Запуск турбины.
Запуск турбины в Великих Луках.
Где?
Черт! Не могу выложить видео. Пытаюсь!
Андрюх, заливаешь на youtube.com или rutube.ru, и кладешь сюда ссылку. Кино в форум вставиццо само.
Ну вот ребята на конец то получилось выложить видео.
Запуск турбины 30.12.2011года. ВеликиеЛуки.
Всех С НОВЫМ 2012 ГОДОМ!!!
С Новым Годом, на какой самолет будет установлен этот двигатель?
Какой двигатель?
А вот этот звук после начала запуска, это от стартера? Немного на импеллерный похож.
Какой двигатель?
Турбина это двигатель!
Какой двигатель, в смысле марка?
Турбина 120 JetCat. Самолёт бумеранг 2метра размах. В дальнейшем весь видео и фотоотчет.
Ну вот и удалось поработать во время праздников. Нарисовались очертания бумеранга. Много мелочёвки и технических решений, а то в воздухе разлетится. И ещё произвел два самостоятельных запусков турбины. Всё работает как часы. Теперь покажет всё полет. И ещё я всё таки бак под топливо спаял, дабы есть опыт. Потом выложу фотки по этапного изготовления бака.
Андрей, удачного облёта, красивых полётов и мягких посадок!
Все… закусило и понеслось 😉 Представляю что в Луках твориццо будет в коце мая 😁
Керосин бочками сжигать будем…
Андрюх, от всей души! Поздравляю!
ЗЫ. Под бумеранг подзажми турбину килограмм до восьми тяги, а то сломаешь об воздух 😉
В общем я сегодня тоже в первый раз запустил свою новую турбину! Самолет пришлось ремонтировать тк компания ДМЕ Карго dme-cargo.ru
При выгрузке моего самолета после выпуска оного со склада временного хранения поломала мне носовую часть и крышку\фонарь. Слава богу ламинат порвали там, где он начинает прилегать к передней кромке первого шпангоута (кончик носа), те в совершенно не нагруженном месте и только снизу. В общем после ремонта стеклотканью и смолой место стало еще крепче, а со стороны даже и не заметно, так что эстетика тоже не пострадала…
И видео, с 1:45 работаю УВТ с 50% тяги тк больше самолет просто мог перекинуться через верх, Р-200 благо дает тягу!
Кирюх, создай отдельную тему, будет интересно, вроде Футурам на форуме кости еще не перемывали 😉
Про полиэтиленовый бак - это нужно и не только в авиамоделизме но и смежных областях летательной авиации! Пиши и выкладывай фотки про него скорей!
создай отдельную тему
Завтра облет, сразу с видео и создам!
кости еще не перемывали
Уже ее бедную раскритиковали некоторые местные, не представленные на фото, мол ерунда мы тоже можем еще лучше сделать и вдвое дешевле. Что же я обещал дать им в два раза меньше денег чем стоит эта Футура если они мне сделают нечто похожее схожего качества;)
У нас все говорят… про дешевле и лучше…
но только никто и ничего не делает…
Турбина подрезана до 9 кг. Сделал ещё несколько самостоятельных запусков турбины на стенде. Видео потом выложу. Теперь погнал процесс по сборке самолёта и установке всё во внутрь. Работа кипит.
А что будет твориться на ФР 2012 года. Дух захватывает. Я уже в принципе только и жить начинаю подготовкой к этому мероприятию. Кто не был тот пусть задумается об участии. Правильно ты Кирилл говорил, что на ФР можно и себя проверить и себя показать. Ну а моя задача всё подготовить на высоком уровне. Мне уже планку надо подымать как можно выше. Такого собрания авиамоделистов в месте, в России нигде нету. АГА?
И идет такая интенсивная и интересная подготовка среди всех будущих участников ФР, за что им огромное спасибо. Будет на что посмотреть и чем восхититься. И поообщатьсяяяя по нашему, по дружески.
Кирюхе отдельная уважение за его движуху по поводу ФУТУРЫ. Здорово!
А по поводу дешёвого изготовления. Мы это проходили. Материал, время, дизайн. И какие задачи перед собой ставить. Иногда слышишь такие дилетантские рассуждения, что нет смысла говорить об этом.
Так держать Кирилл! Здоров!!! Удачи!
По поводу бака обнадеживает его процесс изготовления, но всё равно после проверки двух экземпляров на герметичность есть микро дырочки и вопрос веса. Я думку гоняю. Итоги принятия решения я изложу.
А пока вот небольшой процесс. 1 Это подгонка двух половинок канистры. Я из 4 литровой делаю 3 литровую.
Утюгом выравниваю края после подрезки соединяю и паяльником прохожу по швам . В начале жалом паяльника по шву , а потом затягиваю и потом термо пистолетом по про паяным швам. Да и ещё, дренаж надо вставлять заранее, а питание чере крышку. Прошу прощения проект сырой и есть сомнения в герметичности бака.
Кому интересно, дерзайте.
но только никто и ничего не делает…
Ну… Не Вам уж это говорить 😁 (я имею ввиду Як-130)
Интересно еще, что получится у Сергея Nеvai. Но уж он меньше всех говорит, и никого критикует, как я понимаю делает это тихо, ради удовольствия от самого процесса 😉
делает это тихо, ради удовольствия от самого процесса
Вообще, лично у меня, лишь даже только это вызывает искренне уважение.