Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой
Может звук записать как нибудь отдельно на хорошей аппаратуре ? Хотелось бы услышать конечно как это именно на модели звучит… А вообще молодцы! Поздравляю с успехом!
Олег вылож на ютуб! на рутубе нихера у меня не показывает!
а конкуренция то не спит! 😈
Прёли опять соорудили, 23кг тяги без форсажа, 37 с форсажем…
Не можешь, ты, Виталий, без подколок. 😃 Скажи честно - данное “сооружение” уже летало? Далее, какой расход топлива и на какой “пепелац” ты это “сооружение” установишь? “Форсажная камера от Олега” уже была в воздухе и выявились некоторые нюансы в поведении камеры на земле и в небе (но я тебе о них не скажу 😃 ).
С коммунистическим приветом. 😃
Очень здорово! На Мигаря ставить будете?
А конкуренты - пока только жалкие происки!!!
Не можешь, ты, Виталий, без подколок
Андрей, какие подколы то? 😃 и причём тут была не была? я вродь писюн для измерений не выкладывал 😃, просто сказал что Прёли не спять и скорей всего их демонстрация камеры на ДП заела 😈
но я тебе о них не скажу
а я и так знаю 😉
а кина ваша у меня не кажет… мой провайдер почему-то рутруду забанил, выкладайте на ютрубу… за одно я и немцам покажу 😛
А конкуренты - пока только жалкие происки!!!
нет, это только ваша неосведомлённость…
нет, это только ваша неосведомлённость…
Виталий, отношусь к Вам с огромным уважением, но соглашусь, если увижу у Вас видео с полетом модели с форсажной камерой от конкурента.
дядя вова, вот чесслова, лень искать, да и и-нет у меня щас ниже плинтуса, набери в гугле pröll nachbrenner
вот, первая попавшаяся, год 2000
О.К. Виталий, убедил:o! Так, что, все новое - это хорошшо забытое старое!? Но чую подвох;). Как-то Иначе у Олега ета камера выглядит😵
Андрей, какие подколы то?
Так я же любя. 😃
просто сказал что Прёли не спять и скорей всего их демонстрация камеры на ДП заела
Ты, как всегда, прав. Отметь только один нюанс… ты “камеру от Олега” видел и даже пожарного изображал 😃 и этот “фаустпатрон” от Прёли… разницу видишь? Правильно… “камера от Олега” имеет регулиромое сопло, а не просто “бутылку из-под пива”.
Эти друзья на Jet Power с самолетами с надписями afterburner inside на стенд “Вертикали” с рулетками и фотоаппаратами в режиме макросъемки ломились… в очереди стояли. 😃 А “Реактивная кошка” и “Реактивная Эволюция” всячески свою помощь предлагали… не каждый inside есть burner 😃
P.S. Будет оказия - зашлю тебе чаю. Все, пошел спать, ибо завтра опять на галеры. 😃
Это не полноценная форсажная камера, а скорее огнемёт 😃 А главная проблема состоит в том, чтобы установить всё это хозяйство внутрь обычного нормального самолёта, обеспечить его нормальное охлаждение и работу в полёте! Обеспечить автоматическое управление соплом, включение и отключение при аварийных режимах работы, обеспечив безотказную и безопасную работу при любых ситуациях. Умеренный расход топлива и приемлемый ресурс конструкции в целом. К примеру: я видел первый самодельный турбореактивный двигатель в лаборатории МАИ в 1995 году. Это была конструкция, сделанная по мотивам двигателя ПЕГАСУС от фирмы АМТ. Она даже заводилась и шипела на стенде выдавая какую то тягу и теоретически могла бы быть установлена на летающую авиамодель. НО… До современных двигателей с полностью автоматическим запуском, керостартом, электростартёром, и обширной системой датчиков и диагностики режимов работы, приёмистостью в 1.5 секунды и тяги 18кг при собственном весе в 1.7кг ему было ещё далеко. Всего то каких то 15лет!!!
Но чую подвох
не-не дядя Вова, никакого подвоху! Прёли уже лет 15 над ФК колдуют, с переменным успехом…
просто типы камер разные, у Борисыча изначально регулируемое сопло было, у Прёллей оно появилось ток после ДП, с чего бы это? 😇
но вот опять вернулись к не регулируемому… интересно почему :devil:😄:D:D
вообще-то если серьёзно, и в той и в другой конструкции есть свои плюсы и минусы, как грицо кому чего и как по вкусу…
ОЛЕГ!!! выкладай видюху на ютрубу! ну скок просить та можна?
Немагу пака не зарегистрирован я там. Друзья помогут…
ОЛЕГ!!! выкладай видюху на ютрубу! ну скок просить та можна?
Да там не особо информативное видео, если не знать что слушать, то ни чего и не услышишь, а так полет реактивного самолета…влево-вправо…
Там у них вроде еще кто-то снимал, может поинтересней получилось.
Сопло управляемое не эжекционное. Конструкция камеры и сопла сильно напоминает камеру двигателя Р-13Ф-300 как ставились на МиГ-21.
Габариты и сложность конструкции сильно растут. Вот ещё несколько фото из германии и не только.
www.youtube.com/watch?v=bGTeJlBMGo8
Вот на ютубе специально для WIT в улучшенном качестве.
Ага, спасипки! уже немцев под…нул 😁
Конструкция камеры и сопла сильно напоминает камеру двигателя Р-13Ф-300 как ставились на МиГ-21
Даже запуск такой же - “пушечный”. Может если не эжектор, то хотя бы “воробьев” - заборников для охлаждения сделать побольше. На Миг-21 помнится их по два с каждого борта (на 2 и 10 часов) и два у фальшкиля
И ФК была сдвинута по оси в лево…
Молодцы! Мне кажется, хорошо будет смотреться, если снять на закате или рассвете, чтобы пламя было видно…
😵😃😲