Что-то мне подсказывает, что проходное сечение клапана должно быть не менее того сечения, что под крышкой двигателя. И все! Клапан работает по принципу “Да-нет”, как уже писАл Дмитрий. Дозировкой объема занимаются помпа и форсунки.
А двигатель нужно к спецам: он как минимум выключался в “аварийном” режиме. А может и “цепанул” что-нибудь. Нужна трепанация…
Привет, Илья! Вот, добрался до твоей темы. Так сказать, взглянул со стороны на то, что видел вживую у тебя в моделке. Весчь! Зауважал еще больше!..😁
А что касается косяков с турбиной: ты раньше писал, что корпус мозгов треснул при краше. С мозгами то всё нормально у турбины? Что-то на клапан симптомы не похожи. Удачи!
Привет, Илья! Вот, добрался до твоей темы.
Привет Валентин! 😃 Спасибо! Думается мне проблема таки в балансировке турбы. В любом случае придется отправлять на на завод, пусть разбираются. А пока начну тихонько хока подсобировать к весне.
Добрался я наконец то Хока. Изучив внимательнее фюз, понял что облегчать его можно не по детски. То что на фото, только начало, в нутри не початый край работы…
Да, сфотал тут на медне дверной проем в хате, и охренел! Обычные шары, которых обзывают пылинками т.д. курят по сравнению с этим нечто… Оно по ходу еще перемещалось в момент снимка. 😃
Чувствую весеть ХОку на гвозде как буратинО.
Чувствую весеть ХОку на гвозде как буратинО.
О как! 😃 Причина?
Пилите Шура…
Пилимсс…😃
😃
Саня привет! Это на на мой телеф. снято. 12мп. 😃
Моделисты Пермского края так же поздравляют всех с Новым Годом!!!😃
Успехов Вам друзья в нашем не легком деле, осуществления всех желаний, здоровья. семейного благополучия Вам и Вашим детям!!!😃
Илья, спасибки! И тебе всех-всех благ! Высокого чистого неба!
Шура продолжает пилить… Фанерные ложементы под турбу повело в конец от влаги чели. Расслоил и фанеру 1.5 клею с обоих сторон…
Всем привет! Дошли руки до модели наконец то. Прошкурив сгоревшую краску на фюзе и стабе, покрасил низ термостойкой краской КО-870. Держит 600 град. в теч. 3 х часов!
Турбину таки отправил на ремонт в Тайвань.
Ну и правильно.
Турбину таки отправил на ремонт в Тайвань.
Есть шанс успеть к ЧР? Удачи!
Есть шанс успеть к ЧР? Удачи!
Спасибо Валентин! НЕ знаю пока на счет шанса, пока на тренере с закрытыми глазами летать не буду, на полукопии не сяду. А Ч.Р. не последний! 😃
Всем привет! Турбину починили китайцы, совсем не дорого. Вобщем стоимость замены подшипников с балансировкой, ремонт мозгов, новые клапана ( оба), новые хомуты крепления, все обощлось в 550 баков. По 2 м. топл. и газ. трубок подарили! Доставка обратно бесплатно! Молодцы ребята!😃
Честно гогворя, у меня уже мандраж начинается, скоро все продолжится!😲
Поздравляю Илья… Ну теперь со спокойной душой в небо…
Поздравляю Илья… Ну теперь со спокойной душой в небо…
Спокойствие как раз закончилолось Алексей! Спасибо!
Ну так это приятное беспокойствие… так что удачи…все будет как нужно…