Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.
Я бы уат с барахлом ща перенёс бы вперёд, а канистру на их место…
И турбину на ладонь назад…
Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉
Предыдущий так же весил Володя, да и все полукопии в этом весе у меня. А тормоза конечно бы не помешали. надо покумекать.
я не про время… я про центровку
Я понял, я не смогу сдвинуть бак назад т.к. он уже уперся в крыло. И турбину даже если сдвину то опять носю надо догружать. На той модели компоновка примерно такая же была, даже разбаланс бака и ц.т. больше был.
Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.
Не хочется Игорь рисковать остановом в воздухе! В прошлых полетах 10 мин. как одна минута проходили, наваждение словно. Руки управляют а голова как зритель смотрела бы хоть весь день! 😃 В принципе можно кероса и поменьше наливать, а канистра очень удобна в компановке и обслуживании.
Всем привет мужики! Сегодня у меня хороший полетный день удался. Поднял в воздух улучшеную модификацию фанерного тренера дубль 2.
Общие впечатления: взлетел быстро, без особого подрыва. Закрылки были градусов на 15. Триммировать практически не пришлось, пару щелчков по крену и тангажу. Летит как приколоченый, правда показалось что центровка чуть передняя, т.к. по тангажу в низ вяловато, стик в половину приходилось отклонять.
На посадке подвело переднее колесо, но в целом заход и касание в штатном режиме. Да, полетный вес получился ровно 17 кг.
Видео грузиться.
Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?
Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?
Спасибо Игорь! Литра 3.5 я вылетал за это время.От себя первй раз рулить удобнее.
Поздравляю!
Надеюсь теперь тебя чаще видеть на полосе.
Илья, поздравляю!😃)
Илья, поздравляю!
Спасибо Арман! Носовую стойку переделаю и снова в бой! Так хочется узнать все его возможности… 😃
Надеюсь теперь тебя чаще видеть на полосе.
Ну это как получится… 😃
Илья ну ты даешь!!!
Поздравляю.
Вся Швеция затаив дыхание, следила за твоим полетом.
Я своим по клубу твой ролик переслал, они тоже в восторге. Покупные модели конечно хороши, но своими ручками сделанные самолеты цены не имеют. Это факт.
Илья, поздравляю!
Твой полет - настоящий пример того, что терпенье и труд все перетрут!
Респект и уважуха!
Красивых полетов и мягких посадок!
Где-то слышал мнение, что ссать против ветра😃 заводить турбину соплом против ветра не есть гуд. Может типа газ надуть в обратку в фюзеляж…
Мнение очень грамотное. Во всяком случае, в большой авиации стараются запускать двигатель против ветра. Фишка в том, что на запуске горячие газы обратно в компрессор стремится задуть, что очень хреново.
Илья, поздравляю!
Твой полет - настоящий пример того, что терпенье и труд все перетрут!
Респект и уважуха!
Красивых полетов и мягких посадок!
Полностью поддерживаю !
И , пора уже такому прекрасному птицу придумать имя , например Дэн - 200 , а не обзывать его фанерным тренером .😃
И , пора уже такому прекрасному птицу придумать имя , например Дэн - 200 , а не обзывать его фанерным тренером .😃
Одобрям-с! Имя собственное ко многому обязывает! Илья, дерзай! Удачи! Рад за тебя!
“Булава” 😃 ибо Россиянский, в камо и выглядит внушительно…