Второй джет
Да, Володь, третья будет Элка. За один выезд получается 2-4 полета выполнить.
Ну ты Володя даешь, не много…помоему не мало совсем…
Мало, Леша, мало. Надо хотя бы на уровне 120-180 в год поддерживать. Тогда и прежние навыки не утратишь и новые приобретешь быстрее и закрепишь их прочнее.
Вон пилотажники летают по 30-40 полетов в неделю… и считают это маловато для прогресса.
Пилотажки и джеты, это разное. Я на F3A сделках свободно по 7-9 полетов в день делал и нормально. На джете в ДЕНЬ больше 5и тяжеловато. Не знаю почему, но после 5ого полета уже не чувствуешь кайф. Причем на ‘сложных’ самолетах еще меньше полетов комфортно можно отлетать…
Не знаю почему, но после 5ого полета уже не чувствуешь кайф. Причем на ‘сложных’ самолетах еще меньше полетов комфортно можно отлетать…
Мне так же 2 - 3 полета на джете за глаза, как говориться укололся адреналином и каааайф!😲😃
Ну вот и я про то же 3-5 полетов за один выезд самый кайф…если это не подготовка к соревнованиям…
Я тоже так считаю.
Сегодня открыли сезон 2014. при первом запуске GSU показал +2, но на солнышке было значительно теплее. Это был мой первый полёт после катастрофы, но с волнением удалось справиться и самолёт помог снова поверить в себя 😃
Вообще полетали классно и разъехались все в приподнятом настроении 😃
Возле киля Хока - Алексей, ( не Asehr ! ) наш друг из Приморья, тот самый, чьи фоторепортажи мы всегда с удовольствием смотрим в приморской реактивной теме 😃
Прааальное решение!!!
С Новым Годом! Классная компания!
Удачи ребята С НОВЫМ ГОДОМ …
Владимир, а какой размах у птички? Пролистал всю тему, не смог найти…
2.1м размах, 2,5м длина
У меня получается вес 17500 ± 300 грамм, но размером 2000 х 2480 c jc180rx. Как думаете, полетит нормально, или тяжеловат?
Мой почти на полтора кило тяжелее при 160-м двигателе. Я думаю, все у вас будет хорошо.😃
Вообще я начал переживать с момента, как увидел, что hawk от tomahawk-design.de при размахе 2.85 имеет вес 19 кило. Порыв rcuniverce стало понятно, что модели smj имеют непонятный разлет по весу в 1.5 колограмма. Единственное что успокаивает, что довольны самолетом и те у кого 18 и те у кого 16 кг получился. Владимир, еще один вопрос- в коплекте есть шприц с маслом и воздушный балончик для амортизаторов, то есть получается стойки не заправлены? Или это на всякий случай? В мануале об этом ничего, о том что нужно закачивать или нет. Фантом у Вас же то же SM. Как понять, есть там заводом закаченное масло или нет?
Нет там ничего. На сайте СМ в разделе инструкций, да и на странице с моделью есть инструкции по заправке амортизаторов и правила закачки колёс.
Вот www.skymasterjet.com/oleolegs.htm
И колеса www.skymasterjet.com/wheels.htm
Похоже, это становится уже недоброй традицией - ломать технику при полётах в сильный боковик.
Раз в год попадаюсь на этом, но ума так и не прибавляеццо.
Вот и на этот раз, во втором полёте, при заходе на посадку пытаясь удержаться в пределах ВПП приложил самолёт об её поверхность… Итог - передняя стойка требует замены, правая консоль - незначительного ремонта…
Утешает то, что в первом полёте справился с боковым ветром вполне успешно. А вот во втором видимо потерял бдительность…
Ветер был справа строго 90град, 5-7 м/с.
А как конкретно? Скорость потерял на высоком выдерживании?
Так примерно и было. Зашёл с небольшим перелётом, после прохода траверса меня 😃 и снижения скорости самолёт начало интенсивно сносить, при энергичном доруливании посыпался.
Даа, обидно! Но ломать технику при сильном боковом, это любимое хобби большинства моделистов.
5-7 м/с под 90 град и для больших бензинок проблемка на самом деле. Часто приходится в этом году в такой боковик на бензинках присаживаться. Но скорости и способы посадки с Джетами не сравнимы. Рисковый ты Вова!!!