Запуск турбины.
Зачем? Не надо. Очень хорошо получается, всё в тему. Обмен опытом, показ нового, общение с друзьями.
Я ещё скоро одно видео выложу. А пока пыхчу со сборкой. Приходиться потрудиться.
А я потихоньку готовлюсь и готовлю. Вот немного фотографий и видео, контрольных запусков.
Хех метал это прямо в тему, у меня что ли насмотрелся ужасов;)
На первой фото видно что кили с внутренней стороны затянуты фольгой, как и стабилизатор “снизу” из за последствия wet стартов имевших дело в ВЛ
Учитывая уроки друзей. Предварительно удалив плёнку. Всё таки самолет не композитный.
Заранее испытания огнем проводил на досочке обтянутой флайт-металлом.
А эта твоя фотка в Великих Луках. И на видео по фестивалю,есть где ты взлетаешь с лохмотьями на стабильнике… Прикольно.
Ага было дело, эти лохмотья еще в воздухе “назад” потоком прилизало - так и застыли, достаточно странно смотрелось…
Спокойно господа туристы! Тема в теме. Я и вы понимаете что продолжение в переди. В эти выходные запуск турбины был осуществлён несколько раз под внимательным руководством представителя с RUSJET. Обсуждения, баня и чаепитие были на высоком уровне. Узнал много нового. Век живи, век учись. Жаль не было с нами кинооператора. Спасибо Максиму Львову за визит. Решили встречи проводит периодически. Скоро полёты.
Свершилось! Эра реактивной авиамодельной техники в Великих Луках открыта! 14 апреля 2012 года я произвел первый полет на своей модели реактивного самолёта Boomerang. Получил массу впечатлений и осуществление своей мечты. Впереди плановые тренировочные полёты. Надо по мастерству догонять далеко ушедших друзей и будущих соперников. Выкладываю первое видео. Вернее то что получилось снять моему сыну. Жаль что такое слабое видео. Полёт на модели реактивного самолёта то был первый, на всю жизнь. За одно хочу поблагодарить всех своих друзей, тех кто делом и словом помогал мне в подъёме в небо. И конечно же первая Благодарность RUSJET. И вам парни те кто своим общение и консультациями помог мне.
Максу Львову за инспекционную проверку и помощь, отдельный респек. Жду его на тренировочные полёты.
Веники и коньяк заготовлены.
Следующее видео. Жаль что слабоватое.
Поздравляем с облетом удачных Вам полетов и мягких посадок
Ай Маладэц!!!😁 Красывых палётов и мягких таких пасадак!!!
Веники и коньяк заготовлены
У нас на Кавказе коньяк с лимоном, с хорошим сыром можно, с мяском каким-нить…
Но с ВЕНИКАМИ???😵
Во как людей реактивная тема торкает!!!😃
Вовка ! Веники для бани. А коньяк для души. Спасибо за поздравления. Себя надо доказывать только делом.
Реактивная тема сила. Но у меня и други проекты не заброшены. И реактивный заказан. Вот бы денежки накопить на новую турбинку Р-100. Мечта!
😁 Ещё раз удачи и безаварийного синего неба!
Андрей, МОЛОДЕЦ! От всего клуба поздравляю тебя. Знаем весь твой путь с момента зарождения идеи, это было сложно, но тебе хватило сил и упорства, чтобы единолично побороть все проблемы и страхи и подняться в воздух. В полку реактичвщиков прибыло! Ура, ура, ура-а-а-а!😃😃😃
Поздравляем, Андрей! Молодца - так держать!!!😃)))
Да! Павел огромное спасибо и ещё раз хочется сказать что реактивная тяга это сила. И хочется добиться больших высот и поэтому ни жалко ни каких сил и средств. Я буду летать и не кое как, а как следует. СПАСИБО ВАМ! И всем кто меня поддерживал. Парни,всем открытого неба.
Виталий тебе отдельно огромное спасибо за поздравления. Семье привет. Спасибо Виталий.
Андрей, а как в конечном итоге проблема с баком решилась?
Володя , я купил фирменный. Да ну её, это же топливо на реактивном самолёте.
Стойку восстановил и сделали ещё один запасной кулачок, так что вперед, в небо. Отчет предоставлю.
Красивых полётов и мягких посадок!
Сегодня опять поднялся в небо. Здорово! Огорчает посадка, вернее посадочная скорость. Посадочный щиток вниз и самолет взмывает вверх. Пошёл на посадку без щитка. Итог виден на видео. Опять сломал кулачек передней стойки шасси. Благо есть запасная. Завтра ещё один или два кулачка закажу мастеру. Раны уже зализал. С друзьями посоветовался по телефону. Получил советы. В конце недели опять в небо. Звук пролетающего сама с турбиной это комок в горле. Я лечуууууу! Просто сказка полет на турбине. Я был больной на тему авиамоделизма, а теперь я в двойне больной.
Итога на видео не видно. Может быть ещё тебя сильно удерживает боязнь потерять скорость. Но для этого самолёта это не смертельно, да и твой двигатель позволяет без проблем выдернуть самолёт хоть с зависания.
Будешь ты летать Андрей долго и счастливо! Мы в тебя верим!
Андрей привет, попробуй перед посадкой на проходе по горизонту подними повыше, скинь газ % на 20-25, снизь скорость, выпусти тормозные щитки, модель пойдет вверх триммером выровняй её до нормального полета, и заходи на посадку… А уже на земле смикшируй руль высоты и закрылки. Если аппаратура позволяет зафиксировать показания (у меня JR показания триммера в цифрах) тогда еще проще перед полетом запиши показания в нормальном полете. И после микширования верни все в норму. Если нет то приблизительно верни в исходное а в полете оттримируешь для нормального полета.А посадочные у тебя уже готовы.