Наша сборная на JWM 2011
Что они не знают как замерять? как лететь?
Кстати их приборами, произведенными у них, вы , как я тут вижу на мерились попробовать достичь рекордной скорости.
Автандил, Борисыч четко и внятно написал
Всё дело в том как замерять. На пикировании- одно. На мерном участке- другое. На замкнутом маршруте- третье. И чем мерять тоже вопрос. Всё это должно быть оговорено перед установлением рекорда.
Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.
Ну а если серьезно говорить о скорости, то надо брать Правила FAI. Я вот интересную статью читаю …angarsk.su/…/Sverhzvukovyie_samoletyi.fb2_16.html, там есть немного информации о Правилах FAI.
P.S. Может новую ветку откроем?
P.S. Может новую ветку откроем?
Неплохо было бы что бы тут не флудить!
Неплохо было бы что бы тут не флудить!
Автандил, сделай ветку, как более старший и как написавший о Шульмане. Спасибо.
Так как измерять будем? Анероидом, спидганом, GPS, комбинированно? Как будем учитывать температуру, атмосферное давление, направление и силу ветра.
А что бы закончить тут скажу следующее. К рекордным заплывам, заездам залетам 😁 полетам подбирают благоприятные места и погодные условия! тут как ни говори условия будут совершенно разными, и никаких компенсаций в виде бонус очков не предвидится.
А вот способы измерения, по барабану они. Я на достижение скорости по прямой кроме как полет против ветра и по ветру никакого другого не знаю, пролет разворот и вновь пролет, высота должна быть выдержана ±Х%
неужто устанавливая рекорд там сплошь были дураки, или предвзято настроенное жюри стремящееся насолить конкретно Олегу(к примеру)
Что вы Автандил знаете, мы не знаем, потому что не видели ни Вас самого, ни Ваши модели, ни Ваших результатов на соревнованиях, ни новшеств внесенных Вами в отечественный или не дай бог мировой авиа\судо\авто моделизм. В отношении меня. Я никого не обвинял и никто передо мной не провинился. Я лишь изложил сухие факты и цифры на основании своего и мирового опыта. А то что Вы пытаетесь возвыситься за счёт унижения меня тут, так это всем понятно.
Я лишь изложил сухие факты и цифры на основании своего и мирового опыта. А то что Вы пытаетесь возвыситься за счёт унижения меня тут, так это всем понятно.
Вы не факты изложили, а выразили сомнение по поводу правдивости данных.
Я вас не унижаю! Просто перечитайте ваш пост и вы поймете что скрытый подвох именно в нем!
Я сейчас занимаюсь подобными делами и честно сказать не особо сильно верю в 555 км\ч
А ваши выступления значит вам дают право сомневаться и считать их лжецами?
Ведь ваша формулировка допускает что они могли солгать?
Когда я соревновался вы под стол пешком ходили, откуда же вам знать. Новое поколение идет старики им уступают место природой так положено и это правильно.
А первым аплодировать при достижении выдающегося результата достигнутого вами буду я.
Ничего личного просто когда пишите, подкрепитесь хотя бы фактами хоть косвенно подтверждающие ваши сомнения.
Поговорил Акселем Хетчем.(Axel Hache)
Скорость рекордная 337.18м/час что составляет ~542.5км/ч. А приведенная мною скорость была достигнута в рекордном полете по ветру! Приношу извинения за введение в заблуждение.
Замерялась скорость радаром(на видео это видно) на борту для замера результатов полета дополнительно ничего не устанавливали. Тяга турбины составляла 56-60 фунтов. Как он выразился мерной базы не было, ориентировались по полосе. Высота полета не превышала 40футов (около 12 метров) во время замеров. Топливо на борту составляло примерно 1 галон когда начали скоростные пролеты.
Скорость рекордная 337.18м/час что составляет ~542.5км/ч.
Автандил, не переживай, всего 10 км/ч разница:) Эта тема очень спорная, поскольку нет правил, ни по моделям, ни по приборам и т.д. Так что спорить и обижать друг друга не стоит. По идее и Ты и Олег правы.
Лучше создайте тему, чтоб тут не флудить.
Кому интересно, там может показать скорость своей модели и как измеряли. Можно да же РЕКОРД скорости на форуме поставить:)