Запуск турбины.
А вот и продолжение. Все сейчас по моделкам. Время затишья. Но в недрах рождаются и возрождаются модели. Вот и я даром время не терял. Bell P-59 покрашен, обновлён и готов к полётам. А на стапелях готовятся другие модели. Скоро полёты.
Думал куда выложить, решил сюда. Первые запуски JetCat P-100Rx в Новосибирске.
Огромное спасибо Павлу Лапшову за приобретение турбины и консультации, не ожидал так быстро получить турбину.
Возник вопрос при установке турбины Р100 на стенд. Обхватывающий кронштейн, который идет в комплекте, его половинки, не прижимаются до конца друг к другу в месте, где ввинчиваем винты, остается зазор, а дальше закручивать - опасаюсь, как бы не помять саму турбину. В чем замысел такого кронштейна?
Такая же фигня была два года назад. Чуть всю голову не сломал. Ответ очень простой - закручивай, не опасайся. Зазор выберется, ничего не помнется
И это правильно про кронштейны. Там все продумано, затягивай и будет вам счастье. Удачи!
Коллеги, попытался запустить Р100 на стенде. Мозги обучил, проверил, что турбина начинает запуск, сразу вырубил. Топливо залил. Запуск - сек через 5-7 понял, что топливо нет (не прокачивал до двигателя), вырубил. Подкачал топливо вручную, попробовал test pump - помпа не реагирует, только в турбине клапан щелкает. При попытке запуска - сразу пишет No pump и ничего не происходит. Все соединения несколько раз перепроверил, кабель к помпе правда нечем было прозвонить. Может у кого есть соображения перед тем как в Русджет ехать?
Может у кого есть соображения перед тем как в Русджет ехать?
У меня на P 160 sx помпа молчала до тех пор,пока в настройках не указал вид стартового топлива-керосин.
На турбинах серии RX только керосиновый старт, других нет. Может где-то какая-то сопля, нужно попробовать с другой помпой и сделать вывод о проблеме.
Спасибо всем кто в теме и прошу прощения что я не регулярно ее обновляю. Тут хорошо иметь своего пресс секретаря. Но где его взять. Ну да ладно. Обещаю после всех праздников выложить все то что мы навояем и налетаем. Хотя уже можно сказать то что как в реактивной так и в другой авиатехники надо очень много уделять техники подготовки модели. Я имею в виду следующее: крепления узлов, отношение к люфтам на модели, самой конструкции модели и что в нее ставим и стоп! Нет не буду перечислять. Задача в этом году стояла и стоит как можно больше часов налета и подготовки. И вот тут началось! Где весна? Затем начали преследовать мелкие поломки некачественных и качественных деталей. Повторяю что фото и видео материалы выложу. Знаю что вам многим будет интересно. На сегодняшний день 7 мая небольшой итого проделанного. Около 30 полетов из них половина на реактивных. Бумер подвешен под потолок, а любимая 120 турбина поехала в Германию на ремонт, полетели подшипники, ну это так на , вскидку. Вскрытия покажет.
Я тут расписаться пока своего механика жду, его на работе задерживают. Все Димка свободен и мы понеслись на полосу. Погода шепчет, руки чешутся, Bell на старт. Надо, надо в небо. Все потом!
По не многу буду выкладывать плоды своей деятельности.
Итоги на сегодняшний день следующие: Бумеранг подвешан к потолку.
Bell P-59 - увы, после потери в воздухе и приземления на вынужденную, сгорел. Моя ошибка- Не сажать было его в поле, а когда визуальный контроль появился - форсаж и вперед. А я начал сажать с убранным газом и турбину не выключил. А побежал, он и полыхнул пока бежали, там метров 250.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
А вот видео о том как турбина на бумере зашумела предлагаю вашему вниманию.
Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
Андрей, надо на внешних фотохранилищах класть, а сюда давать ссылки.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить.
Просто - заходите в свой “Кабинет” - кнопка справа вверху экрана. Слева будет меню - внизу - “Разное”, “Вложения” - там появляется список фотографий, можно удалять ненужные.
А я вам тут, поделиться. Изготовил сетку на турбину из ситечка.
тоже думаю про такое… стоит копейки…
на самолёт с ручкой поставишь? 😃
Да не! Я это специально оставил, чтобы показать. А так уже ручка отпилена и я турбину устанавливаю.
Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.
Немецкий сервис однако…😃
Ответ из Германии я получил. Я отправил на ремонт турбину, насос и ЕCU. За ремонт и плюс доставка 35 евро. Итого 716 евро. На следующей недели буду оплачивать и ждать посылку. Где то через месяц придет, не раньше.
Нихрена цены у вас! У меня это обошлось в 400 баков! И два дня делали…
Илья! Когда отправишь турбину в ремонт то ещё помни в каком она у тебя состоянии. Люди после падения отправляют, вот там цены! А это профилактический ремонт.
Люди после падения отправляют, вот там цены
Так и после краша отправлял турбу. Какая там профилактика…
Итого 716 евро.
За что…? У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.