Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
😃😃😃😃😃
Всем привет!
Потеплело однако в Перми, решил прокатить тушку по двору. Обнаружился в прцессе дефект сервы на передней стойке. Она с упавшего джета, и вроде нареканий не вызывала. Но после несколких кругов перестала толком работать. Заменим. Видео прикладываю.
Может ему с Хорнета тормозные колеса поставить?
1 вопрос можно?
керосина в бак много влазит?.. это я к тому, что при его выработке…je pas не случится ? (сорри за мой французский)
керосина в бак много влазит?.. это я к тому, что при его выработке…je pas не случится ? (сорри за мой французский)
Бак это стандартная 5 л. канистра, на 10 мин. полета кероса спокойно хватает.
Может ему с Хорнета тормозные колеса поставить?
Да ладно, полоса длинная… ))))))
Да, промерил центровку вчера, и пришлось в носю добрых пару кг. положить. Вобщем сейчас сухой вес сост. 14800 кг.
Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉
на 10 мин. полета кероса спокойно хватает.
я не про время… я про центровку
действительно, бак далеко впереди ЦТ.
Через 6 минут полета могут появиться серьезные проблемы с устйчивостью.
На первом самолете такая же компоновка была?
Если ЦТ выставлялся в норму с пустым баком, тогда на взлете получается предельно передняя центровка.
Неправильно все это…
Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.
Я бы уат с барахлом ща перенёс бы вперёд, а канистру на их место…
И турбину на ладонь назад…
Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉
Предыдущий так же весил Володя, да и все полукопии в этом весе у меня. А тормоза конечно бы не помешали. надо покумекать.
я не про время… я про центровку
Я понял, я не смогу сдвинуть бак назад т.к. он уже уперся в крыло. И турбину даже если сдвину то опять носю надо догружать. На той модели компоновка примерно такая же была, даже разбаланс бака и ц.т. больше был.
Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.
Не хочется Игорь рисковать остановом в воздухе! В прошлых полетах 10 мин. как одна минута проходили, наваждение словно. Руки управляют а голова как зритель смотрела бы хоть весь день! 😃 В принципе можно кероса и поменьше наливать, а канистра очень удобна в компановке и обслуживании.
Всем привет мужики! Сегодня у меня хороший полетный день удался. Поднял в воздух улучшеную модификацию фанерного тренера дубль 2.
Общие впечатления: взлетел быстро, без особого подрыва. Закрылки были градусов на 15. Триммировать практически не пришлось, пару щелчков по крену и тангажу. Летит как приколоченый, правда показалось что центровка чуть передняя, т.к. по тангажу в низ вяловато, стик в половину приходилось отклонять.
На посадке подвело переднее колесо, но в целом заход и касание в штатном режиме. Да, полетный вес получился ровно 17 кг.
Видео грузиться.
Илья принимай поздравления, УРА…
Илья принимай поздравления, УРА…
Спасибо Алексей! Я доволен очень! Все что задумывалось, воплотилось…
Поздравляю!!!
Видео работает…
Респект и уважуха!
Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?
Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?
Спасибо Игорь! Литра 3.5 я вылетал за это время.От себя первй раз рулить удобнее.
Поздравляю!
Надеюсь теперь тебя чаще видеть на полосе.