Запуск турбины.
Андрей, МОЛОДЕЦ! От всего клуба поздравляю тебя. Знаем весь твой путь с момента зарождения идеи, это было сложно, но тебе хватило сил и упорства, чтобы единолично побороть все проблемы и страхи и подняться в воздух. В полку реактичвщиков прибыло! Ура, ура, ура-а-а-а!😃😃😃
Поздравляем, Андрей! Молодца - так держать!!!😃)))
Да! Павел огромное спасибо и ещё раз хочется сказать что реактивная тяга это сила. И хочется добиться больших высот и поэтому ни жалко ни каких сил и средств. Я буду летать и не кое как, а как следует. СПАСИБО ВАМ! И всем кто меня поддерживал. Парни,всем открытого неба.
Виталий тебе отдельно огромное спасибо за поздравления. Семье привет. Спасибо Виталий.
Андрей, а как в конечном итоге проблема с баком решилась?
Володя , я купил фирменный. Да ну её, это же топливо на реактивном самолёте.
Стойку восстановил и сделали ещё один запасной кулачок, так что вперед, в небо. Отчет предоставлю.
Красивых полётов и мягких посадок!
Сегодня опять поднялся в небо. Здорово! Огорчает посадка, вернее посадочная скорость. Посадочный щиток вниз и самолет взмывает вверх. Пошёл на посадку без щитка. Итог виден на видео. Опять сломал кулачек передней стойки шасси. Благо есть запасная. Завтра ещё один или два кулачка закажу мастеру. Раны уже зализал. С друзьями посоветовался по телефону. Получил советы. В конце недели опять в небо. Звук пролетающего сама с турбиной это комок в горле. Я лечуууууу! Просто сказка полет на турбине. Я был больной на тему авиамоделизма, а теперь я в двойне больной.
Итога на видео не видно. Может быть ещё тебя сильно удерживает боязнь потерять скорость. Но для этого самолёта это не смертельно, да и твой двигатель позволяет без проблем выдернуть самолёт хоть с зависания.
Будешь ты летать Андрей долго и счастливо! Мы в тебя верим!
Андрей привет, попробуй перед посадкой на проходе по горизонту подними повыше, скинь газ % на 20-25, снизь скорость, выпусти тормозные щитки, модель пойдет вверх триммером выровняй её до нормального полета, и заходи на посадку… А уже на земле смикшируй руль высоты и закрылки. Если аппаратура позволяет зафиксировать показания (у меня JR показания триммера в цифрах) тогда еще проще перед полетом запиши показания в нормальном полете. И после микширования верни все в норму. Если нет то приблизительно верни в исходное а в полете оттримируешь для нормального полета.А посадочные у тебя уже готовы.
Все верно, ноужно сделать перестановку руля высоты на выключатель щитка. Это даже в инструкции написано. Но даже без щитка самолет с такой схемой шасси нормально садится и без козла. Не дергайся и четче работай высотой и газом, пока сам не сядет.
Скорость в крайнем заходе не была критичной. Подвело неустойчивое поведение по тангажу.
Лучше стараться выйти в створ полосы чуть подальше обычного и установить ручкой газа такую скорость, которая будет позволять снижаться с тангажом равным нулю или +3…+5 градусов и вертикальной 1-2м/с. В этом случае достаточно будет на высоте 1м - 2м убрать газ до МГ и удерживая самолёт от опускания носа или увеличив тангаж ещё примерно на 5 градусов спокойно произвести посадку.
И ещё: для приобретения опыта возможно имеет смысл сделать вначале несколько пристрелочных заходов, не загоняя себя в цейтнот по остатку топлива.
PS Самолёт крепкий.😃
Всем спасибо за советы и подсказку. Буду готовиться.
Пришлось отвлечься от темы. После падения самолёта. И затратить время на работу и проведения фестиваля, где мы его заново подняли в воздух. Так что в переди много полётов.
И так всё по порядку уважаемые друзья.
После третьего захода на посадку 9 мая, упал и вот результат.
Разобранный центро-план.
Далее плодотворный труд с отрывом на поездку за границу и на два дня таможни. И всё таки это так выглядел мой самолёт на 17 мая.
27 мая летали на фестивале.
Далее следует.
Сразу надо было долбануть. И выглядеть стал лучше и по отзывам - летать тоже😁
Да ладно Вовка! Это он на землю плюхнулся. Хотя и есть доля правды твоя. Этот мой бумер довольно таки просто из бальзы сделан. Но падать не надо. У меня в этом году на фестивале крашей много. 6 самолётов разложили и как следует.
Шучу я, 😁извини, если что.😃
На самом деле не люблю, когда самолёты падают.
А кто это любит? А ведь каждый из нас с этим живет. Поэтому у нас как в настоящей авиации, ни какой разницы.
А у меня на фестивале лётчики были, так после грубых аварийных посадок и после крашей схватились за сердце в райпо за водочкой. Мне потом звонили, так всё в кучу и благодарности и переживание и восхищение. Вот так.
Им было очень тяжело смотреть как самолёты бьются. А нам?
Андрей бумер и правда стал выглядеть еще лучше,красавец… удачных полетов и мягких посадок…
Вот оно наконец то я поднялся в небо на бумере после месячного перерыва. Как то всё не складывалось. Огромная подготовка к ЧР, непер в тренировках и проблемы с моторами на моделях для выступления на чемпионате, вот тебе и 4 место.
И вот он час икс. После падения, отремонтированный самолёт требовал отдельной регулировки. Всё это мне и досталось. Спасибо Шилину Кириллу кое что показал и подсказал. Так что сегодня за плечами 6 полётов с посадками и при этом нет краша, правда пару раз козлил, но летел по 5 минут, летал с убранными шасси, на посадке и при взлёте пробовал и пользовался тормозами, пробовал садиться с посадочным щитком. Правда первых два полёта было очень сильное волнение, пришлось кое что регулировать и подгонять. Самолёты такого типа падений не любят, они после этого становятся кривыми. Руки тряслись, ели справился с волнением, но у меня всё получилось. даже полетать на зрителя, хотя и по прямой с разворотами.
Отдельно спасибо моему механику Димке, нас связывает долгая дружба. Он у меня механиком был ещё в 88 году. И вот мы снова в месте рулим.
Наши фото после полётов.