доверяя производителю, они стесняются и утаивают 😃
Может и так 😉
Сегодня был “академический день” 😉
Ничего не пилил не клеил. Шупал крыла, цокал языком, пил кофе, вел переписку с мудрыми… Мудрые писали письмом как отделывать крыла. Думал еще. Считал сервы, мерил всякое линейкой… Щас лягу спать, может присниццо окончательное решение…
Кирилл, хоть я и видел эту “коробочку”, сколько получается размах, длина и вес модели? Судя по форме, - это что, ближе к реактивным тренерам, или, скорее, пилотажка? А каков уровень копийности?
Думаю ближе к тренеру 😉
Уровень копийности - не знаю, но WJM2011 такую кто-то привозил. Олег Захаров обещал скинуть фотографии. Т.е. можно сделать и совсем копийно, хотя такая задача не ставилась.
Я конечно сильно упираться не буду, соберу штатно, без лишних деталей. Ну, может попробую расшевку на крыльях имитировать… Это будет полукопия. Уровня моей Вильги - не дорос я еще до серьезных дел 😉.
Модель фактически имеет меньшую чем Бумеранг спринт нагрузку на крыло и летает соответственно, в начале темы hell давал ссылку на видел вроде.
Дерево “в узлах” собрано, склеено, и подогнано по месту. Нужно одеть крылья, сделать импровизированый стенд, на нем выставить все углы, и пролить смолой по швам… Ох, и боязно 😉
Ох, и боязно
Да ты успокоооойся… Я сто раз так делал…
На самом деле сделал, еще пару недель назад 😉
Посадил все на несско капель смолы, чтоб прикинуть крылья к фюзеляжу. Было обнаружена непаралельность корневой нервюры с приливом на фюзеляже одного из крыльев. Капли смолы отковырял, переделал. Собрал заново. Примерил - все ок. В понедельник буду проливать смолой весь узел.
Сори что нет фоток - грохнулась карточка, фотки утеряны.
Следующий этап - вклеить хвостовую балку. Тоже, те еще пляски с бубном…
Ждем модельку в Волгограде… потираем ручки, готовим фотоаппаратуру… 😉
оооо… долго еще ждать будете 😉 К зиме, думаю…
оооо… долго еще ждать будете 😉 К зиме, думаю…
Это мы в курсе. Все равно. Ждем!
вот она!
Твою дивизию! Кирилл? Ты на турбину махнул? Да! …
А как я хочу!
Андрюх, это не мое. 😃 Это будет Кирюхи Шилина самолет, я его просто ему собираю 😉
Но на турбину я “почти” махнул. Жду на следующей неделе 😉
Следующий май керосином пропахнет еще основательнее, джетов будет полно! 😁
Заинтриговал!!! А как же аргентинская Пукара?
Я тоже заболел этим делом, турбиной! Надо лечиться.
Заинтриговал!!! А как же аргентинская Пукара?
Одно другому не мешает 😉 Правда Пукара пока непонятна по срокам. Вернее когда строится будет - понятно, неизвестно когда закончиццо 😉. Я пока не понимаю свою производительность, в связи с присутственным местом работы…
Был бы в лаффке целый день как раньше - к В.Л. (конец мая) выкатил бы. Увольняться ради Пукары пока не готов - кушать не на что будет, спонсоров у меня нетути 😁…
С джетами пока строек разводить не буду. Будет собраный (мной же 😉) бумеранг - прилетаться к турбине, а после, к зиме, даст бог денег - куплю какой-нить банальный АРФ ему на замену…
даст бог денег - куплю какой-нить банальный АРФ ему на замену…
Ыг?
Не. Ыг либо надо делать во взрослому, что совсем неохота, либо пользовать его как тренер, но для этого будет бумеранг…
Будет мало денег - куплю КИТ Турбинатора. Если будет денег поболее (вдруг заработаю, или скажем, продав Вильгу) - Футуру 2-метровую, или Вайпера…
Вайпер щикарный самолет!
Я сам таки буду на Футуре 2.5 с ДК 200 скорее всего…
Вайпер щикарный самолет!
Знаю, но их полно 😉
А футур меньше. При одинаковой стоимости (у тамагаффка).