Второй джет
Я видел как Виталий Робертус на j-10 штопор выполнял и по- моему на Як-130 тоже.
штопор на джетах никто не делает?
А чем так принципиально джет отличается от обычного самолета? Ну за исключением копий пасажирских лайнеров, конечно.
В основном более высокой нагрузкой на крыло и как следствие, более высокими скоростями срыва. Отсюда большая высота ввода и начала вывода. Всё это не относится к тренерам и топовым моделям. 😃.
Ну и человеческий фактор в виде опасения за неблагоприятный исход…
Имхо, большей потерей высоты за виток… как мне кажецца… я ооочень хочу попробовать, но чугуна на яйца нехватает 😛
Владимир, Джей10 это вроде с ОВТ модель? Если да, то был ли штопор?
Сегодня немного подлетнул. Погода корчила злобные рожи, боковик был до 7м/с. Заход и посадка были мягко говоря не очень… Но сегодня бороться с ветром было чуть легче, чем в прошлый раз.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/793531/?page=5
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/793534/?page=5
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/793533/?page=5
Я видел как Виталий Робертус на j-10 штопор выполнял и по- моему на Як-130 тоже.
В свежем фильме Артура rcopen.com/forum/f83/topic331301/493 - красный Як-130 выполняет штопор в районе 14:15 мин.
Сегодня палил керос, провожая сентябрь. Мой друг по этой же причине нещадно отсаживал акки…😁
думается, что и атмосферу подогревал заодно… 😃
Эт точно. 😃 Похолодало у нас очень сильно, такого лютого начала осени никто не упомнит…
Вчера выполнил свой 100-й полет на джете.
Немного, конечно, но теперь, при наличии двух ( к следующему сезону трех) моделей, надеюсь летать больше. В этом сезоне удалось пока выполнить 68 полетов. Если погода смилостивится, то еще полетаем
😃
Поздравляю:)
Ну ты Володя даешь, не много…помоему не мало совсем…
при наличии двух ( к следующему сезону трех) моделей
А третья - Л-ка будет?
Ты за один выезд сколько полетов обычно летаешь?
Да, Володь, третья будет Элка. За один выезд получается 2-4 полета выполнить.
Ну ты Володя даешь, не много…помоему не мало совсем…
Мало, Леша, мало. Надо хотя бы на уровне 120-180 в год поддерживать. Тогда и прежние навыки не утратишь и новые приобретешь быстрее и закрепишь их прочнее.
Вон пилотажники летают по 30-40 полетов в неделю… и считают это маловато для прогресса.
Пилотажки и джеты, это разное. Я на F3A сделках свободно по 7-9 полетов в день делал и нормально. На джете в ДЕНЬ больше 5и тяжеловато. Не знаю почему, но после 5ого полета уже не чувствуешь кайф. Причем на ‘сложных’ самолетах еще меньше полетов комфортно можно отлетать…
Не знаю почему, но после 5ого полета уже не чувствуешь кайф. Причем на ‘сложных’ самолетах еще меньше полетов комфортно можно отлетать…
Мне так же 2 - 3 полета на джете за глаза, как говориться укололся адреналином и каааайф!😲😃
Ну вот и я про то же 3-5 полетов за один выезд самый кайф…если это не подготовка к соревнованиям…
Я тоже так считаю.
Сегодня открыли сезон 2014. при первом запуске GSU показал +2, но на солнышке было значительно теплее. Это был мой первый полёт после катастрофы, но с волнением удалось справиться и самолёт помог снова поверить в себя 😃
Вообще полетали классно и разъехались все в приподнятом настроении 😃
Возле киля Хока - Алексей, ( не Asehr ! ) наш друг из Приморья, тот самый, чьи фоторепортажи мы всегда с удовольствием смотрим в приморской реактивной теме 😃
Прааальное решение!!!
С Новым Годом! Классная компания!