Запуск турбины.
Возник вопрос при установке турбины Р100 на стенд. Обхватывающий кронштейн, который идет в комплекте, его половинки, не прижимаются до конца друг к другу в месте, где ввинчиваем винты, остается зазор, а дальше закручивать - опасаюсь, как бы не помять саму турбину. В чем замысел такого кронштейна?
Такая же фигня была два года назад. Чуть всю голову не сломал. Ответ очень простой - закручивай, не опасайся. Зазор выберется, ничего не помнется
И это правильно про кронштейны. Там все продумано, затягивай и будет вам счастье. Удачи!
Коллеги, попытался запустить Р100 на стенде. Мозги обучил, проверил, что турбина начинает запуск, сразу вырубил. Топливо залил. Запуск - сек через 5-7 понял, что топливо нет (не прокачивал до двигателя), вырубил. Подкачал топливо вручную, попробовал test pump - помпа не реагирует, только в турбине клапан щелкает. При попытке запуска - сразу пишет No pump и ничего не происходит. Все соединения несколько раз перепроверил, кабель к помпе правда нечем было прозвонить. Может у кого есть соображения перед тем как в Русджет ехать?
Может у кого есть соображения перед тем как в Русджет ехать?
У меня на P 160 sx помпа молчала до тех пор,пока в настройках не указал вид стартового топлива-керосин.
На турбинах серии RX только керосиновый старт, других нет. Может где-то какая-то сопля, нужно попробовать с другой помпой и сделать вывод о проблеме.
Спасибо всем кто в теме и прошу прощения что я не регулярно ее обновляю. Тут хорошо иметь своего пресс секретаря. Но где его взять. Ну да ладно. Обещаю после всех праздников выложить все то что мы навояем и налетаем. Хотя уже можно сказать то что как в реактивной так и в другой авиатехники надо очень много уделять техники подготовки модели. Я имею в виду следующее: крепления узлов, отношение к люфтам на модели, самой конструкции модели и что в нее ставим и стоп! Нет не буду перечислять. Задача в этом году стояла и стоит как можно больше часов налета и подготовки. И вот тут началось! Где весна? Затем начали преследовать мелкие поломки некачественных и качественных деталей. Повторяю что фото и видео материалы выложу. Знаю что вам многим будет интересно. На сегодняшний день 7 мая небольшой итого проделанного. Около 30 полетов из них половина на реактивных. Бумер подвешен под потолок, а любимая 120 турбина поехала в Германию на ремонт, полетели подшипники, ну это так на , вскидку. Вскрытия покажет.
Я тут расписаться пока своего механика жду, его на работе задерживают. Все Димка свободен и мы понеслись на полосу. Погода шепчет, руки чешутся, Bell на старт. Надо, надо в небо. Все потом!
По не многу буду выкладывать плоды своей деятельности.
Итоги на сегодняшний день следующие: Бумеранг подвешан к потолку.
Bell P-59 - увы, после потери в воздухе и приземления на вынужденную, сгорел. Моя ошибка- Не сажать было его в поле, а когда визуальный контроль появился - форсаж и вперед. А я начал сажать с убранным газом и турбину не выключил. А побежал, он и полыхнул пока бежали, там метров 250.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
А вот видео о том как турбина на бумере зашумела предлагаю вашему вниманию.
Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
Андрей, надо на внешних фотохранилищах класть, а сюда давать ссылки.
Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить.
Просто - заходите в свой “Кабинет” - кнопка справа вверху экрана. Слева будет меню - внизу - “Разное”, “Вложения” - там появляется список фотографий, можно удалять ненужные.
А я вам тут, поделиться. Изготовил сетку на турбину из ситечка.
тоже думаю про такое… стоит копейки…
на самолёт с ручкой поставишь? 😃
Да не! Я это специально оставил, чтобы показать. А так уже ручка отпилена и я турбину устанавливаю.
Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
А отвечают как только так с разу.
Немецкий сервис однако…😃
Ответ из Германии я получил. Я отправил на ремонт турбину, насос и ЕCU. За ремонт и плюс доставка 35 евро. Итого 716 евро. На следующей недели буду оплачивать и ждать посылку. Где то через месяц придет, не раньше.
Нихрена цены у вас! У меня это обошлось в 400 баков! И два дня делали…
Илья! Когда отправишь турбину в ремонт то ещё помни в каком она у тебя состоянии. Люди после падения отправляют, вот там цены! А это профилактический ремонт.
Люди после падения отправляют, вот там цены
Так и после краша отправлял турбу. Какая там профилактика…
Итого 716 евро.
За что…? У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.
У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.
То же не плохо… 😃
Отпишусь в тему Андрея чтобы новых не плодить.Сегодня был произведён первый запуск моей турбины JetCat P100-RX.Турбина запустилась с первого раза не смотря на мороз 20 градусов.К сожалению видео не может передать всех ощущений от этого действа.Кто запускал турбину первый раз меня поймёт запах,звук.Слов нет одни эмоции.Тяга 11.700 работает отлично за стиком идёт что твоя бензинка.Бум ждать лета😁😉