Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Пермяк

Доставили сегодня мне посылку на конец то, дошла нормально без повреждений. 😃 Просмотрев содержимое был приятно удивлен результатом. Китайцы произвели несколько работ не заявленых мною. В частности был выпрямлен и покрашен красный кожух турбины и заменен жгут на насосе. Мозги прислали новые. В целом за 430 баков ТО, новые мозги, клапана, ремонт, считаю очень приемлемым!😃
Дело за малым!

pilot43

Красивых полётов и мягких посадок!

majoro
Пермяк:

Дело за малым!

Ага! Не газануть ли?!..😁… Поздравляю!!!

asehr

Поздравляю Илюха!!! приятных красивых полетов и мягких посадок,!!!

Пермяк

Cпасибо ребята, в выходные буду газовать. 😃

Пермяк

Всем привет ребята! Установил сегодня турбину и запустил. 😃
По началу обнаружилось пару косяков. На разьемах клапанов почему то + и - были наоборот!😲 Поменял местами и заработало. Отпишу китайцу про этот косяк! То что турба заглохла причину выяснил, был подсос воздуха в топливопроводе. Устранил и еще 5 раз запускал без проблем! Вобщем все отлично! Видео не могу пока загрузить , позднее.

13 days later
Пермяк

Всем привет!

Потеплело однако в Перми, решил прокатить тушку по двору. Обнаружился в прцессе дефект сервы на передней стойке. Она с упавшего джета, и вроде нареканий не вызывала. Но после несколких кругов перестала толком работать. Заменим. Видео прикладываю.

pilot43

Может ему с Хорнета тормозные колеса поставить?

Wherewolf

1 вопрос можно?

керосина в бак много влазит?.. это я к тому, что при его выработке…je pas не случится ? (сорри за мой французский)

Пермяк
Wherewolf:

керосина в бак много влазит?.. это я к тому, что при его выработке…je pas не случится ? (сорри за мой французский)

Бак это стандартная 5 л. канистра, на 10 мин. полета кероса спокойно хватает.

pilot43:

Может ему с Хорнета тормозные колеса поставить?

Да ладно, полоса длинная… ))))))

Да, промерил центровку вчера, и пришлось в носю добрых пару кг. положить. Вобщем сейчас сухой вес сост. 14800 кг.

pilot43

Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉

Wherewolf
Пермяк:

на 10 мин. полета кероса спокойно хватает.

я не про время… я про центровку

pilot43

действительно, бак далеко впереди ЦТ.
Через 6 минут полета могут появиться серьезные проблемы с устйчивостью.
На первом самолете такая же компоновка была?
Если ЦТ выставлялся в норму с пустым баком, тогда на взлете получается предельно передняя центровка.
Неправильно все это…

Губанов_Игорь

Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.

Wherewolf

Я бы уат с барахлом ща перенёс бы вперёд, а канистру на их место…

И турбину на ладонь назад…

Пермяк
pilot43:

Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉

Предыдущий так же весил Володя, да и все полукопии в этом весе у меня. А тормоза конечно бы не помешали. надо покумекать.

Wherewolf:

я не про время… я про центровку

Я понял, я не смогу сдвинуть бак назад т.к. он уже уперся в крыло. И турбину даже если сдвину то опять носю надо догружать. На той модели компоновка примерно такая же была, даже разбаланс бака и ц.т. больше был.

Губанов_Игорь:

Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.

Не хочется Игорь рисковать остановом в воздухе! В прошлых полетах 10 мин. как одна минута проходили, наваждение словно. Руки управляют а голова как зритель смотрела бы хоть весь день! 😃 В принципе можно кероса и поменьше наливать, а канистра очень удобна в компановке и обслуживании.