Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Wherewolf

Я бы уат с барахлом ща перенёс бы вперёд, а канистру на их место…

И турбину на ладонь назад…

Пермяк
pilot43:

Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉

Предыдущий так же весил Володя, да и все полукопии в этом весе у меня. А тормоза конечно бы не помешали. надо покумекать.

Wherewolf:

я не про время… я про центровку

Я понял, я не смогу сдвинуть бак назад т.к. он уже уперся в крыло. И турбину даже если сдвину то опять носю надо догружать. На той модели компоновка примерно такая же была, даже разбаланс бака и ц.т. больше был.

Губанов_Игорь:

Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.

Не хочется Игорь рисковать остановом в воздухе! В прошлых полетах 10 мин. как одна минута проходили, наваждение словно. Руки управляют а голова как зритель смотрела бы хоть весь день! 😃 В принципе можно кероса и поменьше наливать, а канистра очень удобна в компановке и обслуживании.

20 days later
Пермяк

Всем привет мужики! Сегодня у меня хороший полетный день удался. Поднял в воздух улучшеную модификацию фанерного тренера дубль 2.
Общие впечатления: взлетел быстро, без особого подрыва. Закрылки были градусов на 15. Триммировать практически не пришлось, пару щелчков по крену и тангажу. Летит как приколоченый, правда показалось что центровка чуть передняя, т.к. по тангажу в низ вяловато, стик в половину приходилось отклонять.
На посадке подвело переднее колесо, но в целом заход и касание в штатном режиме. Да, полетный вес получился ровно 17 кг.
Видео грузиться.

asehr

Илья принимай поздравления, УРА…

Пермяк
asehr:

Илья принимай поздравления, УРА…

Спасибо Алексей! Я доволен очень! Все что задумывалось, воплотилось…

Губанов_Игорь

Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?

Пермяк
Губанов_Игорь:

Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?

Спасибо Игорь! Литра 3.5 я вылетал за это время.От себя первй раз рулить удобнее.

dENISCA

Поздравляю!
Надеюсь теперь тебя чаще видеть на полосе.

Пермяк
gab_arm75:

Илья, поздравляю!

Спасибо Арман! Носовую стойку переделаю и снова в бой! Так хочется узнать все его возможности… 😃

dENISCA:

Надеюсь теперь тебя чаще видеть на полосе.

Ну это как получится… 😃

hobbi

Илья ну ты даешь!!!
Поздравляю.
Вся Швеция затаив дыхание, следила за твоим полетом.
Я своим по клубу твой ролик переслал, они тоже в восторге. Покупные модели конечно хороши, но своими ручками сделанные самолеты цены не имеют. Это факт.

Wherewolf

Где-то слышал мнение, что ссать против ветра 😃 заводить турбину соплом против ветра не есть гуд. Может типа газ надуть в обратку в фюзеляж…

pilot43

Мнение очень грамотное. Во всяком случае, в большой авиации стараются запускать двигатель против ветра. Фишка в том, что на запуске горячие газы обратно в компрессор стремится задуть, что очень хреново.

Санек301
pilot43:

Илья, поздравляю!
Твой полет - настоящий пример того, что терпенье и труд все перетрут!
Респект и уважуха!
Красивых полетов и мягких посадок!

Полностью поддерживаю !
И , пора уже такому прекрасному птицу придумать имя , например Дэн - 200 , а не обзывать его фанерным тренером .😃

majoro
Санек301:

И , пора уже такому прекрасному птицу придумать имя , например Дэн - 200 , а не обзывать его фанерным тренером .😃

Одобрям-с! Имя собственное ко многому обязывает! Илья, дерзай! Удачи! Рад за тебя!

Wherewolf

“Булава” 😃 ибо Россиянский, в камо и выглядит внушительно…

Пермяк

Спасибо мужики за теплые слова! 😃 Ветер практически слабый был, но учту про пописать …

Стойку сегодня начал переделывать на более усиленую, пару дней и готово будет. Так хоца снова на аэродром, слов нет! Вот удался самолет, я с ним с первых секунд нашел взаимопонимание и любофф! 😃

Про булаву это клево! Намалюю… обязательнооооо!