передо мной не провинился. Я лишь изложил сухие факты и цифры на основании своего и мирового опыта. А то что Вы пытаетесь возвыситься за счёт унижения меня тут, так это всем понятно.
Я лишь изложил сухие факты и цифры на основании своего и мирового опыта. А то что Вы пытаетесь возвыситься за счёт унижения меня тут, так это всем понятно.
Вы не факты изложили, а выразили сомнение по поводу правдивости данных.
Я вас не унижаю! Просто перечитайте ваш пост и вы поймете что скрытый подвох именно в нем!
Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч
А ваши выступления значит вам дают право сомневаться и считать их лжецами?
Ведь ваша формулировка допускает что они могли солгать?
Когда я соревновался вы под стол пешком ходили, откуда же вам знать. Новое поколение идет старики им уступают место природой так положено и это правильно.
А первым аплодировать при достижении выдающегося результата достигнутого вами буду я.
Ничего личного просто когда пишите, подкрепитесь хотя бы фактами хоть косвенно подтверждающие ваши сомнения.
Поговорил Акселем Хетчем.(Axel Hache)
Скорость рекордная 337.18м/час что составляет ~542.5км/ч. А приведенная мною скорость была достигнута в рекордном полете по ветру! Приношу извинения за введение в заблуждение.
Замерялась скорость радаром(на видео это видно) на борту для замера результатов полета дополнительно ничего не устанавливали. Тяга турбины составляла 56-60 фунтов. Как он выразился мерной базы не было, ориентировались по полосе. Высота полета не превышала 40футов (около 12 метров) во время замеров. Топливо на борту составляло примерно 1 галон когда начали скоростные пролеты.
Скорость рекордная 337.18м/час что составляет ~542.5км/ч.
Автандил, не переживай, всего 10 км/ч разница:) Эта тема очень спорная, поскольку нет правил, ни по моделям, ни по приборам и т.д. Так что спорить и обижать друг друга не стоит. По идее и Ты и Олег правы.
Лучше создайте тему, чтоб тут не флудить.
Кому интересно, там может показать скорость своей модели и как измеряли. Можно да же РЕКОРД скорости на форуме поставить:)