Рекордные полеты на турбоджетах

N-Man

Друзья мои, ну и чего нам ваши ссылки дают? Ну хоть бы один написал, как “рекорд” устанавливался… Кирилл, скорость пикирования Як-130 скажешь? Вот и я о том же. 130-й и 27-й, не говоря уже о “еврофайтере” с форсажом… рекорды установим… только в путь.

avtandil

Андрей Че ты ередничаешь?
То что сможете факт! Так устанавливайте. Пригласите с гиннеса представителей и вперед!
Правила просты как трусы разгон пролет на высоте до сорока пяти метров(150 футов словом) по и против ветра (естественно попытка, это туда и обратно) хоть со стратосферы начинай разгон хоть с луны. Главное чтобы радар зафиксировална на мерном участке новый рекорд!(надеюсь оговорить этот пункт сможете, ну в смысле мерный участок).
Ну ей богу начинаешь совать себе в одно итересное место занозу а потом героически сам себе и сопротивляешься! 😃

N-Man

А я такой… 😃 предлагаю гирю скинуть в 16 кг. с высоты… пару крыльев сделаем, рулевую машинку с приемником поставим… даешь рекорд!

P.S. Но от стола по поводу рекорда, ты, батоно, не отвертишься. 😃

Роторный_Олег

А разве такой способ измерения скорости может дать достоверные показания ? Ведь планер достаточно маленький , далеко от радара и летает по кругу?

N-Man

И так, что говорит ФАИ по поводу рекордов
2.4. Специальныеправила для рекордов скорости в прямолинейном полете.
2.4.1. База.

Для свободнолетающих моделей рекорд фиксируется на базе 50 метров – для резиномоторных моделей и 100 метров- для моделей с поршневыми двигателями. База должна быть пройдена в обоих направлениях в течение 30 минут.

Для радиоуправляемых моделей база должна быть 200 метров и должна быть пройдена в обоих направлениях без промежуточной посадки. Высота полета должна быть ниже 35 м. и выше 5м. в течение 100 м. входа и 200м. базы.

Эти высоты измеряются с точки, где стоит пилот. Досье рекорда должно содержать сертификаты, определяющие метод использованный для определения высоты и скорости. При рекордных попытках радиоуправляемая модель должна быть оборудована дросселем или другим устройством для остановки двигателя спомощью радиопередатчика.

2.4.2. Хронометраж.

Хронометраж скоростных рекордов должен осуществляться с помощью приборов, утвержденных Национальнойорганизацией авиационного спорта. Время берется, когда модель входит и покидаетбазу.

Хронометраж должен проводиться двумя хронометристами с электронными секундомерами с остановом, регистрирующими 1/100 секунды. Разница во времени зарегистрированном двумя хронометристами не должна превышать 0,05 секунды. Разрешаются автоматические хронометры, если они надлежащим образом задокументированы в досье и подтверждены Национальной организацией авиационного спорта страны –претендента.

Для скоростей выше 300 км/час ручное включение секундомеров не разрешено. Разрешаются только автоматические средства хронометража, которые исключают ошибки человеческого фактора, и их точность должна быть сертифицирована в пределах 1/100 секунды.

Средняя скорость двух встречных пролетов над зачетной базой дает рекордную скорость.

Так что никаких спидганов.

avtandil
N-Man:

И так, что говорит ФАИ по поводу рекордов
2.4. Специальныеправила для рекордов скорости в прямолинейном полете.
2.4.1. База… дает рекордную скорость.

Ну вот видишь как у них все просто и четко прописан. А ты говорил!

N-Man:

Но от стола по поводу рекорда, ты, батоно, не отвертишься.

Учти водку я не пью! 😃

22 days later
N-Man

Австрийский спортсмен-экстремал Феликс Баумгартнер совершил 16 марта уникальный прыжок с аэростата из стратосферы. Он поднялся на высоту в 22 км и долетел до земли всего лишь за восемь минут и восемь секунд. Три минуты и 43 секунды скайдайвер (“небесный ныряльщик”) пролетел в свободном падении, не раскрывая парашюта. За это время он развил скорость в 587 км/ч.

В 1960 г. Киттингер, который был тогда военным летчиком, совершил прыжок из стратосферы с высоты более 31 километра. Киттингер падал четыре минуты и 36 секунд, развив скорость в 988 км/ч.

www.utro.ru/articles/2012/03/18/1035242.shtml

Wit

Это он тренируется пока, цель- переплюнуть Киттингера

Пашеч

Дабы потерить Нашу, Российскую гордость, можно сказать, что оба прыжка выполнены со стабилизирующим парашютом, в то время, Наши прыгнули с высоты 26 и 28 км без стабилизирующего парашюта. Выжил, к сожалению, только один. Но прыгнули без стабилизации!!!

Wit

естессно! система раскрытия купола и сам купол могут пока представлять коммерческую тайну, он и прыгал для того что бы проверить эту систему