Реактивный двигатель

Wit
rrteam:

Раскрутить не проблема!
А далее или керамика, или газовые опоры…
Блин…этож ещё всё балансировать надо в комплексе… пас… 😎

раз раскрутить не проблема тогда в чём же дело?
Надо строить! 😉
А уж подшипники и балансировка… это действительно пинаты

Александр_А_Н

А вообще, если очень хочется избавится от вращающихся деталей, то ПуВРД самое то 😃 Правда орет посильнее и расход побольше но зато никаких компрессоров, турбин, валов, керамических подшипников и т.д.
И гораздо проще в изготовлении.
А если еще и применить безклапанную схему…
Вообщем такие мысли.

АДэшник

Всем привет! По моему Эта связка мотор+осевой компрессор полная фигня её используют копиисты (Импеллер). Это впринципе пропеллер в кольцевом кожухе, а добавление НА по большей части придаёт специфическое звучание и крохотный прирост тяги. А на практике с этими маленькими диаметральными размерами применяемыми в авиамоделизме тебе нужен будет моторчик с оборотами около 100000 об/мин или поболее … так что не заморачивайся

Всем пока!

IgorG
rrteam:

Раскрутить не проблема!
А далее или керамика, или газовые опоры…
Блин…этож ещё всё балансировать надо в комплексе… пас… 😎

Для справки.
Мощность, требуемая компрессору со степенью повышения давления 3:1 и имеющего кпд 0.8 для сжатия 100 грамм воздуха в секунду, равна ~18 л.с. Не хило, да?

Wit
IgorG:

Для справки.
Мощность, требуемая компрессору со степенью повышения давления 3:1 и имеющего кпд 0.8 для сжатия 100 грамм воздуха в секунду, равна ~18 л.с. Не хило, да?

0,8 кпд???
ОПТИМИИИСТ!!! 😁

IgorG
Wit:

0,8 кпд???
ОПТИМИИИСТ!!!  😁

цифра 0.8 взята просто для иллюстрации, что бы был понятен порядок цифр. Если кпд ниже, то потребная мощность будет еще больше.

Кстати, если есть информация - просветите, каков типичный кпд центробежных ступеней на такой расход и степень повышения давления?

Спасибо.

P.S. Для хорошо спроектированной Ц.Б. ступени на степень сжатия ~3 и расход порядка 1-3 кг/с в кпд 0,8 нет ничего необычного.

юзеф

Идея неплохая и всеми, наверное, давно переработанная.
Гибрид импиллера и ТРД без компрессора (не знаю как еще обозвать).
Если именно это имел ввиду хозяин темы, то мне кажется и все остальным, что это просто бред. По-моему - это просто впрыскивать керосин в воздух - поджечь его и согреть атмосферу.
Что обсуждать - нет “нормального повышения давления” за импиллером - нет и КПД, а соответсвенно тяги. Все!
То что испытывалось фашистами - было давно и неправда, оно не работало.
И именно они нормально разработали ТРД!!!
Вы, что паритесь, спросите Witа. (если че).

Wit
IgorG:

цифра 0.8 взята просто для иллюстрации, что бы был понятен порядок цифр. Если кпд ниже, то потребная мощность будет еще больше.

Кстати, если есть информация - просветите, каков типичный кпд центробежных ступеней на такой расход и степень повышения давления?

Спасибо.

P.S. Для хорошо спроектированной Ц.Б. ступени на степень сжатия ~3 и расход порядка 1-3 кг/с в кпд 0,8 нет ничего необычного.

вы же знаете, что с уменьшением размеров сразу падает и кпд за счёт процентного увеличения зазоров! На каждый агрегат будут свои данные по расходу воздуха, в зависимости от размеров и геометрии крыльчатки компрессора. В микротурбинах степень повышения давления лежит в пределах 3 - 3.2, есть конечно исключения с более выслкими показателями, но только как опытные образцы! кпд колеса компрессора в микротурбинах составляет в среднем 0.65 - 0.7!

IgorG
Wit:

кпд колеса компрессора в микротурбинах составляет в среднем 0.65 - 0.7!

Wit, спасибо!
Честно говоря, исходя из указанных вами соображений и некоторых других, я ожидал, что реальные значения кпд будут еще ниже. ИМХО, 0.7 для ступени такой размерности все равно здорово.
Извините за наглость, а каких-нибудь данных о кпд турбин модельных ТРД у вас нет?

Wit
IgorG:

Wit, спасибо!
Честно говоря, исходя из указанных вами соображений и некоторых других, я ожидал, что реальные значения кпд будут еще ниже. ИМХО, 0.7 для ступени такой размерности все равно здорово.
Извините за наглость, а каких-нибудь данных о кпд турбин модельных ТРД у вас нет?

нет, специально кпд ни кто не мерял, не интересно! Тут всё только в тягу упирается и по ней всё просчитывается, а она по существу бросовая мощность, вот на этих отбросах мы и летаем 😁