Запуск турбины.

kirill1958

Хех метал это прямо в тему, у меня что ли насмотрелся ужасов;)

На первой фото видно что кили с внутренней стороны затянуты фольгой, как и стабилизатор “снизу” из за последствия wet стартов имевших дело в ВЛ

АК47

Учитывая уроки друзей. Предварительно удалив плёнку. Всё таки самолет не композитный.
Заранее испытания огнем проводил на досочке обтянутой флайт-металлом.
А эта твоя фотка в Великих Луках. И на видео по фестивалю,есть где ты взлетаешь с лохмотьями на стабильнике… Прикольно.

kirill1958

Ага было дело, эти лохмотья еще в воздухе “назад” потоком прилизало - так и застыли, достаточно странно смотрелось…

1 month later
АК47

Спокойно господа туристы! Тема в теме. Я и вы понимаете что продолжение в переди. В эти выходные запуск турбины был осуществлён несколько раз под внимательным руководством представителя с RUSJET. Обсуждения, баня и чаепитие были на высоком уровне. Узнал много нового. Век живи, век учись. Жаль не было с нами кинооператора. Спасибо Максиму Львову за визит. Решили встречи проводит периодически. Скоро полёты.

1 month later
АК47

Свершилось! Эра реактивной авиамодельной техники в Великих Луках открыта! 14 апреля 2012 года я произвел первый полет на своей модели реактивного самолёта Boomerang. Получил массу впечатлений и осуществление своей мечты. Впереди плановые тренировочные полёты. Надо по мастерству догонять далеко ушедших друзей и будущих соперников. Выкладываю первое видео. Вернее то что получилось снять моему сыну. Жаль что такое слабое видео. Полёт на модели реактивного самолёта то был первый, на всю жизнь. За одно хочу поблагодарить всех своих друзей, тех кто делом и словом помогал мне в подъёме в небо. И конечно же первая Благодарность RUSJET. И вам парни те кто своим общение и консультациями помог мне.
Максу Львову за инспекционную проверку и помощь, отдельный респек. Жду его на тренировочные полёты.
Веники и коньяк заготовлены.

Следующее видео. Жаль что слабоватое.

asehr

Поздравляем с облетом удачных Вам полетов и мягких посадок

pilot43

Ай Маладэц!!!😁 Красывых палётов и мягких таких пасадак!!!

АК47:

Веники и коньяк заготовлены

У нас на Кавказе коньяк с лимоном, с хорошим сыром можно, с мяском каким-нить…
Но с ВЕНИКАМИ???😵
Во как людей реактивная тема торкает!!!😃

АК47

Вовка ! Веники для бани. А коньяк для души. Спасибо за поздравления. Себя надо доказывать только делом.
Реактивная тема сила. Но у меня и други проекты не заброшены. И реактивный заказан. Вот бы денежки накопить на новую турбинку Р-100. Мечта!

pilot43

😁 Ещё раз удачи и безаварийного синего неба!

r-jet

Андрей, МОЛОДЕЦ! От всего клуба поздравляю тебя. Знаем весь твой путь с момента зарождения идеи, это было сложно, но тебе хватило сил и упорства, чтобы единолично побороть все проблемы и страхи и подняться в воздух. В полку реактичвщиков прибыло! Ура, ура, ура-а-а-а!😃😃😃

VTR

Поздравляем, Андрей! Молодца - так держать!!!😃)))

АК47

Да! Павел огромное спасибо и ещё раз хочется сказать что реактивная тяга это сила. И хочется добиться больших высот и поэтому ни жалко ни каких сил и средств. Я буду летать и не кое как, а как следует. СПАСИБО ВАМ! И всем кто меня поддерживал. Парни,всем открытого неба.

Виталий тебе отдельно огромное спасибо за поздравления. Семье привет. Спасибо Виталий.

pilot43

Андрей, а как в конечном итоге проблема с баком решилась?

АК47

Володя , я купил фирменный. Да ну её, это же топливо на реактивном самолёте.
Стойку восстановил и сделали ещё один запасной кулачок, так что вперед, в небо. Отчет предоставлю.

pilot43

Красивых полётов и мягких посадок!

АК47

Сегодня опять поднялся в небо. Здорово! Огорчает посадка, вернее посадочная скорость. Посадочный щиток вниз и самолет взмывает вверх. Пошёл на посадку без щитка. Итог виден на видео. Опять сломал кулачек передней стойки шасси. Благо есть запасная. Завтра ещё один или два кулачка закажу мастеру. Раны уже зализал. С друзьями посоветовался по телефону. Получил советы. В конце недели опять в небо. Звук пролетающего сама с турбиной это комок в горле. Я лечуууууу! Просто сказка полет на турбине. Я был больной на тему авиамоделизма, а теперь я в двойне больной.

pilot43

Итога на видео не видно. Может быть ещё тебя сильно удерживает боязнь потерять скорость. Но для этого самолёта это не смертельно, да и твой двигатель позволяет без проблем выдернуть самолёт хоть с зависания.
Будешь ты летать Андрей долго и счастливо! Мы в тебя верим!

АК47

Вот ещё

И вот то что у меня не очень получается. При посадке научиться управлять скоростью. Это не то что на бензиныче. Тут немного надо научиться. Ломая кулачки передней стойки бум стараться.

asehr

Андрей привет, попробуй перед посадкой на проходе по горизонту подними повыше, скинь газ % на 20-25, снизь скорость, выпусти тормозные щитки, модель пойдет вверх триммером выровняй её до нормального полета, и заходи на посадку… А уже на земле смикшируй руль высоты и закрылки. Если аппаратура позволяет зафиксировать показания (у меня JR показания триммера в цифрах) тогда еще проще перед полетом запиши показания в нормальном полете. И после микширования верни все в норму. Если нет то приблизительно верни в исходное а в полете оттримируешь для нормального полета.А посадочные у тебя уже готовы.

r-jet

Все верно, ноужно сделать перестановку руля высоты на выключатель щитка. Это даже в инструкции написано. Но даже без щитка самолет с такой схемой шасси нормально садится и без козла. Не дергайся и четче работай высотой и газом, пока сам не сядет.

pilot43

Скорость в крайнем заходе не была критичной. Подвело неустойчивое поведение по тангажу.
Лучше стараться выйти в створ полосы чуть подальше обычного и установить ручкой газа такую скорость, которая будет позволять снижаться с тангажом равным нулю или +3…+5 градусов и вертикальной 1-2м/с. В этом случае достаточно будет на высоте 1м - 2м убрать газ до МГ и удерживая самолёт от опускания носа или увеличив тангаж ещё примерно на 5 градусов спокойно произвести посадку.
И ещё: для приобретения опыта возможно имеет смысл сделать вначале несколько пристрелочных заходов, не загоняя себя в цейтнот по остатку топлива.
PS Самолёт крепкий.😃